Найти в Дзене
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Папина дочка». Часть 5

Спустя два дня сестры снова увиделись в кафе. На этот раз инициатором встречи была Юлия. Маргарита догадывалась, о чем, вернее, о ком будет идти разговор. Но она вынуждена была признаться, что до сих пор так и не созрела для выяснения отношений с мужем. — Меня не волнуют ваши отношения, — сказала на это старшая сестра. — Можешь простить его? Прощай. Я тебе советовать больше ничего не буду, — сказала, будто обиделась. Начало рассказа Предыдущая часть — Юлька, в последнее время он так ухаживает за мной, подарки дарит, бережет меня. Прости, я, правда, не знаю, что мне делать. Я то верю ему, то нет, — ответила Маргарита. Она была в замешательстве. — Дорогая, сейчас не об этом речь. Прости, что опять по больному, но из-за твоего мужа наша фирма на грани разорения. Не до твоих семейных драм, уж прости. — Ты это серьезно? — удивилась Маргарита. — Серьезнее не бывает. Руслан слил еще нескольких клиентов нашим конкурентам. Сегодня я хочу сдать этого предателя отцу. А тебя я просто предупредить

Спустя два дня сестры снова увиделись в кафе. На этот раз инициатором встречи была Юлия. Маргарита догадывалась, о чем, вернее, о ком будет идти разговор. Но она вынуждена была признаться, что до сих пор так и не созрела для выяснения отношений с мужем.

— Меня не волнуют ваши отношения, — сказала на это старшая сестра. — Можешь простить его? Прощай. Я тебе советовать больше ничего не буду, — сказала, будто обиделась.

Источник фото: https://www.freepik.com/author/teksomolika
Источник фото: https://www.freepik.com/author/teksomolika

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Юлька, в последнее время он так ухаживает за мной, подарки дарит, бережет меня. Прости, я, правда, не знаю, что мне делать. Я то верю ему, то нет, — ответила Маргарита. Она была в замешательстве.

— Дорогая, сейчас не об этом речь. Прости, что опять по больному, но из-за твоего мужа наша фирма на грани разорения. Не до твоих семейных драм, уж прости.

— Ты это серьезно? — удивилась Маргарита.

— Серьезнее не бывает. Руслан слил еще нескольких клиентов нашим конкурентам. Сегодня я хочу сдать этого предателя отцу. А тебя я просто предупредить хотела. И еще, кое-что от тебя зависит, — Юля резко замолчала и переключилась на еду.

— Ну, хорошо, ты мне скажи, что от меня-то зависит? Что я должна сделать? — допытывалась Маргарита.

— Определиться, дорогая сестрица, наконец, вы разводитесь или нет, — произнесла Юлия.

— А при чем тут наш развод? — недоумевала Маргарита, нахмурившись.

— О, Господи, как же ты не понимаешь своим куриным мозгом!... — всплеснула руками Юлия, видимо, для полного убеждения. — Если вы разводитесь, то Руслан становится нам чужим человеком, и папа его может наказать по полной программе. А если нет, то, как члена семьи, он попытается его спасти, замять это дело и аккуратно вывести из игры.

— Какой кошмар, — отреагировала на это младшая сестра. — Я только сейчас понимаю весь ужас. Папа ведь так доверяет моему мужу. Юлька, не знаю... Слушай, а давай я папе позвоню, и мы все решим? — предложила она, взяв в руки смартфон.

— Так, подожди, сестренка. А что ты ему скажешь? — Юлия видела, как сестра набирает номер отца, и занервничала. — Ритка, ты что, сильно разбираешься в бизнесе, в сделках?!

— Я скажу ему правду. Я скажу ему, как есть, и как было. И пусть он сам решает, — Маргарита была настроена решительно.

— Сестра, успокойся, я тебя прошу, — попросила Юлия. — Я, конечно, на Руслана злая, но я не буду перегибать палку...

В это время с той стороны Павел Андреевич взял трубку.

— Алло, папа, это я, — представилась на всякий случай Маргарита. — Слушай, мне нужно с тобой встретиться... Есть очень серьезный разговор. — Юлия отчаянно махала сестре руками, просила ничего пока не говорить, но Маргарита не обращала на нее внимания. Может, и к лучшему. — Где?... Хорошо, давай завтра, эм... в нашем кафе... Хорошо, и я тебя.

