Найти тему

Все что ни делается - к лучшему

Приветствую всех на своем канале!

Сегодня планировалось какое-то коротенькое видео, потому что у нас по плану была поездка по магазинам.

Но жизнь вчера внесла свои коррективы.

Я планировала быстро написать статью, потом сесть за работу. А после обеда пойти на пляж и лежать читать и смотреть кто тут что нового выложил.

Но уже с утра все начало идти не так. Долго статью писала, думала, что закончу раньше. Потом девочка написала, нужно было ей помочь. Я то конечно знала, мы заранее договаривались и я понимала, что буду одновременно и работать, и с ней переписываться.

Плюс еще голову не помыла с утра, хотя планировала.

И уже начали мелькать у меня мысли, что может не пойти на море и в итоге дальше потом посидеть поработать, выполнить свою норму и просто пойти пройтись. Хотя понимала, что и сегодня тоже море пропущу из-за магазинов, а два дня подряд не хотелось это делать.

Зная, что все однозначно к лучшему будет, я себя стала настраивать, что так и нужно.

Сижу работаю, переписываюсь с девочкой. Вдруг какой-то бабах. Ну люди разные конечно, кто-то от бахов начинает паниковать. Но я человек спокойный и привыкший. У нас постоянно что-то где-то да бахает.

Проходит некоторое время и девочка мне пишет, что в штаб флота попала ракета. И губернатор довольно быстро об этом написал у себя в телеграмм, и конечно же СМИ быстро новости стали выкладывать, еще и видео, хотя просили этого не делать.

Если кто-то на канале впервые, то уточню, что я живу в Севастополе
Т.к. фото по теме у меня нет, а что-то интересное вчера всера не удалось снять, то вот вам моя фиалка
Т.к. фото по теме у меня нет, а что-то интересное вчера всера не удалось снять, то вот вам моя фиалка

Немного волнительно стало, когда включили сирены. И ты понимаешь, что это не учебная тревога.

Просто решили перебдеть и боялись, что еще могут ракеты прилететь.

Сказали всем сидеть дома, а жителям центра перейти в укрытие.

По официальной информации никто не погиб, хотя нет, сначала написали что погиб один, а потом что пропал без вести.

Сами знаете что истина и официальная информация могут отличаться. Но с другой стороны, было как раз время обеда. Возможно, кому-то так же посчастливилось уйти по своим делам. Здание сильно пострадало.

Конечно же не на какое море я уже не пошла, поняла, что правильно меня дома "задержали", осталась сидеть работать.

Сирены, кстати, довольно быстро отключили.

Досталось конечно жителям центра: им и газ отключили, и давление воды снизили и попросили не пользоваться - нужна была для тушения пожара.

Потом перекрывали улицы и движение. Представляю как сложно людям было добраться домой. Хотя, многих отпустили пораньше.

И знаете какая еще мысль промелькнула у меня днем: как хорошо, что я несколько лет назад уволилась из воинской части. Наверное, не зря эта мысль возникла. Если что, работала я гражданской, не военной. Правда, часть моя в другом месте совершенно была.

А еще, можно ругать военных, что пропустили. Но атака была массовой. И выводы легко сделать, не зная всей ситуации. Крым, да и не только вчера испытывали хорошо: и ракетами, и дронами. А еще как делают: сначала пускают дроны, вычисляют где находится ПВО, находят уязвимые точки и уже пускают ракеты.

Кто-то иногда ругает: да вот, наши чуть не пропустили. А я говорю: наоборот, надо сказать спасибо, что удалось. И спасибо, что как ни крути, но мы можем жить спокойно, спокойно спать и заниматься своими делами. Но всегда надо быть на чеку.

Так что, если все идет не по плану, меняется, помните - так надо, вас от чего-то берегут!