Найти в Дзене
4pda.to

Серьёзный просчёт. Найдена главная причина багов и низкой производительности в Starfield

   Серьёзный просчёт. Найдена главная причина багов и низкой производительности в Starfield
Серьёзный просчёт. Найдена главная причина багов и низкой производительности в Starfield

Фанаты Bethesda долгие годы с нетерпением ждали космическое приключение Starfield, однако на релизе оказались разочарованы: игра страдает от плохой оптимизации и большого количества багов. И пока Тодд Говард рекомендует обновить PC, умельцы выяснили, в чём действительно кроется проблема.

-2

Один из разработчиков Vkd3d, библиотеки перевода DX12 в API Vulkan, изучил код Starfield и выяснил, что игра полна критических ошибок, допущенных программистами. Например, RPG неправильно распределяет память без связи с CPU, а некорректно настроенный API DirectX 12 нагружает видеокарту излишними командами, которые в итоге она не в состоянии выполнить.

Starfield вышла 6 сентября. Когда после хвалебных отзывов критиков до оценок добрались игроки, новинка Bethesda посыпалась. Многие пожаловались на оптимизацию, однако в ответ Тодд Говард заявил, что с игрой всё в порядке, а геймерам просто нужно обновить сетап. Вот только проблема кроется не только в нагрузке GPU и ОЗУ: недавние тесты показали, что даже самый быстрый SSD с топовыми процессором и видеокартой не справляется со Starfield — из-за ошибок разработчиков игра лагает и вылетает даже на мощном железе.