Рассказываем, как решения 1С помогают производителям, дистрибьюторам и продавцам соблюдать требования законодательства по маркировке товаров.
Ивановский текстиль
О компании: бренд товаров лёгкой промышленности, сотрудничает с известными ивановскими производителями одежды и текстиля. 18 розничных точек на ярмарках во многих городах России.
Продукт: 1С:Розница, партнёр по проекту – «Первый Бит»
Задачи:
- подключить компанию к системе «Честный Знак»
- подобрать и подключить торговое оборудование: кассовое оборудование для соответствия требованиями 54-ФЗ, сканеры штрих-кодов для работы с маркированным товаром, принтеры этикеток
- установить информационную систему для ведения учета товара.
Результаты автоматизации:
- настроили 18 рабочих мест кассира: подключили онлайн-кассы и сканеры штрих-кодов, зарегистрировали кассы в налоговой и ОФД.
- на каждое РМК установили «1С:Розницу. ПРОФ» и создали распределённую информационную базу (РИБ)
- промаркировали 30 000 единиц товара
- провели обучение 40 сотрудников компании «Ивановский текстиль».
Производство специализированной обуви – ИП Вяткин
О компании: производит обувь для рыбалки, охоты и туризма с 2009 года. Клиенты компании – оптовые покупатели и ритейлеры.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Техно-Линк»
Задачи:
- обеспечить полноценную работу производителя в соответствии с требованиями ФЗ, связанного с обязательной маркировкой обуви
- разобраться с маркировкой остатков обуви
- перейти на актуальное решение «1С» и установить сопутствующее торговое оборудование
Результаты автоматизации:
- доработали индивидуальный макет этикетки обуви и макет транспортной упаковки
- на ТСД настроили маркировку ввода в оборот, формирование транспортных коробов, маркировку отгрузки товаров и проверку поступившей продукции
- помогли с маркировкой остатков обуви, введенных в оборот до 01.03.20
- благодаря автоматизации документооборота, закупок, продаж, маркировки и логистики, сократил административные расходы и сроки исполнения заказов.
Satyr Tobacco
О компании: производство и продажа кальянного табака. Компания работает с огромным списком дистрибьюторов, которые реализуют табачную продукцию «Satyr Tobacco» по всей России.
Продукт: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «Диалог ИТ
Задачи:
- установить информационную систему, с помощью которой можно автоматизировать маркировку кальянных табаков, организовать учет, хранение и печать кодов маркировки
- обеспечить оперативное взаимодействие системы с «Честным знаком» и ГС1
Результаты автоматизации:
- установили «1С:УНФ» с помощью которой можно в автоматическом режиме получать из ГИС МТ «Честный знак» уникальные коды Data Matrix для маркировки товаров, формировать и печатать этикетки в соответствии с рекомендациями ЦРПТ и решать другие задачи
- зарегистрировали компанию в ГИС МТ «Честный Знак», протестировали работу личного кабинета и «Станции управления заказами» (СУЗ)
- в карточку номенклатуры добавили признак маркируемой продукции, а видам продукции присвоили GTIN — международные коды маркировки и учёта логистических единиц
- для каждого вкуса табака назначили папку, в которой хранятся отсортированные по датам файлы в формате CSV. Один файл содержит данные об одной коробке табака. Это необходимо для регистрации последующей продажи товара
АС-Шина
О компании: существует с 2002 года и входит в десятку крупнейших компаний РФ среди дистрибьюторов шин и дисков. Основные направления деятельности — оптовая и розничная торговля.
Продукты: 1С:Розница, 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и др. Партнёр по проекту – «Первый Бит»
Задачи:
- обеспечить соответствие системы автоматизации компании требованиям ФЗ, связанного с обязательной маркировкой шинной продукции
- обеспечить прозрачность поставок продукции на всех этапах сбыта с полным контролем движения продукции в рамках существующей корпоративной системы
- оборудовать и подготовить розничную сеть к сбыту маркированной продукции в соответствии с поправками к ФЗ-54 по ФФД1.2
- оптимизировать бизнес-процессы на складе
- сократить трудозатраты на подготовку отчетов и другие задачи
Результаты автоматизации:
- основные задачи выполняются в полном соответствии с ФЗ по обязательной маркировке шинной продукции
- розничная сеть подготовлена и оснащена к сбыту маркированной продукции в соответствии с поправками к ФЗ-54 по ФФД 1.2
- ускорили обработку заказов на 25%
- сократили трудозатраты в подразделениях на 30%
Деревенский дворик
О компании: сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив, поставляет продукцию в Республике Чувашия и за пределами региона. Клиенты компании — розничные магазины, оптовики и федеральные сети.
Продукты: 1С:УНФ, партнёр по проекту – «1С:Франчайзи КБ99»
Задачи:
- автоматизировать процесс маркировки молочной продукции
- автоматизировать ручную работу с помощью ТСД и сканеров
- навести порядок на складе: коды маркировки, отгружаемые клиенту, должны соответствовать электронным документам, иначе будут возвраты продукции
Результаты автоматизации:
- объединили 6 бутылок в одну коробку, чтобы работать с ней, как с единым объектом и облегчить работу на складе и отгрузку / приёмку товара
- установили принтер этикеток, сканер штрих-кода, ТСД, аппликатор
- установили электронную цифровую подпись в 1С:УНФ, подключили электронный документооборот и настроили обмен с системой управления заказами кодов маркировки.
- запустили работу с маркировкой на предприятии всего за 2 недели
Партнёры 1С помогут с маркировкой и подберут решение для Ваших бизнес-задач.
Оставьте заявку на консультацию чтобы рассчитать стоимость внедрения маркировки и получить ответы на все интересующие вопросы
_____________
Другие материалы по теме:
Новый интернет-курс «Финансы бизнеса с 1С:УНФ»
Подключить NFC-метку для оплаты через СБП к 1С:Рознице и 1С:УНФ теперь ещё быстрее и легче
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С