Окончание. Начало здесь. Как уже говорилось в предыдущей статье, до 1978 года на внутренних воздушных линиях Аэрофлота СССР самолеты Ту-154 работали только в одноклассной компоновке в четырех вариантах: на 152, 160, 164 и 180 пассажирских кресел. При этом в двух подразделениях Аэрофлота СССР: Центральном управлении международных воздушных сообщений работали самолеты в двухклассной компоновке, а в 235-м правительственном авиаотряде еще и в компоновке «Салон». Вот как они выглядели. Пассажирские салоны самолетов ЦУМВС ранних выпусков, с №021 по №223 имели два варианта компоновки: - смешанный на 124 места; - туристский на 136 мест. Заводской документацией предусматривалось увеличение общего числа пассажирских мест могло быть увеличено до 128 и 140 соответственно за счет демонтажа съемных гардеробов в конце второго салона. А за счет дополнительного демонтажа перегородки в первом салоне, вариант на 136 мест превращался в 146 мест. Переоборудование пассажирских салонов из одного варианта ко