Найти тему
4pda.to

Тодд Говард рассказал, почему Starfield делали так долго

   Тодд Говард рассказал, почему Starfield делали так долго
Тодд Говард рассказал, почему Starfield делали так долго

The Washington Post выпустил объёмный материал, посвящённый релизу Starfield. Он содержит эксклюзивные комментарии Тодда Говарда из которых в том числе можно узнать о причинах столь долгой задержки релиза.

-2

На полушутливый вопрос журналиста о том, почему он прилетел в Вашингтон и не увидел там разрушенной Америки из вселенной Fallout, Тодд Говард дал неожиданно развёрнутый ответ.

«О, мы обсуждали такое. Но эти планы пришлось выбросить в окно. Мы начали создавать технологии для планет и космического пространства на нашем предыдущем движке и рендере, зная, что потом их придётся переписывать», — заявил Говард.

Но команда недооценила масштаб трудов: годы работы пришлось приводить в функциональный вид на новом движке, и всё это — в разгар бушующей пандемии. Разработка Starfield в то время шла крайне медленно. Также Говард выразил гордость за главную сюжетную линию игры: её начали писать сразу с финала, а при повторном прохождении некоторые вещи предстают с другого ракурса. Такого Bethesda ещё не делала.