Найти тему

Волшебник для одиночки. Глава 1

6,3K прочитали

В семнадцать лет не сомневаешься, что впереди тебя ждёт непременное счастье. Особенно, если ты хороша собой, влюблена, и тебе отвечают такой же беззаветной любовью.

Варвару и Дмитрия все считали женихом и невестой чуть ли не с детства. Они познакомились в летнем лагере отдыха – оказались в одном отряде. В той смене было много разных приключений – и во время «Зарницы», и когда ребята ходили в походы. Когда же настала пора разъезжаться, девчонки плакали, обменивались адресами и телефонами. А Варя и Дима знали, что лето кончится, но они не расстанутся никогда. Так и произошло. Дима даже попросил маму перевести его в школу, где училась Варя. Каждое утро ему теперь приходилось ездить на занятия на автобусе, но это было ерундой по сравнению с тем, что Варя теперь всегда рядом. Ребята вместе готовили уроки, гуляли в парке, бегали в кино. Дима уезжал домой только вечером.

Изображение используется на правах коммерческой лицензии
Изображение используется на правах коммерческой лицензии

Благодаря дружбе мальчика и девочки, их семьи тоже познакомились друг с другом. У Вари были молодые родители – приветливые, гостеприимные, Диму принимали как родного. Мальчишку же воспитывала мать, отец его давно умер. Женщина тоже очень хорошо отнеслась к Варе. Пекла к её приходу пирожки, любила посидеть, поговорить с девочкой, рассказывала ей занятные истории из своего детства и юности.

Когда очередной учебный год заканчивался, и наступало лето, Варя и Дима подумать не могли о том, чтобы разлучиться надолго. И родители Вари корректировали планы на отпуск. Если семья ехала к морю — брали с собой и Димку. В другой раз все выбирались в Москву – походить по музеям и выставкам, и снова Дима отправлялся с ними.

А когда ребята стали постарше – они уже без родителей, вместе со сверстниками, отправлялись в турпоходы или ездили на пляж, катались по реке на небольшом теплоходе …

Отшумел выпускной вечер, отец и мать Вари в первый раз собрались за пределы России — во Францию. Хотели взять с собой и Варю, но без друга девушка ехать наотрез отказалась. Однако в этот раз Диме поездку предложить не могли — путёвка стоила слишком дорого, да и загранпаспорта у парня не было.

Молодёжь не огорчилась. Ребята пообещали приглядывать за квартирой и ездить на дачу – поливать посадки. Но вышло так, что оставшись одни, парень и девушка всё время провели дома. Молодость, любовь, уверенность, что они созданы друг для друга – что ещё нужно в столь нежном возрасте…

И, хотя оба понимали, что предстоит учиться, получать специальность, находить дорогу в жизни – в эти дни Варя и Дима забыли обо всём, кроме любви.

— Осенью поженимся, — говорил Дима.

— Не знаю, поддержат ли мои эту идею, — Варя закинула руку за голову и потянулась, — Они всё твердят про институт. Что учёба там сложная, ничто не должно отвлекать, никакая семейная жизнь...

— Ну, они же нас знают! Когда мы вместе — дела спорятся, а когда порознь, наоборот, всё валится из рук… Моя мама так точно будет «за». Ты для неё уже давно как дочка.

…В тот день, когда приехали родители Варвары, Дима не пришёл. Девушка захлопоталась – ей хотелось превратить встречу с мамой и папой в маленький праздник. Она испекла торт, сделала салаты, а потом семья весь вечер провела вместе – рассказам не было конца.

На следующий день Дима тоже не появился. Варя удивилась – ей хотелось отдать парню подарки, которые привезли ему родители: несколько стильных футболок и сувениры… Варя уложила всё в пакет и решила съездить к Диме. Однако дверь его квартиры была заперта, на звонок никто не открыл.

Прошло ещё несколько дней. Димка не объявлялся — и как раз в это время Варя поняла, что беременна. До того, как признаться маме, девушка решила всё же любым путём найти Дмитрия и поговорить с ним. Да и к родителям вместе с парнем идти было б легче. В том, что осенью они с Димой поженятся, как договорились, Варя не сомневалась.

…В этот раз она застала дома Валентину Николаевну, Димину маму. Но то, что сказала женщина, заставило Варю схватиться за косяк двери. Казалось, ещё чуть-чуть — и новость сшибла бы девушку с ног.

— Дима просил тебе передать, — Валентина Николаевна отводила глаза и смахивала украдкой слезы, — Что он встретил другую девчонку и уехал жить к ней, в соседний город.

— Как? Когда встретил? За эти считанные дни? Прямо так сразу влюбился и уехал – и мне ничего не сказал? — лепетала Варя, — Я не верю… Дайте мне его адрес, телефон…мы поговорим… Мне есть, что сказать ему, поверьте...

— Прости меня, деточка, но он мне строго-настрого запретил давать его координаты.

Захлёбываясь от слёз, Варя сбежала с лестницы. Она не слышала, чтобы позади нее захлопнулась дверь. Догадывалась, что Валентина Николаевна стоит и смотрит ей вслед.

Дома Варя обо всём рассказала матери. Некоторое время обе убито молчали, потом Жанна Васильевна осторожно спросила:

— Варечка, что же ты собираешься делать? Если моё мнение для тебя хоть что-то значит – сохрани ребёнка. Всё-таки аборт для такой молодой девочки – это… душевная травма на всю жизнь. Мы любим тебя, будем любить и твоего ребёнка. Поможем с папой тебе его вырастить. Ты можешь во всём на нас рассчитывать. Хоть от Димы я такого не ожидала никак, что ж поделать...

Варя молчала. Об аборте она не думала, но ей хотелось отплатить Диме, который с ней так обошёлся, той же монетой. Поэтому в голове её возник неожиданный – и на первый взгляд совершенно безумный план.

Варя знала, что давно нравится своему – теперь уже бывшему — однокласснику Николаю. Ничего удивительного. Девушка и вправду была красавицей, с тяжёлыми тёмно-каштановыми косами, огромными глазами. Колька даже стихи ей посвящал. Но открыто за Варей он не ухаживал – ни для кого в классе не было секретом, кому принадлежит сердце девушки.

О Николае Варя не так уж много знала. Учился он посредственно, но родители его были весьма обеспеченные и поэтому парень не сомневался, что мать с отцом помогут ему и в институт поступить, и жильём обеспечат, и машину со временем купят. Колька так и заявлял учителям, когда они призывали его взяться за ум и выбраться из «двоек» и «троек», в которых парень погряз.

— Да ладно…Я и так буду в шоколаде, в отличие от многих наших отличников!

Димка обычно презрительно фыркал, когда слышал эту фразу. И вообще Николай его уж очень раздражал. Может быть, поэтому Варвара и решила сейчас поговорить именно с Колькой.

Они встретились в небольшом кафе, заказали мороженое, апельсиновый сок. Варю уже начинало подташнивать от многих запахов, но сок показался ей упоительно вкусным.

Без предисловий Варя обратилась к Николаю:

— Я знаю, что ты давно засматриваешься на меня. У тебя есть шанс. Я жду ребёнка от другого, но согласна выйти замуж за тебя.

Николай вначале поперхнулся и ненадолго даже потерял дар речи, но когда пришёл в себя, с энтузиазмом принял все условия. Можно хоть завтра заявление подать. Он всем скажет, что это его ребёнок. Никто никогда ничего не узнает. Варя не пожалеет! Он обязуется носить её на руках, пылинки сдувать и так далее.

Жанна Васильевна схватилась за голову:

— Доченька, да что же ты творишь! Я готова была понять и оправдать твой… просчёт… беременность. К Диме мы относились как к сыну, знали его столько лет. Конечно, невозможно было представить себе, что он так поступит. И ты этого не ожидала… Но выходить замуж за парня, которого ты совершенно не любишь, о связи с которым ещё вчера и не думала…Ты можешь представить, что проживёшь с ним десять или пятнадцать лет? Тем более – всю жизнь? И ты настолько ему веришь, что вручаешь и свою судьбу, и судьбу малыша? Это сегодня он готов считать его своим, а если завтра его отношение переменится, и он начнёт тебя упрекать?

Но хмурая Варя, не слушая убеждений матери, твердила, что она всё решила – и они с Николаем подают заявление. Прямо завтра. Не надо ей пышной свадьбы, белого платья и ресторана. Но она станет замужней женщиной. И пусть Димка, если у него когда-нибудь проснётся совесть, знает, что его ребёнка воспитывает чужой человек.

Свадьбу сыграли. Николай сдержал слово, и даже его родители были уверены, что поводом для столь скоропалительного брака стала беременность невесты. В дальнейшем всё было очень удачно для Вари. Она родила дочку немного позже срока, так что в глазах всех история стала абсолютно достоверной, и никто не сомневался, что отцом девочки является Николай. Его отец с матерью находили в личике маленькой Наташи сходство с отцом и умилялись.

В качестве свадебного подарка молодые получили ключи от квартиры. Казалось бы – жить да радоваться. Но всё было не так уж просто. Варе пришлось на время оставить мечты об учёбе – она всё время проводила с ребёнком. Николай же поступил в институт. В школе ему неплохо давался английский, и парень выбрал факультет иностранных языков. Никто из его новых друзей-первокурсников не был женат. И беззаботная студенческая жизнь очень привлекала Николая. Лекции и семинары, праздники, разные «Студвёсны», песни под гитару где-нибудь в общежитии – именно так Николаю и хотелось проводить время. Когда же он возвращался домой, то словно попадал в параллельную реальность. Усталая жена, развешенные повсюду пелёнки, детский плач, разговоры о том, что у малышки болит животик или режутся зубки. Всё это было чуждо новоиспеченному отцу.

Он запирался в маленькой комнате, говорил, что ему нужно подготовиться к завтрашним занятиям. Варе было очень горько – ей хотелось, чтобы муж хоть немного помог по хозяйству или посидел пару часов с маленькой Наташей, пока Варя немного поспит – но ночам она хронически недосыпала. Но Николай дал жене понять, что в ближайшие годы учёба будет для него на первом месте. В конце концов, ведь он получает специальность, которая потом позволит прокормить семью. А раз все материальные блага предоставили его родители – и квартиру подарили, и деньги на жизнь каждый месяц дают — значит, Варвара должна молчать и не предъявлять никаких требований...

СЛЕДУЮЩАЯ, ВТОРАЯ ГЛАВА