В каждой песне про Луну слышится эхо ракетного века и языческих культов. Ведь задолго до астронавтов и лунохода на Луне успел побывать Черт с татуировки "Почему нет водки на луне?", чрезвычайно популярной у определенной части нашего населения.
Даже зажигательная "Селена" Доменико Модуньо намекает на чудеса черной магии, а не научного прогресса, и певица Мина, "загорая" под Луной до смертельной белизны напоминает колдунью, а не современницу Гагарина. Ватикан, кстати, это заметил.
Четвертый сингл Конни Френсис соединил новомодное и старинное. Бескомпромиссный рок-н-ролл с вальсом, написанным в году смерти В. И. Ленина. Дерзость подростка и томный монолог довоенной барышни - две эти крайности определили дальнейшую тематику гениальной Конни на несколько лет вперед.
Арпеджио арфы передает озноб героини романа, мерзнущей в одиночестве под Луной Каролины. Хулиганское вибрато (ми-бемоль) электрогитары акцентирует удар стрелы озорного божка в сердце тинейджера. Отчетливо слышны азартные прихлопы, которыми позднее окажется столь же эффективно уплотнена и подбита I Saw Her Standing There.
Stupid Cupid представляет собой успешную попытку тандема Седака-Гринфилд сочинить быструю, танцевальную вещь по шаблону Splish-Splash Бобби Дэрина, их общего с Конни Френсис, приятеля.
Следующий номер в таком же стиле - Fallin' примечателен фразой "and you know the reason why" в слегка измененном виде всплывет в концовках куплетов Yer Blues, предваряемая цитатой Sweet Little Sixteen Чака Берри. Львиная доля новинок 60-х ни что иное, как музыкальный кроссворд "Знаете ли вы 50-е?".
В свою очередь, не известный нам, но превосходный гитарист в начале Fallin' цитирует Diddley Daddy Бо Диддли.
Вскоре обе песни, и Stupid Cupid, и Fallin' обогатили репертуар Ванды Джексон, весьма серьезной соперницы по исполнению песен такого типа.
Третья и, пожалуй, самая хулиганская вещь Нила Седаки и Арта Гринфилда в стиле рок, это I Go Ape, и в ней Луна возникает сразу же, как свидетель и провокатор свирепого эротического помешательства. Подстрочный перевод этой озорной песенки у нас приводили в качестве примера одичания заокеанской молодежи:
Луна на небе яркая, что за ночь для любви!
И когда я прижимаю тебя к себе, я шепчу тебе:
«Я чувствую, как становлюсь обезьяной,
Каждый раз, когда вижу твою улыбку,
Я огромная горилла, и я чувствую себя пещерным человеком,
Я хочу, любя, треснуть тебя по кумполу…»
На самом деле у I Go Ape вполне созвучна такой классике советского магнитиздата, как ставшая народной "Помнишь мезозойскую культуру" и, конечно же, "Про любовь в каменном веке" Владимира Высоцкого, которым не хватало фирменных аранжировок, но и под гитару они звучали отменно.
Переход Конни Френсис от сентиментального ретро к темповым номерам прошел убедительно и плавно. И завершает "забойный" период в разнообразной карьере великой певицы культовый альбом, целиком посвященный твисту.
Follow The Boys - еще одна, но уже лирическая композиция, ошибочно приписанная Седаке и Гринфилду, умудрилась просочиться в советский фильм "Спорт, спорт, спорт". Под неё в американской парилке совращает советского атлета девица в неглиже.
На самом деле её написали Мюррей Менчер и Бенни Дэвис, песенник-ветеран, автор текста Carolina Moon. Дьявольски разноплановые люди.