"Заберите у меня мои деньги, заводы, станки и фабрики, но оставьте мне моих людей — и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." Генри Форд. Попросту говоря - кадры решают всё. Лучше чем Генри Форд не скажешь - правильно собранная команда и выстроенная коммуникация с людьми залог успешного бизнеса. Однако не все начинающие предприниматели это понимают. Бывает так - приходит новый сотрудник в компанию, и собственник ожидает что он будет работать сам, во всём мгновенно разберётся и вообще будет читать мысли. На деле это происходит не так. Если к сотруднику не относиться внимательно первое время, то скорее всего он будет растерян, напуган и совершит кучу ошибок. Если бизнес не имеет системности и руководитель утопает в операционке, то случается такой эффект, что он(бизнес) становится "слишком близко к глазам". Предприниматель не может взять в толк, как это так что для нового человека не очевидны те или иные вещи. Это так важно, что напишу ещё раз - то что очевидно для вас совершенно
Как правильно выстраивать коммуникацию с подчинёнными.
24 сентября 202324 сен 2023
13
2 мин