Как навести порядок в товарном справочнике, увеличить выручку и торговую площадь, сократить время на обработку заявок и повысить производительность с помощью «1С:Управление нашей фирмой» – читайте в нашей подборке кейсов автоматизации магазинов для строительства, ремонта и товаров для дома.
Магазин «220 розеток»
О компании: магазин, который открыл электрик. В ассортименте электрооборудование, светотехническая продукция, электромонтажные товары и пр. Партнёр по проекту – «Простые решения»
Задачи
- навести порядок в товарном справочнике
- упростить работу с клиентами от приёма заказа до комплектации
- перейти от ручного учёта в таблицах к автоматизированному
- автоматически выгружать товары на сайт
Результаты автоматизации
- за 2 года увеличили выручку магазина в 4 раза
- ускорили оформление заказов покупателей и работу с клиентами, а индивидуальные продажи менеджеров выросли в 2 раза
- расширили торговую площадь магазина в 4 раза
Аскона
О компании: продажа в розницу и под заказ мебели, матрасов и других товаров для дома. Партнёр по проекту – «1С-Рарус Йошкар-Ола»
Задачи
- навести порядок в товарном справочнике и оптимизировать «раздутую» номенклатуру – ввести категории, упорядочить характеристики, исключить задвоение позиций и пр.
- оптимизировать работу с поставщиками и повысить эффективность работы менеджера по закупкам
- получить точные данные для анализа выручки, прибыли, рентабельности и пр., и в целом обеспечить прозрачность работы бизнеса
Результаты автоматизации
- уменьшили товарный справочник благодаря структурному подходу и категоризации номенклатуры
- ускорили работу с заказами клиентов и минимизировали ошибки менеджеров при оформлении заявок
- снизили время на обучение нового менеджера до 2 часов – ранее «вход в профессию» требовал намного больше времени
- руководитель своевременно анализирует эффективность работы в разрезе продаж, рентабельности и пр.
Торговый дом «Балтия»
О компании: продажа древесины, шпона, пиломатериалов и экзотических пород дерева. Партнёр по проекту – «РАУ АйТи»
Задачи
- организовать оперативный учет сырья и готовой продукции на складе
- улучшить планирование закупок
- повысить эффективность менеджеров за счёт распределения клиентов по сегментам
- внедрить единую систему для анализа информации в разных разрезах
Результаты автоматизации
- увеличили прибыль на 50% и повысили средний чек
- стандартизировали ключевые бизнес-процессы и выстроили понятные алгоритмы работы для сотрудников
- ускорили оформление заказов покупателей и работу с клиентами
- оптимизировали управление складскими запасами и площадями – теперь можно детально анализировать объём запасов, их ликвидность и период оборачиваемости
Мастерская «CLAYSTREET»
О компании: мастерская посуды ручной работы из фарфора – полный цикл от производства до продажи. Партнёр по проекту – «Метод»
Задачи
- уйти от разрозненных таблиц и баз для учёта в единую информационную систему
- выстроить понятный алгоритм работы с клиентами и обработки заказов, чтобы минимизировать потери – комплексный подход от появления заказа до отгрузки
- интеграция с интернет-магазином, CRM, системами оплаты и службами доставки
Результаты автоматизации
- с помощью сквозного контроля сократили потери заказов на 10%
- в 3 раза увеличили производительность без увеличения штата
- сократили время на оформление доставки в 3 раза и увеличили количество обрабатываемых заказов с 20 до 50-70
- наладили информирование клиентов по статусам заказов и разгрузили сотрудников из отдела сервиса
Будет интересно:
– Как поставщики и розничные продавцы справились с маркировкой товаров с помощью 1С: 5 интересных кейсов
– 5 технологичных кейсов по автоматизации розничной и интернет-торговли
– 6 вкусных кейсов 1С по автоматизации пекарен и кондитерски
– 5 интересных кейсов 1С по автоматизации магазинов одежды и обуви
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С