Эта невыдуманная история произошла со мною утром на работе.
Предыдущий день был напряженным лето для автокрана работы хоть отбавляй вот и приходилось с утра и до самой темноты ездить работать на другой производственный участок, расположенный в 40 километрах от нашей основной базы. Приезжал, бывало, в десять часов вечера, а утром опять в шесть часов утра подъем пред рейсовый осмотр получение наряд задания и вперед, машину толком осмотреть времени не хватало.
Так вот утром получил путевой лист и как обычно через курилку пошел заводить автокран, пока воздух накачает успеть кофе попить в слесарне. Долго стоять с работающем двигателем в закрытом боксе нельзя, да и самому не захочется дышать отработавшими газами поэтому я решил выгнать автокран на улицу.
Автокран «Ивановец» КС-65740 – это был новенький на тот момент автокран грузоподъемностью в 40 тонн, дальнейшая его судьба и описание на моем канале. Перед выездом как обычно обхожу автокран вокруг и осматриваю все его восемь колес,- автокран имел четыре ведущих моста. Вроде все нормально в передней части, стал осматривать заднюю телегу там у меня воздух травило. Тишина не шипит - странно подумал я, и только добрался до задних колес, гляжу из колеса гвоздь торчит. Гвоздь умудрился залезть таким образом, что возник вопрос; пропорол камеру или нет.
Вытащить гвоздь пассатижами - вдруг зашипит. Хотя всю ночь кран стоял в теплом боксе и колесо не спустило. – Если не вытаскивать так поехать тем более объект работы рядом, — гвоздь дальше может в колесо зайти и проколоть.
В итоге решил взять пассатижи и вытянуть гвоздь, стал тянуть шипит. — Значит проколол, чтобы не шипело решено надо этот гвоздь обратно воткнуть в колесо.
Впереди меня стоял ещё один Камаз с манипуляторной установкой, и моя машина его подпирала. - Выезжаешь спрашивает у меня Алексей? Я ему показываю колесо с торчащем гвоздем и думаю все равно выезжать машины подпер автокраном и решил загнать этот гвоздь по самую шляпку.
Выгнал автокран из бокса и стал осматривать, прислушиваться – тишина, все нормально не шипит. Раз не спускает можно работать, съездил на объект, отработал и вечером как обычно в гараж на стоянку. Загнал автокран, пойду гляну что там с моим колесом. Шляпка гвоздя еле виднелась из-под покрышки, теперь её пассатижами недостать так и оставил. В итоге на этом проколотом, но не спущенном колесе я отработал ещё месяц уже стал забывать, как в один прекрасный момент прихожу утром в гараж, колесо спустило.