Найти тему
Северный лис

Ифе (африканские страсти). ч.22

Начало:

Предыдущая глава:

- Костя, я заплатила, за аренду кареты и за транспортировку. - Сказала мне Вероника, перед тем, как сесть в карету.

- Вероничка, я переведу тебе на карту. Не беспокойся. Лучше позаботься о Ромке, чтобы он из кареты не вывалился, оХфицер лейб-гвардии Преображенского полка. - Мелкий с лошадями ни разу не дружил, поэтому четвероногие внедорожники были для него табу.

- А ты, Костя? - Спросила она. Я взглянул на Егора. Он усмехнулся. Кивнул мне.

- А я тоже на коне, с кавалергардами. - Ответил Веронике. Опять взглянул на Егора. - Значит ты и четвёртого коня запряг?

- Да. Вернее запрягают. Сейчас выведут. Хотя морские офицеры разве на лошадях ездят?

- Конечно ездят.

- Тебе Испанца седлают. Он как раз под тебя. Я себе хотел его оседлать, но подумал так, на таком коне должен быть ты сегодня. Как жених. Всё таки Андалузская порода, это одна из самых известных в 16-18 веках. Так сказать, конь для парадов и войны!

Из конюшни вывели Испанца. Его так и назвали, так как родом он был из Андалузии, Испания. Красавчик. Подошёл к нему. Он потянулся ко мне, коснулся своими губами моего лица. Я обнял его. Стал гладить по шее, между ушали.

-2

- Ну что, брат, удивим Любашу? - Тихо проговорил ему. Он двигал ушами и смотрел на меня своими умными глазами. Я поправил стремена. закинул повод ему через голову. держась за луку седла рывком поднялся в седло. Устроился. Ещё раз погладил его по шее. Егор протянул мне морковку. Как же я забыл то?! Испанец очень любит хрустеть морковками. Склонился к нему и опустил вниз морковь. Он аккуратно взял её своими мягкими и тёплыми губами. Захрумкал довольно. Я выпрямился в седле. Испанец был тёмно-гнедой масти, что очень хорошо сочеталось с моей формой морского офицера чёрного цвета. Посмотрел на всех сверху вниз.

- Ну что, едем?

Егор помог сесть в седло Кристине. Потом запрыгнул сам. Виктор тоже устроился в седле. Вероника, Юля и Ромка загрузились в карету.

- Но пошли, родимые! - Подал команду кучер. Четвёрка коней двинулась с места. Я тронул ногами Испанца, давая команду к движению. Обогнал карету и двинулся впереди. Остальные конные двигались за каретой.

Конюшни стояли на самой окраине села, даже чуть в стороне. Поэтому выехав оттуда, мы через пару сотен метров заехали на главную улицу села. Подковы Испанца и остальных лошадей цокали по асфальту. Создавалось ощущение, что двигается целый конный эскадрон. Народ уже во всю суетился. Из дворов выходили селяне, смотрели на нас восторженно.

- Смотрите, Костя Назаров! Красавец какой. - Слышал я голоса своих соплеменников. - А карета-то какая! Это где они её взяли? Как в кино про царей да дворян!

- Так это же Назаровы. Это что хошь найдут.

- Ой смотрите, Егор! Это что у него за одёжка такая красивая? - Интересовалась какая-то женщина.

- Гусарская форма, Петровна. Чего кино то ты не смотришь? "Гусарская баллада" с Яковлевым в главной роли, это который Ипполит. На нём такая же была. - Тут же ответил мужской голос. - А кто это рядом с ним за красивая женщина? Настоящая барыня.

- Так это жёнка его бывшая. Банкирша которая.

- А у того то, смотрите на голове, каска с орлом! А красиво как!

- Не каска, темнота. А шлем кавалергарда.

- Я и говорю, каска с птицей. Не путай меня. Чудно! Что такие носили?

- Ещё как носили. Были такие кавалеристы при царе...

Ифе сидела, одетая в красивое, белое платье невесты с пышной юбкой, в комнате на втором этаже. Платье было не то, в котором она венчалась в Габороне. Другое, купленное позже, ещё в Ботсване, в столице. Тут же находились её мать, тётушки, а так же сёстры и племянницы Кости, её жениха. Вчера у них был девичник, который устроили родственники Кости из числа женщин и девушек. Они вкусно поели, лакомились сладостями, выпили немного сладкой наливочки, которую им передала бабушка Кости. Танцевали и пели. мужчин сюда не пускали. Танцевали танцы народа Ифе. Русские девушки тоже принимали участие копируя движения. Было весело. Смех, шутки. Танцевали и современные танцы под попсу.

В это время старшее поколение тоже собралось своей компанией, мужчины отдельно, женщины отдельно. Шаман потирая ладонями рук, с удовольствием смотрел на стол, где стояла четверть домашней водки, нарезанное сало с чесночком, малосольные огурчики, жаренное мясо, своя домашняя колбаса, отварная картошка. Одним словом - праздник живота. Выпили по первой. Шаман довольно закинул кусок сала с прослойками в рот, потом захрустел огурчиком. Быстро разлил водочки.

- Ну что сваты, между первой и второй, перерывчик небольшой! - Сказав это он засмеялся. Ему вторили мой дед, отец и дядьки, остальные мужчины из числа родичей Ифе, ничего не поняли.

- Вот сразу видно, Руслан, наш ты человек! Настоящий русский! - Сказал мой дед приобняв шамана за плечи. Русланом шамана дед стал называть ещё в первый день.

- Что это за имя, Ростик, Катюша? Ладно пацаном был, но сейчас он в годах, солидный человек. Рустендо, это как то не по нашему. Ростислав... Долго. Будешь Русланом. Это по нашему. У нас даже так былинного богатыря звали. Этот, который Людмилу, княжью дочь, спасал.

Позже, дед с шаманом затянули песню:

Ой, мороз-мороз, не морозь меня!
Не морозь меня, моего коня!
Не морозь меня, моего коня!

- Обожаю эту песню! - Воскликнул шаман, подпевая моему деду.

...У меня жена, ох, ревнивая.
У меня жена раскрасавица,
А приду домой, все ругается...

Два деда сидели рядом друг с другом, горланили песню, положив, дед правую руку, шаман левую, друг другу на плечи...

...Ифе волновалась, но старалась не показывать этого. Она ждала Костю. Неожиданно, Маша, двоюродная сестра Кости охнула, глядя в окно.

- Вот ничего себе! Карета! И Коська какой, на коне. На Испанце! Мамочка моя! - Все кинулись к окнам. Ифе тоже смотрела туда. К воротам подъехала красивая карета, запряжённая четвёркой лошадей. Каретой управлял кучер. Рядом с каретой на коне сидел Костя, в черной форме военного, это Ифе поняла сразу. Он так был красив, что она засмотрелась. тут же увидела ещё троих всадников. двое мужчины. Ифе улыбнулась. Один был в форме русского гусара, известного ей по русским историческим фильмам и особенно по "Войне и миру". Второй тоже был в форме, белый китель, черные брюки с красными лампасами и в блестящем золочёном шлеме с орлом на макушке. У гусара и кавалергарда на боку сабли. У Кости не было, только красивый кортик на поясе. И ещё один всадник, вернее всадница. В красивом наряде с широкой и длинной юбкой, которая закрывала лошади круп. Ифе даже засмотрелась. Настоящая русская аристократка. А как держится!

Ифе улыбалась. Значит Костя решил подарить ей праздник в стиле балов русской аристократии времён империи. Всё, как она мечтала...

...Когда мы подъезжали к дому деда с бабушкой, на другом конце улицы, со стороны въезда в село в направлении федеральной трассы, показался байкер. Мы подъехали к дому стариков. Байкер подлетел на скорости и резко затормозил. Я усмехнулся. Вот же шалопай. Это был мой младший брат, Данька. Он соскочил с мотоцикла, снял шлем. Глаза большие, как олимпийские медали.

- Костя! Брат! - Воскликнул он. - Я успел?

- Опоздал, Даня. Мы уже невесту выкупать приехали. Ты где был? Мы вчера тебя ждали. Мальчишник был на берегу реки.

- Прости, но я не мог никак. Сам знаешь, экзамены сдаю... Блин, вот ты классно выглядишь! Карета! Дядька Егор... Жесть! Виктор, привет! Классно выглядишь в шлеме с птицей! А почему я не в таком же костюме? Я тоже хочу! А где невеста?

- Слишком много вопросов, младший. Формы нет, так ты долго плавал. Придётся простой костюм надевать, брюки, пиджак, галстук.

Я спрыгнул с коня. В этот момент дверца кареты открылась и оттуда вышел Ромка. Встал рядом с каретой и галантно подал руку. Из кареты вышла сначала Вероника, за ней Юля. Юля была в красивом платье, но в современном. Она моментально стрельнула глазами на Данила. Тот тоже, при этом заткнулся, глядел на девушку. Я усмехнулся. А что, Юля на два года его младше. Ему сейчас 18, а ей 16. Нормально.

- Костя, ты остаёшься пока здесь, как и все остальные мужчины. Я пошла. Юля пойдём со мной. Ждите. - Две дамы зашли в калитку. Мы остались. Стали переговариваться с собравшимися односельчанами. Начались шутки. Послышался смех. Ромка продолжал выпячивать грудь, изображая крутого лейб-гвардейца. Из калитки выбежала наша с Даней двоюродная племяшка - Мирослава. Ей было пять лет. Одета, как маленькая принцесса.

- Костя, Даня. - Воскликнула она. - Какая карета! - Подбежала к нам с братом. Протянула мне свои ручки. Я взял её на руки. - Костя. - Она хитро улыбнулась. - А карета для принцесс?

- Однозначно, солнышко наше.

Мелкая склонилась мне к самому уху.

- Костя, а можно мне в ней тоже поехать?

- Конечно, можно. Хочешь посидеть в ней? - Племяшка кивнула, восторженно глядя на карету. Я опустил её на землю, открыл дверь. - Прошу Вас, Ваше Высочество!

-3

Счастью малышки не было границ. Я держал дверцу открытой, Даня помог племяшке сесть в карете.

- Костя, Даня, я правда вместе Любой поеду?

- Правда. Ты же маленькая принцесса. Так что пусть в карете поедут большая принцесса и маленькая.

Мирослава захлопала от радости в ладошки. В этот момент открылась калитка. К нам вышла Вероника. Одновременно стали открываться ворота. Вероника смотрела на меня.

- Ну что, жених, господин офицер! Прошу. - Вероника улыбнулась...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу