Найти тему
Ирина Ас.

Половинка души-12...

После того, как Ринат, практически за шкирку, выкинул Ивана из квартиры его отца Вера какое-то время молчала. Она не хотела волновать Владимира Ивановича расспросами. А то, что он разволновался увидев сына девушка поняла - давление резко скакнуло вверх. Молчал и Владимир Иванович. Он полулежал на тахте с откинутой в сторону рукой для измерения давления. Мягкой походкой в комнату вернулся Ринат. Пристроился на том самом кресле, где до этого развязно сидел Иван. Воцарилась тишина. Вера время от времени перемеряла давление своему мужу. Минут через пятнадцать давление снизилось и лицо Владимира Ивановича приняло розоватый оттенок. Он нарушил молчание первым:

-Я в порядке, Вера. Можешь спрашивать. Тебя ведь, наверное, распирает от вопросов.

Девушка сняла манжетку тонометра с руки мужчины и аккуратно сложила её. Пожала плечами.

-Конечно, вопросы есть, Владимир Иванович. Когда вы мне говорили, что ваша жена погибла при родах я почему-то думала, простите меня за это, что ребенок тоже не выжил. А у вас, оказывается, есть сын и, может быть, и внуки. Странно, что вы об этом не упомянули.

-Не горжусь своим сыном, поэтому промолчал. Если бы ты была охотницей за моими деньгами тебя бы этот момент сильно задел. Но, это ведь не так, Вера? - усмехнулся Владимир Иванович.

Девушка вновь повела плечиками, не считая нужным отвечать на такой провокационный вопрос.

-Так вот о сыне, - продолжил Владимир Иванович, - после смерти жены я был в трауре и мало уделял ему внимания. Заботу и внимание я заменял деньгами и подарками. Иван не знал отказа ни в чем. Может быть, поэтому он и вырос таким - избалованным, невоспитанным, практически неуправляемым. Я давал ему неограниченную возможность в плане денег. Внуков у меня не имеется. Ванька был три раза официально женат и каждый раз жены сбегали от него в ужасе. Мой сын обладает красивой внешностью, на меня он совсем не похож. Он родился в жену и её родню. К тому же, Ваня при деньгах. Стыдно сказать, я до сих пор его обеспечиваю, хоть мы и не общались четыре года. Я регулярно, два раза в месяц, перевожу ему деньги. Поначалу женщины клюют на внешность Вани, а потом сбегают от него. Я не понимал почему, пока не поговорил со второй женой сына. Да и, честно говоря, разговаривать то было не о чем. Когда я увидел её, всю в синяках, стало все понятно. Самое интересное - ни одна из жен не подала на него заявление из-за побоев Умеет мой сын запугать, этого у него не отнять.

-Он выпивает? - негромко спросила Вера. - Мне показалось, что он немного неадекватен.

-Да лучше бы он выпивал, - тяжко выдохнул Владимир Иванович. - Иван пристрастился к запрещенным веществам. Не знаю, насколько глубока его зависимость. Я пытался разговаривать, пытался пристроить лечить. Сын только смеется надо мной и говорит, что он не наркоман. А сам ни на одной работе не может продержаться. Уж куда я только его не пристраивал. Ладно, Вера, не будем грустном. Я чувствую себя намного лучше и, раз уж так получилось, что я так рано дома, может быть, подумаем как разнообразить наш вечер. Как ты смотришь на то, чтобы сходить в театр? И кстати, Ринат, а ты почему ещё здесь? На сегодня ты свободен, поезжай домой, к семье.

Ринат не тронулся с места. Прищурив глаза он переводил взгляд с Владимира Ивановича на Веру.

-Владимир Иванович, а вы заметили как Иван недоволен вашей женитьбой? Я понимаю почему и думаю вы тоже. Он с такой ненавистью смотрел на Веру. Может быть, не стоит ей после института добираться домой общественным транспортом? Ваш водитель может её забирать.

-Ну уж нет! - вспыхнула Вера. - Я так долго отстаивала это свое право - быть как все студенты и ездить на метро. Ринат, не выдумывайте, пожалуйста.

-В самом деле, Ринат, не усугубляй. Ваня может и недоволен моей женитьбой, но не настолько же он отмороженный, чтобы обидеть мою жену. Иди отдыхай, я тебе говорю. О моем самочувствии сейчас есть кому позаботиться.

