Настроенные события пикселя важны для оптимизации рекламных кампаний. Например, можно нацелить рекламу на пользователей, склонных к покупке товара, а не просто на привлечение трафика. Работаем на качество, а не на количество. Также события нужны для мониторинга конверсий — они покажут, сколько раз пользователи выполнили целевое действие. Кроме того, они предоставляют детальную статистику о поведении пользователей на сайте. Это позволит адаптировать контент, оптимизировать сайт и улучшить пользовательский опыт, сделав процесс взаимодействия более удобным и интуитивно понятным.
Как обычно, события бывают стандартными и пользовательскими (уникальными для конкретной компании).
Ключевые стандартные события:
- Просмотр страниц
- Просмотр товаров
- Клики (отслеживание кликов по различным элементам, таким как кнопки, ссылки и баннеры)
- Отправка форм (отслеживание отправки форм, таких как регистрационные, контактные или формы заказа)
- Корзина
- Оформление заказа
- Транзакции и возвраты
- Внешние события (отслеживание различных внешних событий, таких как вход на сайт или действия, происходящие сервере)
Стандартные события удобнее настраивать через рекламный кабинет социальной сети. В случае с пользовательскими, лучше воспользоваться системой управления тэгами.