The Washington Post выпустил объёмный материал, посвящённый релизу Starfield. Он содержит эксклюзивные комментарии Тодда Говарда из которых в том числе можно узнать о причинах столь долгой задержки релиза.
На полушутливый вопрос журналиста о том, почему он прилетел в Вашингтон и не увидел там разрушенной Америки из вселенной Fallout, Тодд Говард дал неожиданно развёрнутый ответ.
«О, мы обсуждали такое. Но эти планы пришлось выбросить в окно. Мы начали создавать технологии для планет и космического пространства на нашем предыдущем движке и рендере, зная, что потом их придётся переписывать», — заявил Говард.
Но команда недооценила масштаб трудов: годы работы пришлось приводить в функциональный вид на новом движке, и всё это — в разгар бушующей пандемии. Разработка Starfield в то время шла крайне медленно. Также Говард выразил гордость за главную сюжетную линию игры: её начали писать сразу с финала, а при повторном прохождении некоторые вещи предстают с другого ракурса. Такого Bethesda ещё не делала.