Стремитесь повысить качество обслуживания, которое могут предоставить ваши техники, а также оптимизировать сбор данных и формирование заявок? Тогда специализированное мобильное приложение станет отличным помощников вашей команде.
Любая сервисная компания, которая хочет улучшить взаимодействие с клиентами, должна инвестировать в то, чтобы сделать свои выездные бригады максимально мобильными. Помогут приложения. Они просты в использовании, но содержат множество функций, которые могут повысить производительность и эффективность работы техников на местах.
Мобильное приложение ускоряет реакцию на заявки, повышает удовлетворенность клиентов, улучшает отслеживание заказов и использования материалов. В результате ежедневная работа техников становится эффективнее и продуктивнее.
Наблюдение за процессом работы техника показывает, насколько сервисное приложение полезно на каждом этапе. Всем привет, на связи компания-разработчик российской FSM-системы для управления мобильными сотрудниками HubEx. Вот 8 основных функций, которые пригодятся выездному специалисту.
GPS-отслеживание
GPS-отслеживание, как одна из основных и ценных функций, приносит пользу диспетчеру, технику и ожидающему клиенту.
Крайне важно, чтобы мобильное сервисное приложение позволяло диспетчеру отслеживать местоположение техника. Трекинг всех активных выездных работников позволяет легко назначать задачи ближайшему доступному специалисту. Фактически, это происходит автоматически, если приложение является частью более крупной системы управления полевым обслуживанием.
GPS-отслеживание также позволяет легко оценить, сколько времени клиенту придется ждать, прежде чем техник прибудет к нему. Расширение прав и возможностей диспетчеров таким образом положительно влияет на прозрачность и профессионализм компании.
Камера
Возможность захвата изображений в приложении обеспечивает удобство работы техника.
Выездным специалистам часто приходится делать фотографии в качестве доказательства выполненной работы, для облегчения проверки претензий о возмещении ущерба, а также для поиска запчастей. Захваченные изображения также можно архивировать для последующего обучения.
Интеграция сканирования штрих-кодов в приложение идет еще дальше. Эта функция с помощью смартфона устраняет необходимость ручного ввода данных, экономя время и усилия техника. Например, если в помещении клиента установлено новое устройство, тогда сканер может прикрепить эту информацию к профилю заказчика. Аналогичным образом техники могут считать штрих-код или QR-код, чтобы получить историю обслуживания машин в полевых условиях или проверить их право собственности, подлинность, дату изготовления и т. д.
Формы проверок и опросов
Стандартизация сервисных проверок важна для компаний любого размера. Кроме того, приложения со встроенными формами будут полезны техникам на местах. Соблюдение критериев и процедур необходимо для обеспечения высочайшего уровня обслуживания.
С помощью сервисных приложений техники могут получить доступ к пошаговому руководству по проведению проверки путем добавления форм. Сюда включаются и дедуктивные опросники, помогающие специалистам решать возможные проблемы и указывающие варианты действий. Кроме того, шаблоны, используемые для определенных случаев или ситуаций, можно удобно расположить в приложении, чтобы их можно было легко прикрепить к рабочим заданиям.
Автономные возможности
Не каждая рабочая площадка оснащена доступным и надежным подключением к Интернету мобильных устройств. Эту проблему решает приложение выездного обслуживания, имеющее автономный режим работы. Заполняйте формы, контрольный список заданий, фотографируйте и записывайте видео, находясь оффлайн. Вернувшись в зону действия сети, отправьте данные в бэк-офис и приступайте к следующей заявке!
Push-уведомления
Push-уведомления весьма полезны поставщикам услуг на местах. Эта функция помогает исключить ошибки, напоминая техникам о предстоящих встречах или о следующем пункте в их списке дел.
Push-уведомления также могут сообщать выездным специалистам о новых заданиях или задачах. Напоминания отправляется каждый раз, когда техник завершает работу, чтобы тот не забыл о необходимости сбора определенных данных или заполнения новой анкеты для клиента.
Цифровая подпись
Мобильные приложения выездного обслуживания сегодня интегрированы с поставщиком услуг цифровой подписи. Клиенты должны согласовать физические формы в качестве доказательства выполненной работы. Подпись важна в случае возникновения проблем, связанных с выставлением счетов или нарушением соглашения об обслуживании.
В отличие от кучи физических печатных форм цифровая подпись обеспечивает повышенную информационную безопасность и экономию бумаги. Это также способствует прозрачности процессов, поскольку истории обслуживания клиентов и прошлые документы доступны на одном устройстве.
Синхронизация
Синхронизация данных с объектов и в бэк-офисе — важная функция любого приложения для выездного обслуживания.
Работая в полевых условиях, техники полагаются на данные в своих мобильных устройствах. Эти сведения можно практически мгновенно передать в бэк-офис через подключение к Интернету, пока выездные специалисты находятся еще в пути обратно на базу.
Убедитесь, что у вас есть возможность автоматической синхронизации обновлений в реальном времени или установки определенной частоты их. Это гарантирует, что вы учтете время автономной работы устройства техников, пока те находится на объекте.
Используйте эту функцию, чтобы повысить эффективность специалистов, улучшить коммуникацию и повысить общую прибыль.
Интеграция с ERP-системами
Важно, чтобы приложение было полностью интегрировано с другими системами, которые организация использует для управления своим рабочим процессом. При поступлении запроса на обслуживание создается заказ, назначаемый технику, действия которого можно отслеживать через ПО.
Задачи в приложении могут иметь цветовую маркировку, чтобы показать их текущий статус: запланировано, в процессе или завершено. Когда техник отмечает заказ как выполненный, а клиент согласовывает его, для максимальной эффективности необходимо немедленно выставить счет и отправить. Эта автоматизация в сочетании с функцией цифровой подписи также уменьшит количество ошибок в процессе оплаты.
Вывод
Разумно инвестируйте в мобильное приложение для управления выездным обслуживанием
Важно иметь ПО, которое принесет пользу компании в целом, уделяя особое внимание техникам и клиентам. Приложение, обладающее описанными функциями, лучше всего обеспечит вашим специалистам эффективную мобильную работу на каждом этапе их маршрута. Оно поможет держать техников в курсе их расписания, избавит от бумажной волокиты, упростит выставление счетов и коммуникации с диспетчером и клиентом.