Добрый день друзья!
Мы все делаем правильно! Но есть один нюанс…
Сейчас расскажу про маленький нюанс такой стратегии как оплата за конверсию.
Это будет касаться мастеров кампаний, это будет касаться и РСЯ, разумеется.
Начнем с того, что есть вот такой замечательный скриншот.
Я предположил, что это неправильное описание какой-то истории связанной с балансом бюджета.
Вникаем в суть.
Итак, совершенно нет показов.
Хотя вчера и показы, и конверсии были.
С чем это может быть связано?
Ответ техподдержки сообщает, что во всех активных компаниях установлена стратегия с оплатой за конверсии.
А показы не идут, потому что стратегия максимум конверсий с оплатой за целевые действия зарезервировала бюджет.
То есть, стратегия блокирует суммы равные примерно стоимости трех конверсий.
Если остаток небольшой, то показы могут идти нестабильно.
И они рекомендуют пополнить счет.
Все ясно, подумал я.
Речь идет о том, что на балансе нужно иметь денег на 10 конверсий на неделю для МКшки.
А если недельный бюджет будет выше 15 плюс конверсий, то соответственно, и ее обучение пройдет нормально, без ограничений.
Но не тут-то было!
Давайте прочитаем справку Яндекс.
Здесь русским по белому написано, что вы платите за те конверсии, которые случились в течение 21 дня с момента клика!
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ.
Это все известно и описано уже давным-давно, ничего нового нет.
Но из этого следует, что вам нужно архивировать старые ваши рекламные кампании, сделанные с помощью мастера кампании, если вы не хотите налететь на то, что они постоянно будут у вас списывать какие-то деньги.
Если вы меняете любые настройки стратегии, кроме самого недельного бюджета, то у нас остается изначально обученный недельный бюджет.
Когда у компании мало ли совсем нет конверсий в интерфейсе появляется предупреждение.
На обученных конверсиях в принципе спокойно рекламные кампании будут работать дальше.
Если при небольшом бюджете Вы установили слишком высокую цену конверсии бюджет может распределяться неравномерно.
Это, кстати, написано в справке, но очень-очень большое количество директологов сказали – мастера кампании умерли по какой-то причине непонятной.
А надо банально читать справки, там всё написано.
Он может быть расходован для оплаты в начале периода показов, но кампания продолжит работать до конца недели.
Отсюда можете сделать вывод, почему у вас волнообразные такие эффекты происходят.
Дальше, желательно не использовать опцию оплаты за конверсии одновременно с назначением нового общего лимита бюджета на аккаунт, который восстанавливаете.
Ответ Андрея Дёмина, который соавтор курса со звездочкой для техподдержки Яндекс Директ.
Стратегии с оплаты за конверсии действительно могут резервировать средства, чтобы иметь возможность расплатиться по конверсиям, которые гипотетически могут дотекать, если мы вспомним справку, 21 день.
Давайте теперь ответим на самый главный вопрос – Во что это выходит по деньгам.
У нас есть мастера кампаний, например, с ценой конверсии 1000 рублей.
Если мы умножаем на 2-3 резервные конверсии на 1000, то у нас блокируется на счете от 2000 до 3000 рублей. То есть, если у вас лежат 3000 рублей это будет 0 на балансе.
А если у вас таких 5 кампаний с мастерами, то это уже 10-15 тысяч рублей резерва, который вы банально потратить не можете.
До них не могут дотянутся ни CPC компании, ни ОЗК компании.
Останавливается все.
Дальше они просто не тратят деньги, то есть они просто падают в нули.
Если вам это знакомо, значит вот вам рецепт решения - Банально иметь больше денег на аккаунте.
Но ведь есть еще одна деталь, которую мы сейчас не учли!
Кроме вот этого резервного остатка, нам с вами надо иметь деньги для нормальной работы кампаний.
Да, да, 10 15 конверсий в неделю это тот дополнительный минимум, который у нас должен быть на мастерах кампаний, если мы хотим, чтобы они обучились и продолжали корректно работать.
Берем наши 5 кампаний, сделанных с помощью мастера, умножаем на 1000 рублей и на 10 конверсий в неделю, это самый минимум, который нам нужен для обучения.
Выходит, еще 50 тысяч рублей.
То есть, минимум который должен быть на вашем балансе уже 60 тысяч рублей.
И это «голодный паек»!
Для более-менее нормальной работы нужен еще запас денег на 10-15 конверсий.
Так что, проверьте сначала, есть ли у Вас необходимые суммы на счету аккаунта, прежде чем писать, что кампании с ОЗК работают не стабильно, а то и вообще остановились.