Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьмино гнездо. часть 29

Перед нами появился огненный столб, от которого пахнуло жаром, а в нем отчетливо отличался мужской силуэт. Огонь исчез, и я ахнула, увидев кого здесь называли хозяином. Это же Никита! Демон Лирониус!

Он обвел всех еще пылающим взглядом и когда он потух, спросил:

- Что случилось? Зачем звали?

Колдуны низко поклонились ему, после чего Аграфена сказала:

- Ты уж прости нас, что потревожили, да вот только у нас дело неотложное. Смертные из соседней деревни баб у своего алтаря нашли. Между ними разговор пошел, что странные бабы эти. Вот мы и решили посмотреть, что там за приблуды… Так и есть. Тряпье на них не нашенское. Чудное. Знать и правду не зря соседи волноваться начали. Посмотри на них, скажи свое слово.

Мы напряглись, но Лирониус не смотрел на нас.

- Зачем смертным алтарь?

- От нас пытаются защититься, - засмеялась Аграфена. – Только глупости все это! Нашу силу бабкиным шепотком не перебить!

- Наблюдайте за ними. Глаз не спускайте! А алтарь разрушить нужно. Это понятно? – демон говорил тихо, но было в его голосе нечто такое, что вряд ли бы кто-то посмел возражать. – Сначала это бабкины шепотки, а потом это головная боль!

- Всё сделаем, хозяин! – в один голос пообещали колдуны. – Не изволь волноваться!

- Хорошо… - Лирониус наконец обратил свой взор на нас. – И кто же у нас здесь?

Мы даже за руки схватились от страха. Что у него на уме? Сейчас испепелит нас и всё, на этом наши приключения закончатся.

- Обычные люди… из плоти и крови… - демон практически сканировал нас своим взглядом, подходя к Раде. – В одной есть сила, но ее мало… Вырожденец из ведающих… А вот эта…

Лирониус приподнял Катин подбородок, всматриваясь в лицо.

- Что? Что с ней? – нетерпеливо поинтересовалась ведьма.

- Я вижу родство между вами… Да, так и есть. Она приходится тебе кровной родственницей. – Лирониус отпустил подбородок и снова скользнул по мне безразличным взглядом. Но тут в его глазах появилось подозрение. Демон прищурился.

- Как это родственница? – ведьма изумленно уставилась на Катю. – Откуда?! Все мои родственники здесь и других быть не может!

Тем временем Лирониус приблизил свое лицо к моему, и потянул носом как гончий пес.

- В тебе тьма… Отпечаток чьей-то тьмы… Кто оставил ее?

- Я… я не знаю… - прошептала я, понимая, что он все-таки почувствовал во мне тьму, оставленную Кардуком.

- Посадите их под замок. Я вернусь завтра и разберусь со всеми тайнами. – Лирониус отошел от нас и сразу же превратился в огненный вихрь. Он несколько секунд покачался перед нами, вытягиваясь к небу, а потом исчез.

- Вот так дела… - один из мужчин кивнул в нашу сторону. – Точно не простые они…

А ведьма подошла к Кате, не сводя с нее внимательных глаз.

- Откуда ты? Кто отец твой?

- Сирота я. Не знаю ни отца, ни матери, - сориентировалась та, не отводя взгляда. – Всю жизнь по чужим людям.

- Брешут… - протянул колдун, поглядывая на Аграфену. – Скрывают что-то.

- Ничего, недолго осталось скрывать, - она отвернулась от нас и сказала: - Закройте их в бане.

Мы, молча, поплелись за мужчиной, находясь в полной растерянности. И что теперь? Какой Лирониус нам вынесет вердикт?

В бане было тепло и влажно. Видимо ей совсем недавно пользовались. Мы уселись на лавку и стали гипнотизировать огарок свечи, на фитиле которого дрожал слабый огонек.

- Девочки, что делать? – первой заговорила Катя. – Мы не должны сидеть, сложа руки! Иначе конец!

- Я согласна. Нужно что-то придумать! – я посмотрела на Раду. – Что скажешь?

- Колдовство в бане.

- Что? – я непонимающе хлопнула глазами. – Объясни.

- Баня это не только место, где мылись и парились. Это самое мистическое строение в деревне. Мне еще бабушка говорила, что баня это лучшее место для обучения колдовства. В ней соединяются все четыре стихии — стихия Огня, стихия Воздуха, стихия Земли и стихия Воды. Вы знаете, что колдуны пользовались баней, когда совершал многие обряды?

- Что-то слышала, но не могу вспомнить что именно, - пожала я плечами. – И как это может нам помочь?

- Я тут подумала… У меня есть немного силы, Катя хоть и не ведьма, но явно имеет потенциал, ведь ее род оказывается славился темными колдунами, а ты носишь тьму Кардука, - глаза Рады блеснули в полумраке. – Мы можем попробовать поколдовать. Может получиться выбраться отсюда?

- Ладно, а потом что? – Катя нервничала больше всех. – Я не хочу, чтобы они меня в свою секту затянули. Решат, что их родственница должна такой же быть!

- А потом мы попробуем вернуться домой, используя все тот же алтарь! – возбужденно заговорила Рада.

- Но ведь он еще не имеет той силы! – возразила я. – Даже Аграфена сказала, что все это детские забавы!

- Давайте хотя бы выберемся из бани! – цыганка положила руки на стол ладошками вверх. – Ну?

Мы взялись за руки и Рада тихо сказала:

- Стужа лютая шла, в мой двор вошла, реки льдом сковала — не текут они, не спешат, будто мертвые, подо льдом лежат! Стужа лютая двор мой снегом завалила, вьюгой закрутила, все дороги от меня закрыла, порог поземкой застелила, да меня на двор не пустила! Только я стуже не покорюсь, с оковами не смирюсь: станет Огонь моим щитом, духов Огня закликаю в дом! Как стуже с Огнем не совладать, мне сил набираться да горя не знать! Духи Огня, встаньте стеной вокруг меня, лед растопите, реки Жизни освободите, снег на дорогах растопите, все Пути освободите!

Я ощутила легкое покалывание в пальцах. Это было такое странное ощущение!

И тут на дверях, примерно в том месте, где висел замок, вспыхнул красный огонек. Это длилось всего лишь секунду, а потом мы услышали тихий лязг и шлепок.

- Замок упал! – волнуясь, воскликнула Рада и бросилась к двери. – Открыто! Мы спасены!

Осторожно выглянув на улицу, мы вышли из бани и, не сговариваясь, помчались к реке. Может нам поможет алтарь, а может и жители другой деревни. Все-таки злом они точно не были, несмотря на грубость…

Добравшись до первых домов Гнезда, я остановилась, чтобы передохнуть. Катя с Радой последовали моему примеру, и мы тяжело задышали, прижавшись к забору.

- Смотрите! – Катя высунула голову из-за угла. – Тут что-то происходит!

Я тоже высунула голову и увидела, что жители деревни, пережившие атаку колдунов, тянутся человеческим ручейком в ту сторону, где находился алтарь. В руке у каждого горела свеча.

- Какого черта?

- Может они решили помолиться? – неуверенно предположила Рада. – Пошли за ними.

В темноте следить за ними было проще простого, поэтому мы почти не скрывались, идя под заборами. Когда вся процессия дошла к алтарю, раздался зычный голос. Да это же Савелий!

- Пришла пора дать отпор! Хватит терпеть!

- Да! – выкрикнула толпа. – Мы устали! Хватит!

Мы подкрались ближе и, спрятавшись за одиноким дубом стали наблюдать.

- Готовы отдать свои души?! – Савелий потряс руками. – Чтобы получить защиту?!

- Да-а-а! – взревела толпа.

Савелий поднес свечу к куче хвороста и тот вспыхнул ярким пламенем, освещая все вокруг как днем.

- Призываю Кардука! Будь нам хозяином!

- О не-е-ет… - протянула я, и мы переглянулись. Вот так дела! Теперь понятно, каким образом Гнездо за рекой стало колдовским. Они решили таким способом защититься от своих соседей. И видимо у них все получилось, раз в будущем как раз они находились на стороне зла…

предыдущая часть

продолжение