Говорят, что рассылки в Директ стали хуже работать, чем раньше. Да, и телеграм-рассылки теряют свою актуальность.
Таргет плохо работает, контекст дорого.
Так какие же инструменты для привлечения трафика использовать?
Существует формула бесконечных продаж: трафик + воронка + смыслы.
В чём секрет формулы? В смыслах, которые вы закладываете при создании воронки и рекламных объявлений для привлечения трафика. Всё взаимосвязано.
Для захвата аудитории используйте YouTube Shorts - это канал, который даёт нужные охваты и позволяет бесплатно взаимодействовать с аудиторией.
Нужно учесть всё нюансы в формировании точек контакта с потенциальным клиентом.
Создайте систему, которая будет отрабатывать все возражения за вас.
А так же используйте автоворонку, как инструмент для знакомства с вами.
Новые тренды в привлечении трафика - это использовать все актуальные площадки, которые прямо сейчас набирают обороты. Чем раньше вы увидите возможность подобных площадок, тем выше шанс получить свой лакомый кусок.
По-прежнему актуальными остаются соцсети, взаимопиар, публикации в СМИ, кросс-промо. Пробуйте разные форматы для достижения своей цели.
Самые распространённые ошибки в продвижении, которые многие допускают:
- отсутствие системы;
- нет продвижения, т.е притока новой аудитории;
- не интересный контент.
Существует три основных способа найти и устранить все недостатки.
- сделайте самостоятельно;
- обратитесь к профессионалу;
- пройдите обучающую программу и примени знания на практике.
Выбирайте подходящий и действуйте!
А если всё-равно не знаете с чего начать продвижение? Приходите ко мне на консультацию, обсудим.