Найти тему
АКЦЕНТЫ ЖИЗНИ

Рассказ «Беженец. Невероятная история». Часть 1

— Мам, скажи, пожалуйста, ты с ума сошла? Ты привела в дом непонятно кого. Откуда такое легкомыслие? Ты ведь взрослая женщина, — укорял свою мать двадцатипятилетний Олег Сахаров. Он смотрел на то, как одевается Оксана, застегивает молнию на сапогах, и требовал, чтобы та немедленно вняла его словам.

— Знаешь, сынок, ты правильно заметил — я взрослая женщина. А так как я — взрослая женщина, то сама разберусь, — ответила мать, пристально посмотрев на сына.

— Ничего ты не разберешься. Знаю я, как ты разберешься. Он ведь младше тебя, мама, — старался «достучаться» до женщины Олег.

— Ну и что, — пожала плечами Оксана. — Света вон тоже младше тебя, — упомянула девятнадцатилетнюю супругу сына женщина.

Рассказ «Беженец. Невероятная история»
Рассказ «Беженец. Невероятная история»

— Но не на пятнадцать же лет! — молодой человек позволил себе прикрикнуть на мать. — Ты решила молодость вспомнить, что ли, не хватило тебе чего-то, да? Может, ты еще и родишь?

— А что? Может, и рожу, — самоуверенно произнесла Оксана.

— В твоем возрасте это должно быть стыдно, — Олег, как мог, сдерживал себя, чтобы не наговорить лишнего.

— Знаешь что, сынок, не тебе меня судить. И, пожалуйста, говори потише, Игорь, между прочим, все слышит.

За дверью квартиры Оксану ожидал ее молодой новоиспеченный возлюбленный, которого Олег возненавидел с первых дней.

— Да мне все равно, — ответил на это сын. Он специально стал говорить громче: — Пусть знает, что я об этом думаю! Решил хорошо устроиться?! Надоело в съемной квартире жить?! Посмотрите, и старухой не побрезговал!..

В следующую секунду зарвавшемуся молодому человеку прилетела смачная пощечина. Оксана сама от себя не ожидала, рука автоматически ударила сына по щеке. Сразу после этого женщина покинула квартиру сына.

***

В офисе адвокатского агентства «Русское право» с самого утра царила гробовая тишина. Время подходило к обеду, и Марина Павловна Маркина включила электрочайник. Появилось еле слышное шипение, с каждой секундой наполняющее помещение все сильнее и сильнее.

Сегодня женщина разрешила своему помощнику, год назад окончившему Юридический Институт Министерства Внутренних Дел, Сергею Пахомову, отоспаться. Вчера они успешно одержали победу в суде, заработав при этом серьезные деньги. Марина Павловна, пригубив зеленый чай, невольно вспомнила довольное и благодарное лицо клиента, который щедро расплатился за предоставленные ему услуги.

Неожиданно раздался звонок в дверь. Подойдя к двери и посмотрев на дисплей видеодомофона, Марина Павловна разглядела молодого человека среднего роста в темно-синем пуховике. У него был явно озабоченный вид.

— Вы к кому? — спросила женщина, сняв трубку и приложив ее к уху.

— Здравствуйте, мне нужен адвокат, — последовал ответ. — Я хочу предотвратить мошеннические действия.

— Так это вам в полицию, молодой человек. Боюсь, мы не сможем вам ничем помочь, — немного подумав, ответила адвокат.

— Понимаете, у меня очень щепетильный и деликатный вопрос, который я не могу обсуждать, стоя под вашими дверями.

Олег Сахаров, а это был именно он, оказался довольно настырным парнем. Молодому человеку часто удавалось с помощью этой своей настырности добиваться в жизни тех или иных результатов. Такой уж у него был характер. Однако сейчас был не тот случай: Олег решил обратиться к профессиональному юристу, чтобы тот помог ему разоблачить Игоря Ковальчука, нового возлюбленного его матери, из-за которого они поссорились.

***

— Меня зовут Олег, — представился молодой человек, сидя перед адвокатом. Марина Павловна решила выслушать потенциального клиента, чтобы либо обоснованно ему отказать в услугах, либо взяться за новое дело. — Две недели назад я очень сильно поссорился с матерью. Сейчас она в беде, и я не могу ей помочь. После ссоры мы совсем перестали общаться, вернее, она не берет телефон и не хочет видеться со мной. О ее жизни я узнаю только от соседей. Причиной всему послужил тот факт, что она связалась с сомнительным типом: по лицу видно, что он авантюрист. Зовут его Игорь. Неделю назад он уехал, и прямо перед отъездом у мамы пропали деньги. Я просто уверен, что это он «нагрел руку». — Высказавшись, Олега ненадолго замолчал. Его глаза будто кровью налились от гнева. Как же, наверное, ему хотелось расквитаться с негодяем Игорем. — Чтобы прожить, маме пришлось взять кредит. Естественно, она ничего и слышать не хочет и все высказывания воспринимает в штыки. Вообще мама у меня очень добрая и доверчивая женщина, и многие пользовались этим. Но это еще ладно... У нее больное сердце, понимаете? Уже только поэтому я не иду в полицию. Марина Павловна, если мы не решим все мирным путем, тогда у меня просто не будет другого выхода: придется заявлять в органы. Понимаете, я не хочу, чтобы Игорь ее ранил. Мама для меня — самый дорогой человек на свете. Я хочу открыть ей глаза на этого типа, и очень прошу вас помочь. Я отдам последние деньги, все, которые у меня есть, но, пожалуйста, возьмитесь за дело.

— А знаете, ваша ситуация более-менее понятна, только не боитесь ли вы оказаться в дураках? — спросила хозяйка агентства.

— В каком смысле? Я вас не понимаю?

— В том смысле, что может оказаться так, что вы будете совершенно не правы в отношении вашего врага. И мои подозрения не беспочвенны — ничего из сказанного вами, Олег, не является доказательством вины Игоря. Пока я все вижу как предрассудки, только и всего.

Олег задумался, однако с намеченного пути сворачивать не собирался.

— Мне нужно знать подробности ваших отношений с матерью, — озвучила первое требование адвокат, что означало — она берется за дело.

Продолжение... / Законченные рассказы