Татьяна Ивановна никак не могла придумать, как вывести Тамару Петровну на чистую воду.
— Андрей, кстати, а что за история с кольцом с изумрудами? — посмотрев на мужчину, спросила женщина.
— Я купил это кольцо в подарок на годовщину свадьбу Нине, — пояснил Андрей. Он достал из кармана кольцо и посмотрел на него. — Хотел сделать сюрприз, подарив его. А теперь...
Нина прекрасно понимала чувства мужа. Несмотря на то, что кольцо ей безумно понравилось, женщина не знала, как сможет носить его. Ведь оно будет
ярким напоминаем о текущих событиях.
— Нина, оно тебе нравится? — напрямую спросила Татьяна Ивановна.
— Да, — кивнула головой молодая женщина.
— Значит, носи его с удовольствием, — произнесла начальница. — Назло и на зависть многим.
— Я вас поняла, — улыбнулась Нина. Она протянула руку Андрею, что тот надел ей кольцо на палец. — Спасибо, — женщина подошла к мужу и поцеловала его.
— Так, а теперь мы должны воспользоваться этой ситуацией, чтобы вывести Тамару Петровну на чистую воду, — продолжила Татьяна Ивановна.
— Каким образом? — Нина была во внимании.
— Ты можешь убрать кольцо туда, где оно лежало, Андрей? — спросила женщина.
— В шкаф? — уточнил мужчина.
— Да, — кивнула головой Татьяна Ивановна. — Я возьму у мужа на работе небольшую камеру, и мы ее установим в вашей спальне. Дальше спровоцируем Катерину на то, чтобы она снова взяла кольцо.
— Зачем? — недоумевала Нина.
— Понимаешь, чем у нас больше козырей против, уж извини, Андрей, против твоих родственников, тем быстрее и безболезненно они покинут вашу квартиру, — пояснила начальница.
— И нашу жизнь, — произнес Андрей. Он был зол на мать и сестру, которые столько лет плели против него козни. Ему надоело отвечать за то, что он не совершал.
Нина пристально посмотрела на мужа. Она понимала, что все эти годы Андрей страдал от незаслуженного обвинения. И пора это прекратить.
— Ладно, ребята, я пошла спать, — произнесла Татьяна Ивановна. — Сегодня выдался тяжелый день. У меня еще на работе проблемы.
— Какие? — удивился Андрей.
— Кто-то пытается меня подставить, — усмехнулась женщина. Хотя ей было совсем не до смеха.
— Татьяна Ивановна, а вы не думаете, что это Вика? — неожиданно спросила Нина. В памяти возникли слова подруги:
— Как бы ты потом не пожалела о своих словах, — зло прошипела Виктория. — Со мной дружить надо.
— Если честно, то я не думаю, что это она, — задумчиво ответила Татьяна Ивановна. — Здесь все четко продумано. На такое, извини меня, но мозгов Вики не хватит.
— Но тогда кто? — не унималась Нина. Ей хотелось понять, кто затеял эту «игру». Она понимала, что если этот человек «выиграет», то Татьяну Ивановну уволят. А это нина допустить не могла.
— Не знаю, — в очередной раз произнесла женщина. — Отдел большой, поэтому придется постараться выяснить, кто пакостит. Ладно, это процесс долгий и трудный, поэтому нужны силы. Так что всем спать.
— Татьяна Ивановна, а можно еще один вопрос? — не удержалась Нина.
— Спрашивай, — вздохнула женщина. Ей хотелось побыть немного наедине со своими мыслями, чтобы понять, как действовать дальше. Ведь чем дольше она медлит в вычислении человека, который ее подставляет, тем больше у него на это шансов.
— Что вы будете делать с Викой? — Нина посмотрела на начальницу.
— Не переживай, увольнять ее я не буду, — успокоила Татьяна Ивановна. — Издеваться и как-то мстить тоже. Ну если Виктория сама не станет вести себя как-то иначе. Тебя устроит такой ответ? — спросила женщина.
— Да, — кивнула Нина. По сути, Вика была не плохим человеком. Только в погоне за своим счастьем она немного «запуталась».
— А теперь я могу пойти спать? — спросила начальница.
— Спокойной ночи, — вздохнула Нина.
Татьяна Ивановна ушла в комнату. Нина слышала, как она ругала Федора за то, что тот съел все вкусняшки.
— ... и не нужно делать вид, что тебе стыдно, — произнесла Татьяна Ивановна. — Кто тебя будет лечить?... Я?... Даже не думай!...
— Слушай, я никогда не думал, что бывают такие собаки, — сказал Андрей, когда перемирие между Татьяной Ивановной и Федором состоялось. — Он умнее многих моих знакомых.
— Милый, я хочу задать тебе один вопрос, — Нина вздохнула. — Если ты не хочешь на него отвечать — так и скажи.
— Задавай, — Андрей понимал, что речь пойдет о его родственниках. Но решил, что ответил на все вопросы жены. Он итак слишком многое скрывал от нее.
