Жорка уже все уши прожужжал всем вокруг, и воспитателям, и нам, что ждет братика. Каждый день просит показать фотографии и видео Саши. Спрашивает про Саньку много. А пока ждали важную бумажку для суда из другого региона, которая пришла, видимо, своими ногами, Сане в Доме ребенка исполнилось 9 месяцев. Пишу и скриплю зубами. Но ладно, эмоции в сторону.
Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.
Пришли в гости бабушка и дедушка, Жорка бегает, веселится. Подбегает ко мне:
-А когда ты братика привезешь?
-Ох, Жора, не знаю, может на следующей неделе...
-А где он сейчас живет?
-Он живет в специальном таком домике, где живут маленькие дети, у которых нет мам.
-Ага.
И убегает играть. Через минуту опять прибегает с вопросом:
-А где этот домик находится?
-В городе, до этого города еще ехать много-много километров. Я возьму люльку в машину, и в этой люльке привезу Сашу.
-Он в домике, где дети живут?
-Да, именно там.
Бабушка наша спрашивает:
-Ты вот так ВСЁ ему рассказываешь?!
-А чего скрывать? Потом же добрые деревенские бабки сами ему все и расскажут. Выбирай - или Жорка, узнав от них, громко хлопает дверями в 14 лет и говорит "Вы мне все это время врали!", или узнаёт всё с детства и без стрессов.
Для малышей все эти истории - не трагедия. Это мы, взрослые слезами умываемся, а дети воспринимают как норму. Ок, живет в специальном домике, скоро заберем. Это я ночей не сплю, все думаю, как он там. А Жорка информацию получил и пошел дальше играть. Я всегда была против тайны усыновления. Об этом здесь:
А здесь реальные истории людей, которые выросли в этой тайне, жили с этой тайной и что из этого вышло: