Найти в Дзене
Северный лис

Ифе (африканские страсти). ч.21

Начало: Предыдущая глава: Кристина открыла глаза. Сладко потянулась. Удивительно, но в доме Егора, ей очень хорошо дышалось. И выспалась она всласть. Неожиданно Крис поняла, она вот так хорошо высыпалась только у Егора. Там в Москве в их загородном доме почему-то такого не было. Откинула одеяло. Встала. Огладила своё обнажённое тело. да, она хорошо выспалась, хоть и уснули они с бывшим мужем далеко за полночь. И её тело помнило руки Егора, его губы, его тело, его ненасытную страсть и как сама ему отдавалась. После развода, у неё были мужчины. Она хотела доказать, что не очень то и нуждается в бывшем муже. Но увы, каждый раз, сравнивала нового партнёра с мужем. И сравнение было почему-то не в пользу любовника. Поэтому она без сожаления расставалась с ним. Спустя год после развода она решилась и приехала к Егору в это село, в которое он почему-то уехал. Кристина никак не могла понять причины и мотивацию Егора. У него всё было, о чём каждый мечтает. А он раз, всё оставил ей и уехал. лад

Начало:

Предыдущая глава:

Кристина открыла глаза. Сладко потянулась. Удивительно, но в доме Егора, ей очень хорошо дышалось. И выспалась она всласть. Неожиданно Крис поняла, она вот так хорошо высыпалась только у Егора. Там в Москве в их загородном доме почему-то такого не было.

Откинула одеяло. Встала. Огладила своё обнажённое тело. да, она хорошо выспалась, хоть и уснули они с бывшим мужем далеко за полночь. И её тело помнило руки Егора, его губы, его тело, его ненасытную страсть и как сама ему отдавалась. После развода, у неё были мужчины. Она хотела доказать, что не очень то и нуждается в бывшем муже. Но увы, каждый раз, сравнивала нового партнёра с мужем. И сравнение было почему-то не в пользу любовника. Поэтому она без сожаления расставалась с ним. Спустя год после развода она решилась и приехала к Егору в это село, в которое он почему-то уехал. Кристина никак не могла понять причины и мотивацию Егора. У него всё было, о чём каждый мечтает. А он раз, всё оставил ей и уехал. ладно бы она ему изменяла. Многие жёны больших и не только буржуинов имеют любовников. Но она не имела, пока была замужем. мужа любила. А ведь она коренная москвичка. Это Егор приехав в Москву, молодым парнем, после армии, начал с нуля. Да она была дочерью богатых родителей. Папа занимал серьёзный пост в министерстве. Сама Кристина была избалованной девочкой. И Егору пришлось не мало потрудиться, чтобы завоевать её сердце. Сначала она думала, что это из-за её родителей. Хотя отчасти это и было правдой. Отец Кристины помог Егору со стартом в большой бизнес.

Она подошла к зеркалу и посмотрелась в него. Стояла обнажённая. Ей ещё нет сорока. Ухоженная, красивая женщина на вид не более 30-33. Кристина всегда следила за собой. Сейчас ей 38. Услышала, как Егор что-то напевает на кухне. Улыбнулась. надела халат и прошла в ванную. Вообще она была удивлена, когда первый раз оказалась в его новом доме. Пусть и деревня, но у него была ванная, теплый туалет, вода в доме. Быстро сполоснулась. Вновь накинула на голое тело халат и прошла на кухню. Егор стоял в шортах и шлепанцах. В кухне чувствовался аромат свежесваренного кофе. Крис подошла к бывшему мужу. Обняла его со спины, прижалась лицом к его широкой спине.

- Доброе утро, Крис. Как спала? - Спросил он не поворачиваясь. Обхватив его руками, стала поглаживать его грудь.

- Хорошо спала, Егор. Сейчас сделаю тебе комплимент. Я высыпаюсь в твоём доме. Удивительно. Хоть ты и не давал мне уснуть часов до двух.

- До половины третьего, дорогая, если быть точным. И это ещё вопрос, кто кому не давал спать. Надеюсь Юлька ничего не слышала? А то неудобно. Дочь всё-таки уже большая. 16 лет. Как она решилась поехать с тобой?

- Не знаю, она сама захотела, когда увидела, что я тебе везу.

- Спасибо, Крис, что откликнулась на мою просьбу. Я кофе сварил. И омлет приготовил. Как ты любишь. И сделал бутерброды. - Кристина отпустила мужа. Села на табуретку. Смотрела на Егора. Он усмехнулся. - Что так смотришь, Крис?

- Да вот, ты хорошо выглядишь. Наверное, жизнь здесь на самом деле на тебя повлияла в лучшую сторону. И себя в форме держишь. Ладно там, в Москве ты ходил в тренажёрный зал. Но здесь то ничего подобного нет. А у тебя тело такое налитое. Какое-то настоящее, а не... - Она замолчала, сделав глоток из чашечки. Егор молчал, продолжая смотреть на бывшую жену с улыбкой. Поставив чашку с кофе на стол, Крис сама улыбнулась. - Меня это дико возбуждает. Даже больше, чем тогда, когда мы жили вместе. Хотя я всегда тебя любила, Егор. Может всё таки вернёшься?

- Крис, мы об этом уже говорили и не раз. Давай закончим. Я не вернусь туда. И тренажёрка, так вот она моя тренажёрка, лучше всякого фитнеса.. - Егор обвёл рукой дом и кивнул за окно. - Это там я просто тупо тягал железо, а здесь всё с пользой. И топор в руках подержишь и вилы. И лопату. Знаешь, как говорят, тяжёл топор-батюшка, да лопата-матушка ещё тяжелее. Зато и тренировка, и польза. Бабуле часто помогаю, бабе Дусе. Соседке. Муж у неё умер ещё до моего приезда. Дети разлетелись по стране. Одна она осталась. А у неё хозяйство. Корова, куры, гуси, две козы. Я и по дому помогаю ей, если мужские руки нужны. И сено заготовить. И огород вскопать. А она мне в ответ и молочка, и сливки, и яичек. И пироги с блинами.

- А может твоя баба Дуся совсем и не бабка? - Усмехнулась Кристина. Егор засмеялся.

- Ну, Крис! Ты сделала моё утро. Бабе Дусе 72 года! А мне 41. Я всё понимаю, но не до такой же степени. - Кристина глядя на смеющегося Егора, сама засмеялась.

- Ну мало ли. Сейчас бабульки тоже не промах. Оглянуться не успеешь, как раз и она в дамках. Обустраивается в твоём доме на правах супруги. Может ты её лебединая песня.

На кухню зашла сонная девушка 16 лет. Похожая на Егора. На ней была пижама. Она зевнула.

- Родители, вы чего смеётесь? Я даже проснулась... Как вкусно пахнет! Пап, ты что сам готовишь? - Юля удивлённо посмотрела на отца.

- А кто мне будет готовить? Извини, доча, но горничной у меня тут нет. Так что всё сам. Иди умойся, потом за стол сядешь. И прибери себя, чего простоволосая ходишь?

- Ну, папа!

- Я всё сказал, Юлия Егоровна. - Юля всё таки утащила один бутерброд.

- Пап, а классный у тебя теремок. маленький только.

- Да уж, не дворец-музей, в котором ты с мамой живёшь. Но мне его хватает. - Егор посмотрел на Кристину. - Ладно, время уже. Сейчас карету должны привезти к конюшне. Мне вчера Костя говорил. Я сейчас оденусь, туда пойду. Кстати, вчера забыл спросить, а что ты ещё привезла, Кристин?

- Я подумала, что раз у вас костюмированный бал, почему бы мне не поучаствовать? Правда меня никто не приглашал. - Ответила женщина. Егор махнул рукой.

- Крис, здесь всё проще. Тут приглашения в конвертах не рассылают. Пришёл, никто тебя гнать не будет и смотреть косо. Наоборот, за стол усадят и нальют от души. Значит ты тоже участвуешь?

- Если ты не против?

- Тогда тебе какое седло?

- Обыкновенное. У меня наряд "амазонка" с широкой юбкой?

- А что за костюм?

- Красивый. Охотничий. В таком русские дворянки в середине и во второй половине 19 века на охоту выезжали со своими кавалерами.

- Спасибо ещё раз тебе, Крис, за то, что оперативно отреагировала на мою просьбу. Думал не успеешь. А ты ещё и Юльку привезла. Не думал, что маленькая мажорка согласится сюда приехать... Крис, я в курсе, что ты вошла в серьёзный крупный инвестиционный проект. Я всегда в тебя верил. И любил, не только за то, что ты красивая, но и ещё и очень умная девочка. Недаром ты кандидатскую защитила в своё время. Успешный и быстро растущий банк, это ведь ит твоё детище. Без тебя я бы не справился. Поэтому ты по праву сейчас занимаешь кресло руководителя. Т Филиалы уже в тридцати городах страны. Умница.

- А сейчас уже не любишь?

- Ну почему же? То, что я уехал, это не значит, что я разлюбил. Но мы об этом уже говорили. Да, ещё. Присмотрись к новым родственникам Назарова Кости. Очень любопытные личности. Особенно дед его невесты. Он сенатор в Ботсване. А так же то, что его семья контролирует 40 процентов алмазного рудника, одного из самых крупных в Южной Африке. Там в том числе, добываются и розовые алмазы, одни из самых редких.

- А ты откуда, Егор знаешь?

Егор усмехнулся, глядя на бывшую жену.

- Слухом земля полнится, милая.

- Ну да, Егор. Хоть ты и уехал сюда и стал конюхом, поменяв кресло банкира на конюшню, но продолжаешь держать руку на пульсе.

-Это, Крис, так сказать, остаточные явления. Чисто на автомате. Ты же знаешь...

...Поднял Ромку с Виктором.

-Встаём, парни. Труба зовёт. Вас ждут великие дела.

- Знаешь, Костян, когда я слышу, как ты говоришь, что нас ждут великие дела, особенно утром, у меня зубы ныть начинают! - Недовольно проворчал Ромка. Но встал. Стаскивать, вернее переворачивать гамак не пришлось. Мы умылись. Мама нас накормила. Стали просыпаться все остальные обитатели дома. Заиграла мелодия мобильного. Посмотрел, Ага, Вероника звонит.

- Алё, Вероничка?

- Доброе утро, Костя. Значит так, через час мы будем. Карету везём в грузовике.

- Хорошо. Буду ждать вас при въезде в село. Провожу до конюшни.

- Мальчики нормально встали? Вы там не перепили вчера?

- Нормально. Уже позавтракали. Вчера никто в хлам не напился и даже не подрался.

- Удивительно. Но ладно, до встречи.

- Значит так, парни. Сейчас я отвезу вас на конюшню. Там Егор должен быть, главный конюх. Я с ним уже обо всём договорился. Там поможете ему, если нужно будет. Переоденетесь.

- Во что? Костюмы Вероника привезёт.

- Ах да. Но она туда приедет. Всё поели? Поехали.

Егор был уже в конюшне. Мы пожали друг другу руки.

- Где, карета? - Спросил он.

- Едет. Будет в течении часа.

- Регистрация и венчание когда?

- Регистрация в одиннадцать. Венчание в двенадцать. - Я посмотрел на часы. - Надеюсь успеем.

- Хорошо. - Кивнул Егор. - Пойдёмте, коней приготовим. Султаны закрепить им на головах. На ноги лошадей белые бинты наложить.

- Зачем? - Я удивлённо посмотрел на Егора.

- Во-первых, это защита ног животного. Во-вторых, это красиво. Бинты то белые будут. Как я понимаю, упряжка будет из четырёх лошадей?

- Да, наверное.

- Плюс ещё три лошади для всадников.

- Почему три? Вас же двое? ты и Вот, Виктор. Он у нас кавалергард. Кстати, а ты, Егор кем будешь?

- Гусаром. - Егор засмеялся. - А третьем, вернее третьей будет всадница. Моя бывшая жена, Кристина. Надеюсь, ты не против?

- Нет, всё нормально.

Готовили коней. Увлеклись. В конюшню пришли ещё трое, кто постоянно здесь работал. Пиликнул сотовый.

- Алё? Костя, мы на подходе. - Звонила Вероника.

Я сел в машину и проехал ко въезду в село. Вероника была на своей машине. Следом за ней шёл грузовик, эвакуатор. Очень креативно. Хотя так даже лучше. А то как скатывали бы и назад в него закатывали??? Проводил их к конюшне. Водитель эвакуатора аккуратно спустил карету на землю. Красивая карета. С Вероникой приехал и хозяин кареты, Он должен был играть роль кучера. У него и одежда была соответствующая. К конюшне подъехал кроссовер "Мерседес". Из него вышла красивая женщина в платье 19 века.