— Ты понимаешь, что если мы поставим камеру, то либо твоя мать, либо сестра попадутся на чем-то нехорошем? — молодая женщина пристально посмотрела на мужа.
— Понимаю, — кивнул головой мужчина.
— И тебе не жалко? — не отступала Нина.
— Нет, — Андрей был настроен решительно. — Я устал быть козлом отпущения. Если честно, то я думаю, что этих денег у матери никогда не было. Но она просто решила таким образом немного поправить свое материальное положение.
— А если все-таки были? — жена подошла к мужу и приобняла его.
— Значит, их взяла Катерина, — Андрей поцеловал жену в щеку. — Потому что больше некому.
— Надо же, — покачала головой Нина. — Как в такой семье, как твоя, ты не стал таким же, как твои родственники?
— Это я в своего отца, — усмехнулся мужчина. — А Катька в своего.
— Подожди, у вас разве разные отцы? — удивилась женщина. Раньше муж никогда об этом не говорил. Нина всегда думала, что и Андрей, и Катерина родились от одних родителей. Ведь у брата с сестрой одинаковые отчества, поэтому никаких сомнений не возникало.
— Да, — кивнул головой Андрей. — Моя мама меня родила, когда ей было 19 лет. У них с моим отцом поначалу были идиллия в отношениях. Но потом мама загуляла с отцом Катьки. Что моя бабушка только не делала, чтобы вразумить свою дочь. Но мать никого не слушала. Она забрала меня и уехала к своему любовнику в другой город. Отец сильно переживал. Но сама понимаешь, все проходит в этом мире. В итоге он создал другую семью.
— И где он сейчас? — спросила Нина.
— Через три года после женитьбы папа попал в аварию и разбился, — вздохнул Андрей.
— А твоя мама вышла замуж за отца Кати? — женщина погладила
мужа по спине.
— Нет, кого там, — горько усмехнулся мужчина. — Как только он узнал о беременности матери, то сразу же сказал, чтобы она избавилась от ребенка. Но мать каким-то образом уговорила Сергея Юрьевича. И тогда родилась Катька.
— Как отчим к тебе относился? — спросила Нина.
— Как он мог ко мне относиться, если он и Катьку-то не любил, — напрягся Андрей. — Я для него был мальчиком для битья. Поэтому я старался находиться все свободное время на улице.
— А за что тебя бить? — на глазах женщины появились слезы.
— Да за все, что угодно, — махнул рукой мужчина. — За то, что не присмотрел за Катькой, а она упала и поцарапала коленку. Либо за четверку за выученный стих. Либо за невымытую посуду после обеда, когда я вернулся домой только к ужину.
— Господи, — прошептала Нина. Ей было жалко своего мужа, его детства.
— Единственным человеком, который меня любил и защищал, была бабушка Тая, Таисия, со стороны матери, — пояснил Андрей. — После скандалов и побоев я жил у нее некоторое время. Потом мать приходила и снова возвращала меня домой.
— Зачем? — удивилась женщина.
— Нужен был мальчик для битья, — пожал плечами мужчина. — Сергей Юрьевич без меня начинал поднимать руку на мать и Катерину. А им этого не нужно, поэтому они приводили меня.
— С ума сойти, — Нина не скрывала своих слез. Как можно так относиться к своему ребенку?
— Потом, когда я стал старше и мог сдать сдачу, отчим перестал меня трогать, — выдохнул Андрей. — Но тогда он придумал новую «забаву»: одевать и обувать я должен был себя сам. Но к тому времени, я уже подрабатывал, поэтому для меня это не было таким уж страшным.
— А что твоя бабушка? — спросила женщина.
— К тому времени ее уже не было, — мужчина заметно занервничал. — Свою квартиру бабушка обещала мне, но не успела переоформить. Хотя перед смертью она успела взять с матери обещание, что та отдаст квартиру мне. Но этого не произошло. Как только мать вступила в наследство, она тут же продала квартиру и отдала все деньги отчиму.
— Зачем? — удивилась Нина.
— Чтобы он вложился в свой бизнес, — усмехнулся мужчина. — Но как только Сергей Юрьевич получил деньги сразу же скрылся в неизвестном направлении. Мать несколько раз пыталась подать в розыск в полицию, но ее отшивали, говоря, что она ему никто. Ведь он так и не женился на ней. Лишь однажды она добилась того, чтобы Сергея Юрьевича нашли. Но он попросил ничего не говорить матери о его местонахождении.
— А как же деньги, которые он взял?
— А он сказал, что его деньги, — Андрей улыбнулся. — Ведь мать не взяла с него никакой расписки.
— Вот так, — Нина задумалась.
— После его отъезда мать возложила на меня ответственность зарабатывания денег, — вздохнул Андрей. — Так как я был единственным мужчиной в этой семье. При все при этом Катерина никогда не работала. Ведь она девочка.
— Да уж, девочка, — женщина крепко обняла мужа. Она прекрасно его понимала. И если он решил, что его родственники должны исчезнуть из их жизни, значит, так тому и быть.