Предыдущая часть
Закончилось все тем, что мне сделали укол и забрали в больницу, где несколько дней пичкали лекарствами, от которых я начала ощущать себя овощем. Лежала, смотрела в потолок и ничего не хотела. В таком же состоянии меня забрал Дед. Привез к себе в загородный дом и не подпускал никого, пока я не начала оживать. Теперь меня интересовало только одно: кто и зачем убил моего мужа.
- Ты что-нибудь знаешь? - в который раз обращалась я к Деду. Тот в который раз отрицательно покачал головой.
- У твоего мужа былвполне спокойный бизнес. В сомнительных махинациях он не участвовал. Перед вашей свадьбой я его проверял. Конечно, имел покровителя, но все очень прилично.
- Ты мне не говорил никогда, - я удивилась гораздо сильнее, чем могла бы. Дед относился ко мне с каждым годом все лучше и теплее. Но старался не вмешиваться ни во что, кроме работы.
- Я должен за тобой присматривать, - смущенно улыбнулся мой друг. - Все же обязывает наше давнее знакомство.
- Понятно. То есть, найди ты в биографии Демида темные пятна, ты не дал бы мне с ним пожениться? - уточнила я на всякий случай. Тем проще было не думать о безжизненном теле человека, которого я любила всем сердцем.
- Разумеется, - решительно кивнул Дед. - Их у тебя столько было, этих гонщиков за легкими деньгами. Я каждого держал под прицелом. Ты понимаешь, что у меня нет своих детей. Хотелось бы оставить все, что я скопил, тебе. И знать, что ты в надежных руках.
- Что ты такое говоришь? - возмутилась я, чувствуя, как в груди становится тепло и хорошо. - Тебе еще нет шестидесяти. Заведешь еще ребенка. Где твои годы.
- Я слишком хорошо знаю женщин. Нет, эти акулы пусть плавают в другом океане. А мне бобылем жить до конца.
Тогда я впервые подумала, что ни разу за почти двадцать лет не видела рядом с Дедом женщину. Он не только ни с кем никогда не жил на моем веку, но даже не появлялся на мероприятиях. Жил мой друг и товарищ в престижном районе с малоэтажной застройкой в небольшом, но стильном двухэтажном доме. К дому прилегал участок соток двадцать. Там был разбит красивый сад и розарий под крышей.
Постоянно с Дедом проживала помощница - женщина лет пятидесяти, полная, добрая и молчаливая - а еще личный водитель и он же начальник охраны. Охранники же часто менялись. Официально Дед работал в городской администрации. Неофициально же являлся хозяином трети городка. Не такое большое хозяйство, как может показаться, но ему явно хватало.
А вот женщины не было. И в дом никого он не приводил. Ирина Геннадьевна, помощница по дому, иногда мне жаловалась, что в таком возрасте хозяин так одинок. Я же старалась не вмешиваться в столь личную сферу жизни. Полагала, что он просто не таскает баб домой, а встречается с ними на нейтральной территории или у них.
- Спасибо, я тронута, - непроизвольно вздохнулось. - Только не представляю, как теперь жить. Я должна найти убийцу! Понимаешь?
- Прекрасно понимаю. И помогу тебе всем. Но сейчас необходимо прийти в себя. Начинать любое дело стоит только с холодной головой.
Тут сложно было поспорить. И я решила подождать. Возможно, в этом заключалась моя главная ошибка. Потому что на следующее утро меня задержали. И я из свидетеля переквалифицировалась в подозреваемую. Демида убили сильным ударом по затылку, пробили череп, проще говоря. Сделали это статуэткой из бронзы, стоявшей на его столе еще до нашей свадьбы. И на ней обнаружили только мои отпечатки. Хотя я сама показала, что статуэтку никогда не брала в руки, уборку у нас делается Анна Львовна. Других доказательств у следствия не было. Потому что ни бытовых, ни финансовых споров у нас с мужем не наблюдалось. Причин убивать его я не имела. Однако, из меня упорно выбивали признание.
Сидеть в одиночке оказалось безрадостным занятием. Дед нанял мне самого лучшего адвоката. И уже на третий день я вновь сидела на его диване.
- Тебе надо уезжать, - огорошил меня мой друг. - Кому-то очень нужно тебя посадить.
- Зачем? - я искренне поразилась. - Я не политик, не конкурент никому. Что от меня может быть нужно?
- Деньги, - Дед довольно равнодушно пожал плечами. - Просто деньги. Все весьма банально. У тебя много денег. Видимо, тебе будет предложено продать твое дело по невыгодной цене в обмен на свободу.
- Кто мне это предложит?
- Я вытащил тебя из камеры. А так уже бы кого подселили с предложением. Знаю эту кухню прекрасно.
- Но убивать человека ради денег, - у меня решительно не укладывалось подобное в голове.
- У тебя их довольно много, - Дед усмехнулся. - Лакомый кусочек - налаженный бизнес, который известен и работает как часы.
- Но ведь шить без меня они не смогут и прогорят рано или поздно.
- Имя, имя, моя дорогая стоит многого. Найдут, кому клепать. Тебе нужно уехать.
- Ты забыл, что я под подпиской о невыезде? Это будет расценено как бегство.
- Я не предлагаю тебе бежать. Это действительно, бесполезно. Я предлагаю тебе умереть, - выдал Дед. Сначала я подумала ,что ослышалась. Но он повторил, видя выражение недоумения на моем лице.
- Умереть, да-да. Исчезнуть как Виктория, навсегда.
- Ты предлагаешь самоубийство?
Он громко хлопнул себя по бедрам и выругался.
- Ты казалась мне куда умнее, девочка! Не по-настоящему, инсценировать свою смерть. Инсценировать.
- Инсценировать? - должно быть мои глаза были куда крупнее двух пятаков в данный момент. - Разве это так просто?
- Довольно просто. Авария на шоссе, горящая машина, обугленное до неузнаваемости тело. Ведь ты здорова? Коронок на зубах нет.
Я покачала головой. Коронок у меня не было, вставной ноги и глаза тоже.
- А ДНК?
- Да кто его проводить станет? - Дед снова махнул рукой. Мое предположение показалось ему весьма забавным. - У тебя из родни близкой никого. Дальними никто заморачиваться не станет. Есть тело в твоей машине, в твоей одежде и с твоими украшениями. Несчастный случай.
- А тело откуда возьмется? - начала я заикаться.
- Где покойников много, там и найдется. Ы морге, конечно. У меня там связи есть, найдем тебе подходящий бесхозный труп.
Мысль о том, что где-то лежит бесхозный труп, который можно позаимствовать ради реквизита, добила меня окончательно. Наверное, только в этот момент я поняла, что Демида нет и больше никогда не будет. И нет, я не захотела отправиться вслед за мужем. Я захотела отомстить, стереть с лица земли того, кто его убил. Если Дед был прав, а он ошибался редко, и его лишили жизни просто как тот самый реквизит, то я просто обязана отомстить. Месть стала моей путеводной звездой.
Потому я согласилась на авантюру Деда. Всего через неделю он сообщил мне, что в морге соседнего городка нашлась девушка, похожая на меня по типажу. И даже с документами. Умерла от передозировки. Наркоманка. Никому из родных не нужна. Я долго колебалась, но в итоге дала добро.
Выглядеть все должно было так, что я решила бежать из-под подписки, не справилась с управлением на ночной дороге и улетела в кювет. Машина загорелась, от нас обеих ничего не осталось.
Дед забрал мои любимые вещи и украшения. В назначенное место он приехал на совершенно убитой газели, переложил из багажника нечто, подобное свернутому ковру на переднее сидение моей машины.
Продолжение следует...