Найти тему
Topalov Group

Сделки в АмоСРМ 2023. Как работать со сделками в амоСРМ.

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM.

В этой статье мы расскажем, как создавать и редактировать сделки AmoCRM. В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14

Как создать новую сделку?

Для формирования сделки с клиентами нужно выбрать в меню слева вкладку «Сделка». Затем нажимают иконку в верхнем углу справа «Добавить». После этого пользователь попадет в интерфейс с полями, необходимыми для заполнения.

Быстрое создание сделки

Используя карточку Компании или Контакта, оформляют сделку с их участием. Для этого заходят в выбранный пункт и нажимают иконку «Сделки». Затем выбирают «Быстрое добавление».

-2

Добавление контакта/компании к сделке

Для начала заходят в поле «Сделки». Выбирают уже существующую или формируют новую сделку. Слева в окне выбирают «Добавить компанию» либо «Добавить контакт».

-3

Основной контакт в сделке

Даже если в сделке указано более одного контакта, один из них можно сделать ключевым. Для этого возле выбранного пользователя нажимают 3 точки и нажимают на иконку «Сделать основным». После этого действия указанный контакт станет первым среди отображенных участников.

-4

Добавление файла к карточке сделки

Для прикрепления файла нажимают клавишу «Чат» либо «Примечание». В правом нижнем углу, в поле для заполнения, выбирают пункт «Отправить файл». Можно нажать «Добавить файлы». После этого выбранный объект прикрепится к сделке.

-5
-6

Массовые действия со списками в разделе “Сделки” — вид “Список” или “Воронка”

Если необходимо найти сделку по узкому критерию, то можно сделать это посредством поиска в фильтре. Когда результаты отобразятся, то выбранные пункты можно массово изменить.

Действия через вид “Список”

Нажимают на пустой квадрат для того, чтобы выделить все сделки.

-7

Действия через вид “Воронка”

Нажимают на три точки справа сверху. Затем выбирают пункт «Еще». Переходят в «Массовые действия».

-8
-9

Настройка списка сделок

Для настройки открывают сделки списком. Наводят курсором на верхний угол монитора и выбирают 3 точки. Нажимают на иконку «Настройки таблицы». В открывшемся окне поля сделки можно перемещать путем перетаскивания. После завершения всех действий нажимают на иконку «Готово».

-10

Сортировка сделок

Доступно в виде «Воронка». Нажимают на 3 точки сверху справа и выбирают один из вариантов сортировки. Всего их 5. Есть выбор значения сортировки. Существует 2 основных варианта фильтрации по этому значению. От старого к новому и от нового к старому.

Например: при выборе варианта сортировки по бюджету можно отфильтровать сделки с бюджетом от меньшего к большему (от 0 до 1 000 000) или наоборот от большего к меньшему ( от 1 000 000 до 0). Для этого необходимо нажать на стрелочку справа от значения фильтра

-11

Источники сделок

Источники сделки можно найти во вкладке «Статистика». Дата равняется времени создания сделки

-12

Поиск и просмотр сделки

Чтобы просмотреть сделки, нужно найти поле поиска. В нем есть фильтры для выбора. Можно использовать строку вверху экрана для поиска определенных сделок. Для этого нужно ввести его наименование. Искать система умеет и по содержимому разделов сделки.

-13

Поиск дублей и объединение сделок

Для поиска дублей переходят во вкладку «Сделки». В углу справа нажимают три точки («Еще»), а затем «Поиск дублей». Для объединения выделяют необходимые строки галками, а затем нажимают клавишу «Объединить».

-14
-15

Автоматическое создание сделок

Если формировать автосделку из покупателя, то в нее можно перенести теги заказчика и бюджет. Вместе с этим доступен перенос компании и контактов, связанных с покупателем. Когда автосделка создается из сделки, то в нее переносится выбранная пользователем информация. Это может быть компания, контактные данные.

-16
-17

Удаление и восстановление сделок

Заходят во вкладку «Сделки». Из предложенного списка определяют ту, которую нужно удалить. В карточке сделки справа выбирают три точки. В предложенном списке ищут пункт «Удалить». Нажимают на клавишу. Действие нужно подтвердить.

-18

Восстановление удаленных сделок

Для восстановления сделки нужно просматривать в режиме «Список». В строке поиска выбирают фильтр «Удаленные». Ищут необходимые пункты, а затем подтверждают действие, нажав клавишу «восстановить. Она появляется сверху.

-19
-20

Внешний вид карточки сделки

Настройка внешнего вида находится во вкладке «Сделки». Выбирают пункт «Еще», а затем «Внешний вид карточки».

-21
-22

Если у вас возникли вопросы или вам необходимо настроить рабочий стол персонализировано под вас, компания intoCRM готова решить любую проблему.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://forms.amocrm.ru/rrzldtl

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 - Топалов Игорь

Почта: into.amocrm@gmail.com