Найти в Дзене
Авто махинатор

Нива не нужна: Эти японцы проходимые, лучше Нивы и подвеска вечная

А мы продолжаем искать альтернативу Ниве. Нива - автомобиль хороший, но для своего времени ( 70-е/80-е/90-е), но не для своей цены и не со своими недоработками, которые завод никак не хочет исправлять, обновляя и улучшая свое сокровище. И это реально сокровище для ВАЗа за которое он берет с вас просто неадекватные деньги. Я уже делал подборку из японских внедорожников, которые могли бы заменить Ниву и не имеют тех проблем, что есть в Ниве. Да, не все эти автомобили можно напрямую сравнить с Нивой, но цели такой и нет ибо цель - это найти внедорожник, который проедет там же, где и Нива, а то и дальше. C куда более высоким комфортом и другими возможностями, которые Нива не даст. И сразу скажу, что вам никто ничего не навязывает, а то нивоводы очень любят паниковать по этому поводу. Нравится Нива - берите ее и катайтесь в свое удовольствие. Также, отмечу, что некоторые из представленных альтернатив уже довольно стары и не во всех регионах можно найти хороший вариант. Toyota Hilux Surf N18
Оглавление

А мы продолжаем искать альтернативу Ниве. Нива - автомобиль хороший, но для своего времени ( 70-е/80-е/90-е), но не для своей цены и не со своими недоработками, которые завод никак не хочет исправлять, обновляя и улучшая свое сокровище. И это реально сокровище для ВАЗа за которое он берет с вас просто неадекватные деньги.

Я уже делал подборку из японских внедорожников, которые могли бы заменить Ниву и не имеют тех проблем, что есть в Ниве. Да, не все эти автомобили можно напрямую сравнить с Нивой, но цели такой и нет ибо цель - это найти внедорожник, который проедет там же, где и Нива, а то и дальше. C куда более высоким комфортом и другими возможностями, которые Нива не даст.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

И сразу скажу, что вам никто ничего не навязывает, а то нивоводы очень любят паниковать по этому поводу. Нравится Нива - берите ее и катайтесь в свое удовольствие. Также, отмечу, что некоторые из представленных альтернатив уже довольно стары и не во всех регионах можно найти хороший вариант.

Toyota Hilux Surf N180

На самом деле, я бы поставил на это место Сурфа первого поколения, но хороших вариантов уже слишком мало даже у меня в Сибири, что уж говорить о других регионах. А вот второе поколение и его два рестайлинга - это то, что нам нужно.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

И да, это рамный автомобиль, но не забываем, что мы просто ищем альтернативу Ниве. И Сурф, кстати, к ней довольно близок по ощущениям: дело в том, что Сурф сделан так, что является серьезным внедорожником и в то же время, посадка и управление у него как у самого обычного легкового универсала. Это вызывает небольшой диссонанс, когда в него садишься.

Вместо чахлого 83-сильно движка Нивы, Сурф может предложить несколько двигателей ( 2.7 л, 150 л.с./3.0 л, 130 л.с., дизель/3.4 л, 185 л.с. ), выбор между механикой и автоматом, и все это на полном приводе с "думающим" дифференциалом, который включает полный привод в зависимости от условий.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Самый дешевый вариант стоит 500 тысяч рублей, а самый дорогой и подготовленный для бездорожья на высоком уровне, стоит 2 миллиона рублей. В целом, за 500-800 тысяч можно взять хороший вариант. Дорого, но здесь понятно, за что платишь ибо Сурф - это недосягаемый уровень для многих других авто в этой ценовой категории.

Suzuki Jimny 3 поколение

Джимни у Suzuki - это как Нива у ВАЗа. Является очень удачной моделью, которая получила популярность во всем мире. Правда, в Suzuki правильно подошли к автомобилю: он постоянно обновляется и улучшается, делаясь еще более востребованным. Рассмотрим третье поколение ибо это золотая середина между более старыми версиями и последней новой.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Джимни нельзя назвать дешевым - это дорогой внедорожник для своих размеров: по длине и ширине он меньше Нивы, но чуть выше. При этом, стоимость его выше, чем у Нивы: хороший подготовленный Джимни будет стоить дороже, чем новая Нива - это печально, но здесь понятно, за что платишь. О ценах расскажу в конце.

Джимни - это классический внедорожник с лестничной рамой, жесткими неразрезными мостами и полным приводом. Джимни есть двух вариантов: для Японии и для России. Разница в двигателях: японские Джимни имеют двигатель 0.7 литра на 64 Л.С., а для России он комплектовался двигателями 1.3 литра на 80/82/85 Л.С. Сами понимаете, брать нужно версию на 1.3 литра.

По ценам: начинаются они с 330 тысяч рублей и заканчиваются 2 миллионами за подготовленный для серьезного бездорожья вариант. По факту, хороший Джимник можно взять за 500-800 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero iO

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

iO - это небольшой японский внедорожник, который появился в тот момент, когда японский рынок потребовал такой автомобиль и в Mitsubishi не прогадали, создав проходимый небольшой внедорожник в версиях с 3 и 5 дверьми.

Как и все японские автомобили, iO может предложить выбор как по двигателями, так и по КПП. Даже самый маломощный двигатель здесь имеет объем 1.8 литра и мощность 130 Л.С., с чем Ниве не сравниться, а есть версия со 160 Л.С. - тут промолчу. Есть и двигатель 2.0 литра, мощностью 136 Л.С. Все это с выбором механической КПП или АКПП.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Здесь есть раздатка, несущая рама, хорошие хода подвески и полный привод. Минус тоже занесли: это система GDI, которая впрыскивает бензин прямо в цилиндры и эта система очень требовательна к качеству и чистоте бензина.

Цена начинается с 260 тысяч рублей и доходит до 1 400 000 рублей за подготовленный для бездорожья вариант. Разумеется, за самую низкую цену тут хорошего ждать не нужно, но за 500-600 тысяч рублей есть много хороших вариантов.

Nissan Terrano ll

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Я еще раз напомню вам, что мы рассматриваем не прямую альтернативу Ниве, мы не ищем автомобили, которые по техническим характеристикам близки к ней. Мы ищем то, что лучше, комфортнее и не менее проходимо. Terrano ll именно такой.

Есть как 3, так и 5-дверные версии, но лучше искать 3-дверку ибо 5-дверный он слишком большой. А если еще точнее, то рассматривать стоит второй рестайлинг первого поколения - они самые "молодые". Второй рестайлинг производился с 1996 года по 2006 год, то есть, моложе их не найти.

Двигатели и трансмиссия:

2.4 л, 116 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

2.7 л, 125 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)

2.7 л, 125 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)

Полный привод, рама, хорошиц клиренс, подвеска - здесь все сделано для того, чтобы не было проблем на бездорожье. Особенно 3-дверный вариант хорош ибо короткий, правда, 3-дверный нужно будет постараться найти, но они есть. Цены начинаются с 350 тысяч рублей и доходят до 800 тысяч как за 3-дверные, так и за 5-дверные Terrano.

Это не все альтернативы Ниве, но публикация и так получилась длинная. Еще раз отмечу для нивоводов, что мы не ищем автомобили-близнецы с Нивой. Это подборка хороших, надежных и комфортных внедорожников, которые отлично себя покажут как на бездорожье, так и по асфальту.

Этому разводу сто лет в обед, а на него все равно ведутся

Почему на ранние ВАЗ-2108 ставили короткое крыло?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.