Мой папа был олигархом. Именно поэтому я училась в частном лицее, а в школу меня отвозил усатый шофёр. Я терпеть не могла папин «Лексус» с кожаной обивкой и слишком просторным салоном.
Предыдущая глава:
Он поднялся в девяностые на сети заправочных станций. Он и его друзья.
Друзья, которые потом решили убрать его с дороги. Смотрели сериалы «Бригада» или «Олигарх»? Они оказывается довольно жизненные. Вот только я бы никогда не подумала, что меня что-то подобное коснётся.
Папу убил киллер выстрелом в лицо прямо на пороге родительского дома. На глазах у моего двоюродного брата и деда.
Сразу после его смерти украинская и российские стороны начали расследование. Ментам быстро дали «наводку» на мою несчастную мать. И если русский следователь быстро отмел эту версию, то украинцы были готовы идти до конца.
Как скоро моя мать призналась бы в убийстве мы проверять не стали. Бабушка подняла все связи и мы «исчезли» с радаров.
Мы жили в разных квартирах, меняя их как только матушка напивалась и бралась за телефон. О происходящем я могла только догадываться по отрывкам телефонных бесед.
Было ли страшно? Безумно!
Наверное моей маме было еще страшнее. Не знаю.
Мы сутками сидели в незнакомых квартирах с закрытыми шторами, без связи с внешним миром. Не помню, что мы тогда ели. Почему-то запомнилось как в одном из шкафов я нашла скомканные окровавленные прокладки.
Ночами я тихонько плакала и говорила с папой. Я просила его найти меня или хотя бы прислать письмо, где он признается, что это просто дурацкий розыгрыш.
Не знаю сколько мы так скитались. День? Два? Неделю?
Дома бабушка отбивалась от напора полиции. Её уговаривали и запугивали, но бабуля стояла скалой: «я не знаю, где сейчас моя дочь и внучка».
Одним днем пришла весть, что опасность миновала, и мы вернулись домой. Но я ещё долго вспоминала эти темные квартиры и чувство страха за свою и мамину жизнь.
Позже мы узнали, что если бы поехали на похороны, то маму встретили бы в пути и уже не выпустили бы обратно.
***
Далее:
Другие главы: