А еще запрещает фиксировать то, что происходит в приложении.
Сегодня ходили со старшим сыном на пункт выдачи заказов Wildberries. В Ostin была распродажа школьной одежды, заказала ему брюки в школу по 900 рублей.
Заказала померить две модели - одну модель в двух размерах, и еще одну - один размер.
Пришли на пункт выдачи. Менеджер выдала мне три пары брюк. Я все проверила. Черные школьные брюки, марка Остин. Двое одинаковой модели, но разных размеров, и одни отличающиеся. Сын примерил, мы выбрали одни брюки из "одинаковых", двое понесли сдавать.
И тут менеджер мне говорит: у тех штанов, что отличаются, код не бьётся с вашим личным кабинетом. Это не те, что я заказывала. И принять их она не может. Я должна была еще на этапе осмотра определить, что это не те брюки, и отказаться от них. После того, как сын ушел с ними в примерочную, она забрать их не может.
Я говорю, что эти штаны ничем не отличаются от тех, которые я заказывала. Это черные школьные брюки Остин, нужного мне размера, да они там все одинаковые практически. Я их не отличила от тех, что заказывала, а бьется или не бьется код с заказом я понять на глаз не могу.
Тем не менее, принять брюки она отказалась, списала оплату и сказала, что вернуть я их смогу, только если в личном кабинете одобрят заявку. Еще добавила: "Оставьте их себе, подумаешь, лишние штаны за 1000 будут".
А вот и не подумаешь. Знаете, если бы штаны сели хорошо на ребенка, я бы их забрала. Но они сидят плохо, носить их сын точно не будет.
Я создала в личном кабинете заявку на возврат во вкладке "проверка товара". Пока не рассмотрели. Уже прикинула, что на Авито я продать их вряд ли смогу за ту же сумму, что купила. Ну кто в здравом уме будет покупать товар на Авито по цене маркетплейса?
У меня в голове крутится вопрос. Если менеджер на стадии возврата увидела, что код товара "не бьется" с заказом, почему она это не увидела на стадии приемки товара в пункт выдачи?
По сути я не отличила одни брюки от других, практически аналогичных, при совпадении марки, цвета и размера. И когда они мне не понравились, я должна доказать, что я не верблюд. А если бы они мне подошли, я бы спокойно их забрала? И маркетплейсу было бы индифферентно на то, что это не тот товар.
Я нашла эти брюки на Wildberries. По крайней мере, думаю, что это они. Потому что опять же - очень похожи. Ха-ха. Хотела сделать скрины, чтобы вставить в статью, но... приложение запрещает делать снимки экрана. Вот так-то. Пришлось фотографировать с экрана ноутбука.
Это те, что я заказала.
Это те, что в итоге пришли. А может и не они. У Остин много черных школьных брюк, похожих друг на друга.
Интересно, зачем Wildberries так охраняет информацию, содержащуюся в приложении? Чтобы меньше нарушения фиксировали?
Я настроена очень решительно. Если мне откажет маркетплейс, пойду в Роспотребнадзор и обращусь зза защитой прав потребителя.
И в заключении. Многие, сталкиваясь с проблемами, на Wildberries пишут, что ничего больше не будут заказывать на этом сайте. И гордо понесут свои 500 рублей в магазин "Смешные цены" например. Или девочкам-декретницам, заказывающим на рынке "Садовод".
Wildberries может не волноваться на мой счет (сарказм), заказывать я буду. Потому что там реально дешевле всего. Недавно например шампунь заказала за 200 рублей, так у нас в магазине бытовой химии рядом с домом этот же шампунь 600 стоит.
Разница в цене в три! раза, представляете?
Ладно, буду ждать результатов рассмотрения заявки. Всем добра.