Никогда не угадаешь, какое объявление на Авито вдруг «выстрелит». Можно делать предположения, учитывать статистику, опыт, понимание рынка, цены и трендовые товары ушедших брендов. Рассчитываешь продать что-нибудь клевое из Zara или Ikea — и тишина. Выкладываешь стандартный лот, которых на Авито десятки — и взрыв.
Так, я опубликовала объявление с серьгами популярного российского бренда. Все знают их магазины. Серебро, топаз, новые, с пломбой. Подружке подарил любовник, а она такое не носит и вообще с ним рассталась, решила и с подарками расстаться. Apple Watch, впрочем, оставила, я смотрю, из того же источника.
Продаю на условиях 50/50, цену поставила на тысячу всего ниже, чем в магазине. Два запроса на переписку — это две женщины мне написали, что серьги очень красивые. Но покупать, видимо, не планируют, только восхищаться. Ничего особенного я в этих серьгах не вижу — но уже давно поняла, что не понять мне вкус среднестатистической аудитории Авито.
Ладно, посмотрим, как будут развиваться события. Это уже вторая «взрывная» история с выставленными мною на продажу серьгами, никакого объяснения которой у меня нет.
А второй ажиотаж вдруг возник вокруг б/у, вдобавок просроченной (о чем указано в объявлении) уходовой косметики — там 4 наименования средних брендов, все флаконы/тюбики далеко не полные.
Самая молниеносная моя продажа, возможно, будет (еще не отправила, завтра) — заказ прилетел через три минуты после публикации объявления.
Зато пиджак Zara в идеальном состоянии ходового размера у меня за месяц просмотрело 97 человек и всего три добавления в Избранное. Цена более чем адекватная, вы же меня знаете.
Кто-нибудь понимает, как это работает? Я — нет!