Найти тему

Детально изучил OMODA C5: вот что меня в ней больше всего удивило

Оглавление

Привет, друзья! Меня зовут Юрий, и я большую часть своей жизни посвятил автомобилям. В молодости работал таксистом, а 11 лет назад открыл свой сервис. Поэтому каждую автоновинку на нашем рынке я воспринимаю с воодушевлением. К модели OMODA C5 я присматривался давно: было интересно, что же такое интересное скрывается за столь необычной внешностью. И вот на прошлой неделе я собрался с мыслями и отправился на тест-драйв. Все мои впечатления мы можете прочитать в статье.

Пришелец из будущего

У дизайна OMODA C5 много как сторонников, так и противников. Кому-то прищуренные фары, массивная решетка радиатора и приподнятая корма кажутся современными и стильными, а другим – несуразными. Я себя отнесу и к тем, и к другим.

-2

Поначалу машина показалась не гармоничной – профиль и передок смотрятся отлично, но вот задняя часть как-будто от другого авто. Но потом присмотрелся, привык. И, знаете, мне паркетник даже начал нравиться!

Сажусь в салон. Первое, на что обращаю внимание, прикрытые дверьми пороги. Ставлю плюсик производителю.

Устраиваюсь в кресле.

-4

Оно, кстати, очень приветливое. Я с ростом 170 см не испытал никаких проблем. Для справки: оба передних сиденья подогреваются и вентилируются. И это еще один плюсик в копилку. Добавить бы еще регулировку поясничного упора – стало бы совсем идеально!

Изучаю внутреннее убранство.

-5

Первым обращает на себя внимание большой экран, состоящий из мультимедиа и приборки. Графика достойная, отклик тоже не подкачал.

-6

Перевожу взгляд чуть ниже. Тут мне бросается в глаза площадка для телефонов. Менеджер пояснил, что одна ее часть предназначена для беспроводной зарядки, а вторая – просто для «отдыха».

-7

Пересаживаюсь назад. Несмотря на «заваленную» крышу, места здесь предостаточно. Но опять-таки повторюсь – у меня среднестатистический рост, возможно, высоким людям здесь будет менее комфортно.

Что по оснащению: USB-порт, подлокотник, подогрев крайних сидений и дефлектор обдува. Богато!

Ну и на «сладкое» я оставил багажник. Его объем составляет 378 л. Да, не особо много по нынешним временам, но, думаю, что для небольшой семьи этого пространства будет достаточно. Подсластить горькую пилюлю сможет электропривод. Нужно всего лишь подойти к авто сзади и шагнуть назад – дверь сама откроется. А еще внутри есть розетка на 12 В, под полом – полноразмерная запаска, а задний диван складывается практически в ровный пол.

Дорожные приключения

От автомобиля со спортивным дизайном ждешь спортивной прыти. Смотрим технические характеристики. Для теста мне досталась переднеприводная версия, у которой в арсенале полуторалитровый 147-сильный турбомотор, развивающий 210 Нм крутящего момента и вариатор. Разгон до сотни занимает 9,9 сек. – не спорткар, конечно, но достойно.

Выезжаю. Первым делом хочу отметить работу подвески. Вся мелочь, да и лежачие полицейские отработаны на пятерку. Вопиющих кренов нет, да и боковой раскачки тоже.

Про динамику. При нажатии на педаль акселератора кроссовер немного задумывается, потом набор скорости происходит на удивление уверенно. Заявленные 10 сек. автомобиль отрабатывает честно.

Потрудились и над шумоизоляцией. Рев слышен только при обгоне, да и не особо сильно.

В автомобиле масса электронных помощников. Перечислять их можно долго. Отмечу работу адаптивного круиз-контроля и отличное качество картинки с камер, а вот система удержания в полосе настроена так чувствительно, что чуть не свела меня с ума бесконечным пищанием. Но хорошо, что она просто отключается.

И в заключение об оптике. Она светодиодная. Понравился «умный» дальний свет – просто шикарен, да и вовремя переключается на ближний.

Итог

С5 – совершенно новая линейка автомобилей, которая приятно удивит космическим дизайном и внушительным списком электронных помощников. Думаю, что среди молодежной аудитории авто пользуется большим спросом!

Благодарим за отзыв нашего клиента Юрия Акользина из города Москва!

Большой выбор автомобилей OMODA C5 вы найдете в каталоге «КЛЮЧАВТО». Записывайтесь на тест-драйв по телефону 8 800 551-57-88.