Ринат ушел оставшись при своем мнении. И, к сожалению, это мнение оказалось верным. Подтверждение тому случилось уже через пару дней.

После занятий в универе Вера задумчиво брела к станции метро. Чтобы дойти до него надо было перейти дорогу. Девушка приблизилась к пешеходному переходу. И тут, рядом с ней, заехав передними колесами на зебру и нарушая правила дорожного движения притормозила помятая иномарка. За рулем сидел Иван и жестами призывал Веру сесть в его машину. Потом подкрепил свою жестикуляцию открыв переднюю дверцу. Вере стало очень неудобно. На неё косились другие пешеходы переходившие дорогу. Садиться в машину к Ивану не хотелось, но как-то все это выглядело неприлично. Получается, что этот человек ей теперь не чужой. Он сын её мужа.

Вера, поеживаясь от осуждающих взглядов пешеходов, юркнула в автомобиль. Иван тут же рванул с места. В машину девушку он подзывал с улыбкой, но по мере движения эта улыбка переродилась в оскал. С этим хищным оскалом он повернулся к Вере и прорычал:

-Ну что, охотница за чужими деньгами? Окрутила старика и радуешься?

-Не понимаю, о чем вы, Иван Владимирович, - пискнула Вера.

Машина набирала скорость, а Иван все скалился, глядя на девушку расширенными зрачками. Вера начала понимать, какую ошибку она совершила сев в автомобиль.

-Во, как официально - Иван Владимирович! Моего батю, я слышал, ты тоже по имени отчеству называешь. Это как так, в постели ты тоже ему выкаешь?

-А это наше с ним личное дело и вы не имеете права задавать мне таких вопросов, - вздернула подбородок Вера. - Остановите машину, я выйду. Мне не нравится в каком тоне вы со мной разговариваете.

-Да я остановлю, остановлю, - расхохотался Иван, притормаживая и паркуясь на место для инвалидов. - Сам хотел остановиться, чтобы конкретно с тобой поговорить. А вот выйти у тебя не получится.

Мужчина дернул за предплечье пытавшуюся открыть дверь Веру.

-Сиди на месте и не рыпайся. Никак не мог понять, что у тебя с мордой. Она, какая-то неестественная. Хотя, мне ещё позавчера лицо твое знакомым показалось. Теперь до меня дошло - ты похожа на мою почившую матушку. Сильное сходство с тем портретом, что висит в спальне у отца. Видимо, поэтому он потек и женился на тебе. Старый дурак! Одной ногой в могиле, а туда же! Ты ведь осведомлена о его проблемах со здоровьем, это очевидно. Не зря вчера строила из себя всю такую заботливую женушку, давление измеряла. Что думаешь, урвала себе жирный кусок? А вот это ты видела? Видела?

Мужчина сделал неприличный жест, показав палец с грязным длинным ногтем и яростно начал тыкать этим пальцем Вере в лицо. Это было больно. Грязный ноготь царапал ещё не до конца зажившую кожу. Вера пыталась вырваться, но Иван так крепко вцепился в её плечо, что она понимала - на месте его захвата останутся синяки. Девушке становилось по-настоящему страшно. Сын Владимира Ивановича был невменяем.

-Ты не получишь ничего, поняла? Я единственный сын и законный наследник. Да я тебя раздавлю, если ты будешь путаться у меня под ногами. Ты сегодня же соберешь свои манатки и смотаешь туда, откуда тебя батя вытащил. Подашь на развод, иначе будет плохо. Очень плохо, поняла?

Для пущей убедительности Иван встряхнул Веру, словно тряпичную куклу и на несколько секунд ослабил хватку. Вера этим воспользовалась. Она смогла открыть дверцу и кубарем вывалилась на асфальт. Порвала колготки, поцарапалась, но нашла в себе силы вскочить и побежать со всех ног. Подальше от этого неадекватного человека. Она не стала рассказывать об этом ужасном моменте Владимиру Ивановичу. Не захотела его расстраивать лишний раз. Рассказала лишь Ринату и, с того момента, больше ни разу ей не довелось добираться до дома на метро. Каждый день к концу занятий её уже ждала машина с водителем Владимира Ивановича.

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.