Сегодня оформил машину в ГИБДД.
Приехал с утра на осмотр, аж за час до записи, думал очередь на осмотр будет. Но очереди на осмотр небыло, вперёди одна машина. Сразу заметил что инспектор как то косо смотрит на мою Газель. Досматривает калину, а косится на меня. Ну думаю, что то не ладно все это...
Подъехал на площадку осмотра, вышел, передал заявление и ПТС инспектору, сам наблюдаю за его работой. Сделали несколько фото, задали разные вопросы, типа "на газу что ли"... В общем все как обычно. Но видимо инспектор новичок или просто Газель впервые видел, позвал соседнего инспектора. Что то спросил у второго, а тот с маху, "че, не видишь, подголовники не все, машина не соответствует безопасности". У моего осмотрщика аж улыбка на лице проскользнула. В голосе бодрость появилась, да и движения более бодрыми стали. Передает мне ПТС с заявлением, не прошли, говорит. Я, всмысле!? В чём проблема?
Подголовника нет одного.
Я открыл дверь, снял подголовник с ручки (туда его примонстрячил прошлый хозяин, как подлокотник), поставил на место и передал ПТС с заявлением обратно. А так, прошел? Инспектор опять погрустнел. Пошли, говорит, кузов смотреть.
Открываю кузов, а там полочки от прошлого хозяина. Он опять воодушевился. Зовет второго, спрашивает за полки. Они внимательно посмотрели, а полки на шпильках, а рядом набор гаечных ключей, которые я у соседа позаимствовал на такой случай.))) Да пойдет, пусть едет, ответил второй.
Я так и не понял, чего они хотели и почему пытались так докопаться до меня, но это было очевидно...
Осмотр подписан, иду в здание. До времени на которое я записался, еще минут 40. В прошлые разы, когда ставил машину на учет, в окна ни кто не стоял, все сидели и ждали своего времени. Сейчас же, в каждое окно стоит очередь.
Нашел себя в списках, встал в очередь. В итоге простоял больше часа. Спрашивается, зачем записываться ко времени, если все идет по живой очереди. При чем, передо мной стояли люди, записавшиеся на более раннее время чем я. У меня получилось сдать документы только в 11:20, хотя запись была на 10:40. Ну да ладно. Главное все прошло ровно, без заминок.
Затраты на Газель
После ГИБДД, отправился на СТО, с которым договаривался ранее. Предварительно купил масло и масляный фильтр. Из нагугленного понял, что в газель можно лить все что угодно, если это полусинтетика. Купил Лукойл супер, 10в40. - 5 литров за 1560р. В сравнении с иномарками, где я за 4 литра масла отдавал по 5-6 тысяч р., это просто халява, можно хоть каждые 5000км. менять.) Фильтр купил какой то Мановский, за 800₽. Был выбор из нескольких, но покрутив все в руках, решил взять понадежней, пусть и подороже. Он кстати и по весу почти в 2 раза тяжелее чем более дешевые варианты. Явно фильтрующий элемент хороший, а не туалетная бумага. В дальнейшем наверное буду брать дешевле, но перед поездкой в Крым, лучше не шутить с расходниками.
Вот я и на СТО. По приезду вспомнил что еще надо масло в коробке поменять, на всякий случай. Не известно, менялось ли оно там с завода. Пробег у машины 147000. С другой стороны от СТО, оказался магазин автозапчастей. Зашел туда, а выбора масел нет. Для трансмиссии один вариант, КИКС 75-90, по цене 750₽ за литр. Пришлось брать его. В мою коробку должно заливаться 1,2л. По этому купил 2 банки на 1500₽.
Пока ходил за маслом, паренек уже снял кардан с машины. Смотри, говорит, подшипнику приходит конец. Можешь так поездить, но не известно, на сколько его хватит. Менять, так меняем. Тем более подшипник у них в наличии, стоимость 1150₽.
Работы оказалось прилично. По крайней мере по времени. Проторчал на СТО почти 5 часов.
По мимо подшипника заменили прокладки, те что я покупал, из пробки. В том же узле заменили мембрану.
Подтянули ступичные подшипники, заменили масло в коробке и двигателе. Масло которое осталось после замены в коробке, залили в задний мост.
Когда собрался уезжать, паренек меня решил обрадовать. Говорит дизелить начинает движок. Это там какая то шестеренка из то ли пластика, то ли графита, вот она от времени стирается, а в какой то прекрасный момент, клинит, ломаются зубья и ты не заведешься больше.
Ну думаю разводила... )
Он как мысли мои прочитал. Поезжай, говорит на другую станцию, пусть они еще посмотрят, что бы ты не подумал что я тебя развести пытаюсь.
На том и сошлись. Завтра возможно заеду на другое СТО. Звук и вправду какой то имеется, но он больше похож на стук клапанов, но ни как не шестерёнки. В общем посмотрим. Перед поездкой надо проверить все.
За работу и всякие мелочи с подшипником я отдал им 4250₽. Считаю вполне приемлемые цены на ремонт моего "коня". В принципе, я бы мог и сам все это сделать, если бы были ключи. А все наборы у меня в Крыму. Дома даже отвертки нормальной не осталось.
Для себя, определил дату отъезда в Крым, но озвучивать не буду, дабы не сглазить.))) Надо дождаться кое-какие заказы с Озона, найти и купить окна для дома и на другом СТО посмотреть машину. А еще и по дому кой чего сделать.
Во сне, кстати, я уже еду в Крым.😁
Всем добра!!!