Найти в Дзене
СпецАвтоТехника

Проверил колеса автокрана и обнаружил торчащий гвоздь из колеса, как оказалось гвоздь работе не помеха

Эта невыдуманная история произошла со мною утром на работе.


Предыдущий день был напряженным лето для автокрана работы хоть отбавляй вот и приходилось с утра и до самой темноты ездить работать на другой производственный участок, расположенный в 40 километрах от нашей основной базы. Приезжал, бывало, в десять часов вечера, а утром опять в шесть часов утра подъем пред рейсовый осмотр получение наряд задания и вперед, машину толком осмотреть времени не хватало.
Так вот утром получил путевой лист и как обычно через курилку пошел заводить автокран, пока воздух накачает успеть кофе попить в слесарне. Долго стоять с работающем двигателем в закрытом боксе нельзя, да и самому не захочется дышать отработавшими газами поэтому я решил выгнать автокран на улицу.

Автокран «Ивановец» КС-65740 – это был новенький на тот момент автокран грузоподъемностью в 40 тонн, дальнейшая его судьба и описание на моем канале. Перед выездом как обычно обхожу автокран вокруг и осматриваю все его восемь колес,- автокран имел четыре ведущих моста. Вроде все нормально в передней части, стал осматривать заднюю телегу там у меня воздух травило. Тишина не шипит - странно подумал я, и только добрался до задних колес, гляжу из колеса гвоздь торчит. Гвоздь умудрился залезть таким образом, что возник вопрос; пропорол камеру или нет.
Вытащить гвоздь пассатижами - вдруг зашипит. Хотя всю ночь кран стоял в теплом боксе и колесо не спустило. – Если не вытаскивать так поехать тем более объект работы рядом, — гвоздь дальше может в колесо зайти и проколоть.
В итоге решил взять пассатижи и вытянуть гвоздь, стал тянуть шипит. — Значит проколол, чтобы не шипело решено надо этот гвоздь обратно воткнуть в колесо.

-2

Впереди меня стоял ещё один Камаз с манипуляторной установкой, и моя машина его подпирала. - Выезжаешь спрашивает у меня Алексей? Я ему показываю колесо с торчащем гвоздем и думаю все равно выезжать машины подпер автокраном и решил загнать этот гвоздь по самую шляпку.
Выгнал автокран из бокса и стал осматривать, прислушиваться – тишина, все нормально не шипит. Раз не спускает можно работать, съездил на объект, отработал и вечером как обычно в гараж на стоянку. Загнал автокран, пойду гляну что там с моим колесом. Шляпка гвоздя еле виднелась из-под покрышки, теперь её пассатижами недостать так и оставил. В итоге на этом проколотом, но не спущенном колесе я отработал ещё месяц уже стал забывать, как в один прекрасный момент прихожу утром в гараж, колесо спустило.