После этого поступка младшей сестры Юлия резко встала из-за стола и, чуть ли не крича, стала говорить:

— Да с тобой вообще невозможно разговаривать! Ну почему ты с упертостью осла всегда все делаешь наоборот?! — спросила старшая сестра.

— Юля, я устала. Твою позицию я знаю. Просто хочу услышать мнение отца.

Юлия сказала еще что-то невразумительное и ушла. Маргарита понимала, что от разговора с отцом зависело очень многое. Ведь она еще любила мужа. Но с другой стороны отца было настолько жаль, что женщина была готова развестись с Русланом в случае, если это понадобится. Поэтому информации от сестры было мало, ей нужно было знать, что скажет сам Павел Андреевич. В тот момент Маргарита приняла решение, что сделает так, как он посчитает нужным.

***

На следующий день Маргарита приехала на встречу с отцом. Тот был рад этой возможности поговорить с дочерью, и, завидев ее в зале кафе, приветливо махал рукой. После неудачного домашнего торжества они с женой догадывались, что у молодых что-то не ладится.

Женщина долго собиралась с духом для серьезного разговора, но у отца, как оказалось, тоже были вопросы к дочери.

— Ритуля, ты с Юлей часто общаешься? — неожиданно спросил мужчина.

— Да, конечно, — кивнула головой женщина. — Вот, собственно, недавно встречались, вчера еще...

— Не нравится она мне. Она какая-то беспутная, не то что ты.

— А что ты имеешь в виду? — нахмурилась Маргарита.

— Понимаешь, человеку двадцать пять лет, а в голове одни клубы, постоянного знакомства нет. И... очень плохо, что она может выпить на работе. — Павел Андреевич теребил чайную ложку, нервничал. Не каждый день ему приходилось откровенно обсуждать отрицательные стороны старшей дочери, да еще — перед младшей. — Я стал часто замечать, что от нее пахнет алкоголем. Спасибо, — мужчина отвлекся на официантку, которая принесла заказ. — Ты не замечала этого?

— Нет, — покачала головой Маргарита.

— Я тебя знаешь что попрошу? Поговори с ней, так это, по-женски. Я бы, конечно, маму попросил, но не хочется ее расстраивать. Да и потом, Юля не часто дома бывает. Она все где-то шляется.

— Хорошо, папа. Я обязательно с ней поговорю, — пообещала женщина.

— Ну, а теперь ты говори. Что хотела мне сказать?

— Папа, я хотела узнать, как дела у Руслана? Я слышала, что из-за него провалилось несколько контрактов...

— Кто тебе сказал? — удивился Павел Андреевич. — Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить... Нет, у твоего мужа все нормально. Это Юля нам все срывает, понимаешь? — мужчина вздохнул. — Сейчас вот у нас новые клиенты появились, заключил с ними крупный договор. Теперь от него только процентов будет на премию... Ну, в общем, посмотришь потом сама, сколько... Я им доволен. В отделе тоже все нормально. Через полтора месяца хочу ему поручить управление филиалом. Как считаешь?

— Молодец, говоришь? — уточнила Маргарита.

— Молодец.

— Папа, может не стоит торопиться, а? Разбалуешь его совсем.

— Ух, строгая ты жена, — улыбнулся Павел Андреевич. — Вся в папу. Папина дочка. Может, и правильно — мужика нужно в кулаке держать. Ладно, доченька, рассказывай, что у тебя новенького?

— Новенького? — Маргарита интригующе улыбнулась. — Я хотела сказать, что я беременна.

— Дочка Да ты что?! Правда?! — мужчина был счастлив.

— Да.

— Ой, доченька моя! Молодец! Для мамы это будет подарок. И что это получается у нас: я дедушка? Кошмар, — протянул последнее слово Павел Андреевич.

— Только, пожалуйста, маме сразу не говори. Я хочу это сделать сама.

— Ладно, — не стал спорить отец. — Ты можешь сказать ей об этом на Дне рождения.

— Точно, так и сделаю!

Маргарита хотела поговорить с отцом о том, что Руслан творит за его спиной, но оптимизм Павла Андреевича совершенно сбил женщину с толку. Ну, не мог взрослый, опытный человек, руководитель компании не замечать, что его обманывают. Все это противоречило тому, что говорила Юлия. Маргарита поняла, что совсем запуталась.

Продолжение...