- Костя, познакомься, это Кристина. Моя жена. А вон та мадемуазель, моя дочь, Юля. - Следом за женщиной из машины вышла юная девушка. С интересом посмотрела на меня. Обеим дамам, входя в роль, поцеловал ручки и выразил восхищение. Мы совместно с остальными работниками конюшни, запрягли четвёрку коней в карету. Все были при параде. На животных праздничные султаны на головах. На ногах белые бинты. Так же оседлали трёх коней. Егор, Виктор, Ромка и Вероника переоделись здесь же в служебном помещении конюшни. Кристина вела себя по простому. Помогла Веронике облачиться в её наряд. На самой Кристине был наряд, в котором дворянки выезжали на охоту. Длинная широкая юбка, позади длиннее, чем спереди. Даже по земле волочиться. Юбка полностью закрывала круп лошади, когда Кристина села на скакуна. верхняя одежда, что-то типа жакета в тон юбке. Аккуратная шляпка с пером. Да, на самом деле красивая женщина. А наряд ей очень хорошо шёл. Мало того, она двигалась так, словно каждый день носила его. Наверное, именно так выглядели русские дворянки 19 века, когда выезжали на конную прогулку. Время было половина десятого. Я вытащил из своей машины форму морского офицера русского императорского флота. Переоделся самым последним. На Егоре была форма лихого гусара. Рядом с Кристиной они смотрелись красивой парой. Когда я вышел на улицу, переодевшись. Юля, увидев меня, даже воскликнула:

-Ух ты, какой! - Кристина, Вероника и мужики засмеялись. Егор показал мне большой палец.

- Молодец, Костя, в самый цвет. А тебе идёт эта форма. Смотри, сидит, как влитая.

- Если бы я тебя не любила, бывший мой, я бы с удовольствием влюбилась в Константина. - Сказала Кристина, держа Егора под руку. - И вообще, господа офицеры, а как насчёт дам развлечь, пока ждём?

- Один момент. - Сказал Егор и убежал в конюшню. Но быстро оттуда вернулся. В руках была гитара. Кристина удивлённо изогнула брови.

- Господи, Егор, ты вспомнил, что играешь на гитаре? Сто лет не слышала твоей игры. Может ещё и поёшь?

- А как же, Крис. Как в старые, добрые времена! Итак, романс согласно той эпохе. зазвучала знакомая мелодия.

Кавалергарды, век недолог,
и потому так сладок он.
Поет труба, откинут полог,
и где-то слышен сабель звон.
Еще рокочет голос струнный,
но командир уже в седле…
Не обещайте деве юной
любови вечной на земле!

Последние две строчки мы пели все в четвером - я, Егор, Ромка и Виктор. Женщины засмеялись.

- Конечно. Кто бы сомневался. - Покачала головой Кристина. - Мужчины и вечная любовь, вещи не совместимы. Чуть чего, ноги в руки и в бега. Да, милый?! - Сказала она глядя на Егора. Тот улыбаясь, кивнул ей. Народа возле конюшни прибавилось. Карету видели из далека. Подходили, здоровались, улыбались. Ромка, глядя на девушек, стал выгибать грудь колесом.

- Ромыч, позвоночник не сломай, а то он в трусы обломками рухнет, что с тобой тогда делать будем? - Сказал Виктор.

- Помолчите, сударь. Я постарше вас буду. Я офицер лейб-гвардии Преображенского полка! С самим ампиратором Петром Ляксеичем в Полтавской битве в штыковую ходил. Карлу Двенадцатого чуть в плен не взял. Только в зад ранил. Шустрый он, сбежал, каналья! А это тебе не чинарики на автобусной остановке стрелять.

Народ засмеялся.

- То же мне, ветеран полтавской и колчаковских фронтов. - Смеялся в ответ Витя.

Опять мобильный. Взял его. Звонила мама.

- Костя, ты где? Время смотрел сколько? Начало одиннадцатого. А тебе ещё невесту выкупать.

- Сейчас, мама, будем. - Отключил мобильный. - Ну что, народ? Пора. Как поётся в песне, труба трубит...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу