Все мы хорошо знакомы с отечественным автопромом, когда-то он выпускал хорошие для своего времени автомобили, которыми пользовалась вся страна. Многие модели стали культовыми и ассоциируются с определенным временем, например лихими 90-ми. В то время номером один среди всех остальных машин была продукция завода ВАЗ. Предприятие регулярно обновляло модельный ряд и за свою историю он зашел за пару десятков машин. Одной из них была легендарная Нива, она и сейчас дает фору многим иностранным джипам на бездорожье, но сегодня не о ней.
В начале 2000 годов, в продажу поступила Нива Шевроле, спрос на которую был неплохим, поэтому инженеры пошли дальше и спроектировали данный автомобиль в кузове фургон, о нем сегодня и поговорим. Машине дали название ВАЗ-2723, она переняла полный привод и многие другие характеристики. В длину машина 3900 мм, ширину 1700 мм и высоту 2000 мм, масса составляет 1350 килограмм. Автомобиль трехдверный и рассчитан на двоих пассажиров. Под капотом стоит бензиновый двигатель мощностью 82 л.с.
Кпп здесь механическая и пятиступенчатая. ВАЗовсккя Нива никогда не отличалась экономичностью, здесь тоже самое. На 100 километров машине требуется 10 литров бензина, а максимальная ее скорость 140 км/ч. Главным достоинством автомобиля считается наличие грузового отсека сзади и грузоподъемность. Платформа в длину 1600 мм и в объеме 1.5 куба, а выдерживает машина 600 килограмм веса. Столь перспективный автомобиль не нашел одобрения у комиссии, и его решили серийно не выпускать. Было сделано несколько десятков, а может сотен машин, судьба которых неизвестна.
Если Вам знаком автомобиль ВАЗ-2723, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Как выглядели самые востребованные советские грузовики
Знаменитая Чекушка, о которой мечтали все в СССР, Ява 250
Сколько стоило 10 литров бензина в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.