Найти тему
8,6K подписчиков

Ифе (африканские страсти). ч.20

2,5K прочитали
Начало: Предыдущая глава: - Если хотите мальчишника, приезжайте завтра ко мне. - Ответил Виктору и Ромке.  - А чего к тебе? - Ромыч удивлённо посмотрел на меня. - Давай здесь.

Начало:

Предыдущая глава:

- Если хотите мальчишника, приезжайте завтра ко мне. - Ответил Виктору и Ромке.

- А чего к тебе? - Ромыч удивлённо посмотрел на меня. - Давай здесь. Стриптиз закажем, сауну, всё как в лучших домах Ландона. Оттопыримся.

- Рома, спасибо. Но лучше там у меня. И никакого стриптиза. А то правда очнёмся где-нибудь на берегу Амазонки в племени людоедов на вертеле. Так что, ну его на фиг. От греха подальше. А там шашлычок будет. Встретите старых знакомых, шамана, дедушку Баако.

- Костян, ты серьёзно? Какой же там расслабон будет? - Виктор поддержал Ромку.

- Нормальный расслабон. Но без стрептиза. Не забывайте, по сути я уже женатый человек. Не хочу, чтобы в начале семейной жизни, супруга мне скандал закатила. Тем более пятьдесят коров уже отдали. Сейчас родичи Любаши клейма свои на бурёнок ставят, закрепляют брачный договор. А мне теперь развод с Любой только через мужской монастырь.

Народ смотрел на меня шокированно.

- Костя расскажи по подробнее. - Попросила Вероника. Я рассказал.

- Вот это я понимаю, законы! - Сказала после этого сестра Витьки. - Правильно, Костя, лучше не рискуй. Эх где бы мне мужа найти по таким законам? Мой бывший мне бы сейчас содержание платил.

- Нет ничего проще. Среди родичей Любаши есть колоритные мужики. Приезжай, познакомишься, замуж тебя выдадим.

- Спасибо, Костя. Но я не хочу ехать в Африку. Мне дома нравится. Вот если бы он здесь остался, да по их законам, я бы подумала.

Мы посмеялись. Форму я увёз в село. Там повесил в шкафу у родителей. Хорошо, что на ней был чехол. Мама поинтересовалась, что это за костюм? Ответил, что свадебный, но показывать не стал. Сходил на конюшню. Поговорил с конюхом. Егор, это который самый главный конюх, был человеком очень не ординарным. Ему было 39, он уже три года как жил у нас в селе. Сам он был не местный. Приехал из столицы. Да-да. Мало того, до приезда к нам, Егор был очень богатый человек. Банкир, квартиры в Москве, Питере, за бугром. Особняк на Рублёвке. Всё как полагается столичным воротилам. Была жена, ухоженная дама. Дочь. Но в один прекрасный день, это я знаю с его слов, он вдруг понял, что живёт не своей жизнью. Чужой жизнью. Это, конечно, было невероятно, но это факт. Он всё бросил и уехал на машине. Банк, недвижимость и прочее, всё оставил жене и дочери. Ездил искал место для новой жизни, как сказал. Так и попал к нам в село, да здесь остался. Выкупил старый дом. Убрал его и построил новый, небольшой, но как в сказке, похожий на теремок. Строили ему местные мужики по его указаниям. И сам он тоже с топором работал. А потом нанялся к моим деду с отцом конюхом. И был счастлив. Конечно, никто понять этого креатива не мог. А он и не пытался объяснять. Пару раз приезжала его жена. Ругалась на него, потом плакала, умоляла вернуться. Он отказался. наоборот предложил ей переехать сюда и жить с ним.

- Крис, - говорил Егор жене, - приезжай сюда. Посмотри красота какая. Там не жизнь, а бутафория. Понимаешь? Не могу я там.

- Егор, ты с ума сошёл? Пожалуйста, прошу тебя, вернись. По капризнячал и будя. Что дочери скажешь? Родственники все в шоке.

- Родственники без меня не плохо проживут. Дочь может ко мне приезжать. Или переехать сюда. Поверь, счастье не в салонах красоты и в Миланах, куда ты ездишь постоянно. Я не вернусь, Кристина. Не хочешь ко мне, ну что же. Значит так будем жить, я здесь, ты с дочерью в Москве. Я всё вам оставил. Не думаю, что ты долго будешь по мне скучать.

- Если не вернёшься, Егор, я на развод подам и другого мужчину в дом приведу.

- Подашь на развод, ладно, подавай. Другого мужчину? Ну что же. Приводи. Я не могу тебе запретить. Это будет твой выбор, Кристина.

- Егор, пожалуйста. Ты что конюхом хочешь до конца жизни прожить? После всего того, что у тебя было?

-А почему нет? Я очень люблю лошадей. Они лучше чем люди. Всё понимают. Посмотри, какие они красивые. Вот настоящая жизнь, а там нет. Там театр, лицедейство.

- Егор, ну нравятся тебе лошади, давай купим там или построим конюшню и пожалуйста, занимайся ими.

- Нет, Кристина. Я не вернусь. Прости меня.

Сколько Кристина не упрашивала мужа, но всё оказалось бесполезно. Он отказался возвращаться в столицу. В конце концов, она подала на развод. Иногда она приезжает к Егору. Наверное, надеется всё же вернуть его. Остаётся у бывшего мужа на пару дней, потом уезжает. Странный он, этот Егор. Я вот тоже его понять не мог, но осуждать не пытался. Каждый живёт так, как ему хочется. Зато конюхом он был прекрасным. Чувствовал лошадей. Очень их любил. Они отвечали ему тем же. Наши сельские кумушки, сначала отнеслись к Егору насторожённо. Потом, узнав, что он развёлся с женой стали пытаться женить его либо на себе, либо на своих дочерях. Но увы, он не реагировал на дам, как положено. Даже стали поговаривать о том, что он из этих, не традиционных. Егор знал о том, что о нём поговаривают и только усмехался, никому ничего не объясняя. Даже как-то дед с ним разговаривал.

- Егор, я, если честно тебя не понимаю. Ты так и хочешь конюхом у нас прожить?

- А что такое Тимофеич? Или я не устраиваю тебя, как конюх?

- Устраиваешь, претензий нет. Но... Может ты ко мне по финансовой части пойдёшь, раз уж так получилось? Я знаю, ты финансист от бога.

- Нет, дядя Фёдор. С финансами я покончил раз и навсегда. И возвращаться к прежнему я буду. Знаешь, дядь Фёдор, я себя очень хорошо чувствую. У меня на душе покой. И ничего другого я не хочу. Поверь.

- Ладно. Но ты мужик ещё достаточно молодой. Дом ты выстроил, надо хозяйку туда. жена то твоя не захотела здесь жить и её понять можно. Но раз так другую себе найди. Разве мало у нас женщин?

- А я и так со всем справляюсь. - Усмехнулся Егор, оглаживая лошадь специальной щёточкой. - А женщину, возможно. Вот найду такую, с которой жить в гармонии буду, тогда возможно и женюсь. А Крис приезжает ко мне иногда. Поплачется мне в жилетку. Переночует пару-тройку дней и уезжает. Я не гоню её. Жаль мне её.

- У неё там и мужик наверное есть?

- Есть, вернее бывают. Только она долго никого возле себя не держит. То одно ей не нравится, то другое. Выгоняет она их. Я её не осуждаю. Зову сюда, не хочет. Для неё переезд ко мне из столицы, да чтобы там всё бросить, это катастрофа. Но может успокоится. Так то она справляется. Кристина у меня сама хороший специалист. Так что дела сама все сейчас ведёт. И хорошо ведёт. Недавно сумела войти в один большой инвестиционный проект. Я поздравил её. Она молодец. Правда она всё ещё успокоится не может.

- Любит тебя?

- Наверное. Но больше, мне кажется, она хочет, чтобы всё стало как прежде. Последний раз, две недели назад приезжала, пожила три дня. Ночью опять плакалась мне, даже сказала, что готова мне ещё ребёнка родить. Раньше то не хотела. Говорила, дочь я тебе родила и всё, больше рожать не буду. А тут вдруг, давай ребёночка родим. Ну я ей и сказал, давай рожай, я рад буду. Но рожай здесь. Здесь рожать отказалась.

- Да, Егор. Дела. Вас богатых не поймёшь. - Сказал дед Егору. Тот усмехнулся.

- Так и ты, дядя Фёдор, далеко не бедный.

- Я имел ввиду вас, москвичей.

Вот и сейчас я пришёл на конюшню. Поговорил с Егором. Рассказал ему, что хочу сделать.

- Молодец, Костя. Правильно, сделай девочке сказку. - Он похлопал меня по плечу. - А я помогу.

-То есть, четвёрка лошадей для кареты будет?

- Будет. И для кавалергардов тоже.

- Кавалергард только один. Витька в своё время брал уроки верховой езды. Поэтому проехаться верхом на коне сможет. А вот Ромка нет. Он сразу отказался.

- А чего так? Я ему смирную лошадку подберу. Вон Звёздочка, очень смирная кобылка. И красавица какая.

- Не, Егор. С Ромкой вариант тухлый. Так что он в карете поедет с дамой, которая свидетельницей будет. А он у меня свидетелем. Пусть так, как вообще никак.

- Значит наездник будет только один?

- Да. Хотелось, чтобы карету двое конных сопровождало. Но увы.

- Ничего, решим этот вопрос. В конце концов, я сам могу сесть на коня.

- А костюм? Надо же в костюме, в форме офицера русской императорской армии быть.

- За костюм не беспокойся. Я решу вопрос.

- Спасибо, Егор. Только это, ты деду и моему отцу пока ничего не говори.

- Хочешь сюрприз для них сделать?

- Ну да.

- Лады. Договорились.

Весь следующий день шли хлопоты и приготовления. Стол решили накрыть в сельском клубе. Он был большой. Там и потанцевать можно было бы. Тот же вальс. Ведь Ифе хотела бал, пусть небольшой и только в самом начале. Тем более, костюмы были только у нас с парнями и у Вероники. Ну ещё вроде Егор сказал, что придумает что-то. Вечером в село к Егору приехала его бывшая жена, Кристина. Но я об этом узнал только на следующий день. А ещё вечером нарисовались два кадра - Витька с Ромкой. Приехала так же мать Ромки, привезла два больших торта. Мать Романа была подругой моей матери, ещё с юности.

Дед посмотрел на обоих архаровцев.

- Кто из вас двоих предложил съездить на сафари?

Ромка усмехнулся и посмотрел на Виктора.

- Я, дедушка Фёдор. - Сознался Витя. - Вероника сказала мне, что есть горящий тур в Африку. Сделала скидку. Вот я и предложил Косте с Ромкой. Я же не знал, во что это выльется. Но Костян был красавчик, Фёдор Тимофеевич, наши с Ромкой задницы прикрыл от крокодилов.

- Плохо, что прикрыл. Надо было чтобы вам троим рептилии что-нибудь откусили. Может мозгов бы прибавилось. Вижу раньше времени приехали опять пьянству предаваться?

- Почему пьянству, Фёдор Тимофеевич? Но Костян должен проставиться. мы его во взрослую жизнь проводим. Он станет женатым человеком. А там и пелёнки пойдут с распашонками. Уже всё, не погуляешь, как в былые времена. да мы немного, дедушка Фёдор. Так, ради традиции. Нам же завтра надо быть во всеоружии. мы почётный эскорт будем у молодожёнов. - Ответил Роман.

- Какое ещё эскорт? - Дед подозрительно посмотрел на парней. Я показал Ромке кулак.

- Деда, Ромка то у меня свидетель. Так что всё нормально. А мальчишник будет аккуратным. Никто в хлам напиваться не собирается. По крайней мере я.

- А стриптиз заказывать будете? - Спросила засмеявшись моя двоюродная сестра, семнадцатилетняя Мария.

- А здесь можно заказать стриптиз? - Тут же поинтересовался Ромка. - Это мы удачно зашли.

- Конечно можно. На ферме. - Ответил дед. Машка засмеялась громче.

- В смысле на ферме? Доярки что ли?

- Ещё чего захотел, доярки. Нет, Рома. Бурёнки тебе стриптиз станцуют. А ты их за это подоишь. Вот тебе сразу и стриптиз, тьфу ты, и за сиськи девкам четвероногим подергаешь. Они у нас там все красотки, породистые. Не жизнь, Ромка, у тебя настанет, а малина сплошная. - Сказал с серьёзным выражением лица дед. Мы с Виктором заржали. Хохотала Машка. Смеялись моя бабушка, стоя с моей мамой на крыльце. Тётя Аня, мать Ромкина. Ифе, которая тоже находилась здесь вместе со своей матерью и бабушкой, улыбнулась и стала переводить своим родным слова моего деда.

Посмеявшись, я положил руку Ромке на плечи.

- Деда, никаких стриптизов. Просто пожарим шашлыки на берегу реки. Посидим. И всё. Чисто мужская компания.

- Ладно. Посмотрим. Не забывай, Костя, что здесь твоя невеста.

- Я не забываю.

- А мы тогда с Ифе и девчонками девичник сделаем. - Сказала Машка. - Так что всё честно.

Мы с Виктором, Ромкой другими моими друзьями детства и юности из села взяв продукты ушли на берег реки. К нам присоединились несколько родичей Ифе, из числа молодых мужчин. Посидели хорошо. Шашлыки пожарили, выпили, но без фанатизма. Песни поорали, даже искупались. Никто не утонул и то хлеб. разошлись в первом часу ночи. Виктор с Ромкой легли спать у моих родителей, в саду. Повесили там гамаки. Я тоже к ним присоединился. Мы втроём ещё немного посидели.

Утром проснулся на зорке. Полежал ещё немного в гамаке. рядом спали в своих сетках Виктор с Ромкой. Ну вот, наступил этот день, когда я полностью распрощаюсь с холостяцкой жизнью. Встал, умылся из летнего водопровода. Увидел на крыльце маму. Она стояла смотрела на меня и улыбалась.

- Доброе утро, мама.

- Доброе утро, сын. Вижу встал уже. Молодец. Давай в дом иди, я тебя покормлю. А то до самого застолья не присядешь.

- Сейчас приду. Ты на троих накрой. Я сейчас этих папуасов подниму...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу