Зачем люди образуют пары? Чтобы легче жилось. Чтобы умножать ресурсы. Чтобы делать друг друга сильней и свободней. Чтобы отстаивать интересы друг друга. Чтобы было, с кем и о чём поговорить. Двое людей общаются, появляются вместе, затем, приходя к ощущению, что они не могут жить друг без друга, женятся. А что тянуть? Люди осознают, что друг без друга никак. Они точно знают, как они будут существовать вместе. Они знают, как будут проводить свободное время. Они знают, как будут решать проблемы. И женятся. Понимая, что у отношений есть ресурс прочности, и понимая, где его брать в случае чего.
Обязан ли союз людей быть взаимовыгодным? Безусловно: даже если один не привносит денег, он привносит кое-что другое. Например, умение этими деньгами грамотно распоряжаться. Идеи, уверенность, душевное спокойствие, интересы.
Нужны ли молодым, красивым и успешным людям пиар-романы? А зачем? Молодые, красивые и успешные должны создавать нормальные семьи. Вот почему я радовался за Косторную и Куницу и по сей день в них верю. Может быть, Куница не так успешен, как Косторная, зато он более здоров (меньше травм). И посмотрите: ездят, оба в брекетах (ибо даже совершенству нет предела), Алёнка похудела, жизнь кипит. Люди адекватны друг другу. И оба интересны: для Куницы не проблема быть в лучах славы Косторной, потому что он и сам хорош. Они его не сожгут.
Бывают ли в природе пиар-романы? Пиар-романы заводят выдохшиеся, исписавшиеся, исснимавшиеся селебы примерно одного уровня, чтобы срубить гешефт и поправить финансовые дела на остаток дней. Очень часто пиар-романы со знаменитыми актрисами, певицами и просто знаменитостями заводят эгегеи. Делается это либо для трамплина в шоубизнес (Бузова + Дава), либо с целью окучивания женской аудитории (мол, дамы, вы тоже обратите на меня внимание, я не этот, вот посмотрите, я умею как мужик). Кратковременные пиар-романы заканчиваются относительно благополучно (если только жертва пиара не уходит в запой), а долговременные - полным крахом стороны-донора (как пример: Пугачева, являясь "бородой" для Галкина и согласившись играть с ним в русофобскую игру, вынуждена жить в жарком Израиле, воспитывать его детей и терпеть его любовников в стране, где он может этого больше не скрывать. То есть проиграла по всем статьям).
Когда в Трусовой циники умудряются видеть мотивацию пиариться на романе с Кондратюком, у меня вопрос: а ей-то оно зачем? Молодая, богатая, знаменитая, деятельная, интересная, титулованная. В её случае адекватным выбором будут или очень большие деньги (пример Плющенко + Рудковская), и тогда можно делать своё шоу, свои школы, модные студии танцевальной пластики, бренды одежд, коллабы с Виттонами и всё такое прочее. Хотя очень похоже на то, что деньги у неё и у самой будут, и крупные. Или очень большой админресурс+ деньги (пример Навка + Песков), а админресурс помогает продвигать многие вещи. Или очень большой талант с коммерческим потенциалом, то есть личность, в которой есть искра Божия, а также готовность её развить. Или человеческая преданность, надёжность, готовность всех порвать за други своя. Ни того, ни другого, ни третьего, ни четвёртого, в Кондратюке нет, зато амбиций хоть отбавляй. Кондратюк от года с Трусовой выиграл: в статусе, медийности, деньгах. Трусова - проиграла: за это время она могла бы больше сделать для своего здоровья, состояния, перспектив. В лучшем случае, она осталась при своих.
Принадлежа к поколению постсоветской постинтеллигенции, Кондратюки, Гельманы, Богомоловы и иже с ними только по старой семейной привычке занимают и хотят занимать то положение, которого они не достойны ни по таланту, ни по уровню образования. Вчера их поднимала тусовка, но сегодня ветер подул иной, а за ниву стрижки госбюджетов на провальных проектах типа спектаклей с кровавыми тампонами зацепиться получается далеко не всем, - косо смотрят после всех художеств. Да, они всё ещё изображают из себя интеллектуалов, но в отличие от своих дедов, книги они не читают, а ставят на полки как предмет интерьера. Да, они ещё не харкают на асфальт, что может поразить провинциальную девчонку, но уже не в состоянии пофиксить проблемы прыщей, зубов, реального образования и профессионализма.
Например, кто-то же внушил Маркуше, что он может быть живописцем. Не отделочными работами заниматься, не обои поклеить нормально и научиться стену покрасить, не подмастерьем в реставрационую мастерскую, не в художественное училище на этюды, не на курсы дизайна, где хотя бы азы дадут - а, бац, и в собственные выставки. Почему, Маркуша? Почему живопись? Почему выставки? Дети в детском садике лучше рисуют, чем ты. Так их пусть и выставляют, ты-то куда?
К чести Маркуши, он не настолько нагл, как Гельман и Богомолов (пока), и где-то в глубине души понимает, что наглости на кровавый тампон или купола из клизм ему не хватит, а до Кандинского таланта маловато. Прибить тестикулы к брусчатке или засунуть курицу в причинное место не хватит смелости (а смелость - это единственное, что может в принципе оправдать такой вид деятельности, как "современное искусство", хотя этот термин невозможен, потому что искусство не может быть современным или нет, искусство это искусство и точка, оно в прилагательных не нуждается, потому что базируется на смыслах, талантах и умениях). Хочется, наверное, тусовок и бюджетов, но подспудно Маркуша понимает, что занимается фигнёй, поэтому наряду с фигнёй, отдаётся некая дань родине в виде спорта в ЦСКА. Якобы, любит кататься. Ага.
Почему я считаю, что Маркуша не образован? А зачем он козыряет знанием Кандинского, если сам портит московские подьезды, мусорки и трансформаторные подстанции, и даже не стесняется этого? Сегодняшнее уличное искусство не всегда близко лично мне, но даже я отдаю себе отчет, что оно не исчерпывается обоссанной подворотней:
Сила искусства в том и состоит, чтобы преобразить пространство, которое даже не задумывалось как уютное, человечное, красивое. Преумножьте количество граффити и вандализма - получите рост преступности в районе и городе. Сделайте пространство чуточку красивей и уютней, получите улучшение социальной сферы по всем фронтам. Странно, что Маркуша, расписывающий подьезды, к своим 20 годам этого не понял:
Кандинский и Малевич, знанием которых Маркуша козыряет, не пачкали подъезды. Они занимались преобразованием среды. Знали дизайн, композицию, творили цветовые и геометрические решения.
Кандинский и Малевич висят у людей на стенах, украшают пространство. Каляки-маляки Маркуши при всём желании на стену не повесишь.
Где же у Маркуши образование, умение и талант, и на что он рассчитывает, выставляя свои каляки-маляки и называя их искусством, стыдливо прикрывая словечком "современное"? Скорее всего, рассчитывает он на брендфакерство. А может быть и мама надоумила его, что запрыгнуть в жизнь, где будут молочные берега и кисельные реки, где будут галереи, банкеты и тусовки, поможет статусная девчонка. Но конечно же не жениться, жениться будешь, когда поднимешься и нагуляешься. На своих, а русские и татарки не в счёт, хотя татарки лучше: диаспора - влиятельнее. А сейчас, в принципе, жениться рано. Надо "нагуляться". Надо обратить на себя внимание. Как бы сейчас ненавистники Трусовой ни строчили, что Марк самодостаточный, что он ей равен или превосходит её как спортсмен, всё это не правда. Посмотрите на спортсменов, которые на голову Марка выше. Гуменник, Семененко, Коляда, Самарин - их что-то не очень зовут на интервью, на шутошные околоспортивные шоу, в телек, туда-сюда. А чем тот же Гуменник хуже? Он творческий, разносторонний, умный и красивый. Образованный, музыку играет, в крутой ВУЗ поступил. Он ли не интересен? Не он ли интеллектуал с кругозором и способностью быть интересным? Но, после года с Трусовой, именно Марк теперь везде в новостной и медийной повестке. И его даже называют олимпийским чемпионом, а некоторые идут дальше и лепят из него на полном серьёзе более талантливого спортсмена, чем Трусова. А почему хайпится Маркуша, а не Гуменник и не Семененко? Почему он так интересен медийщикам, а другие, не менее талантливые фигуристы - не интересны?
А между тем, по-началу-то ухлёстывал Маркуша за Валиевой. Знал, за кем протекция федры. Тут, думаю, и против свадьбы мама не возражала бы. Но не обломилось. Обломилось с Трусовой. И вот куда вывезло - шоу, интервью. Просмотров конечно около нуля, рекламных контрактов как не было, так и нет, в Мексику с мастер-классом никто не приглашает и не пригласит, и даже в Рязань никто не пригласит, зато теперь можно назваться олимпийским чемпионом, а то и пролезть на телек. Конечно, хотелось через Валиеву протекции федерации, может быть, ангажемента у Тутберидзе, хотелось больше грибочков, ништяков. Но и Трусова как вариант промежуточный, как ступенька, оказалась не так плоха: шоу, пиар, поездки, ангажемент у Плющенко... Но одновременно и протекция федры никуда не денется, ибо в разгар гнобления федрой Трусовой Маркуша чётко был на стороне партии и аккуратно следовал политике партии.
Любила ли Трусова Маркушу? Ни разу не сомневаюсь. Почему это носило демонстративный характер?
Очень часто любовь носит демонстративный характер, т.к. любящий человек надеется на благосклонность объекта своего обожания.
Любил ли Маркуша Трусову? Ни одной секунды, и я понял это с того самого момента, как в разгар гнобления Трусовой 1-м каналом Маркуша мило беседовал в телевизоре с Ягудиным. С тем, который оскорблял и поливал его девушку. Я возмущался, а мне говорили - ну ты же понимаешь, ну нельзя же ему портить отношения с 1 каналом. Во-первых, и не портя отношений, можно ласково отказаться от ангажемента на 1-ом, а не лезть в телевизор, который гнобит твою девушку. Можно спокойно соблюдать нейтральную дружественную дистанцию, можно в дрязги не влезать, и это тоже достойная позиция. А можно и на конфликт пойти. Можно начать раскалывать фк- сообщество, можно создавать альтернативный центр силы, перестать держаться за телек, пойти на открытый конфликт, отстаивать интересы своей девушки, как она отстаивает интересы твои, а не пытаться усидеть на двух стульях. В последствии стать большим человеком, может быть, талантливым тренером. Да и не любя до одури и умопомрачения свою половину, можно оставаться человеком. Порядочным, верным, достойным.
Дальше - больше. Трусова пиарит мазню Маркуши, Маркуша ни разу не удосужился надеть её мерч. Трусову не зовут на конкурс шоу-программ, зато Маркуша на нём тут как тут, и о Трусовой почти ни намёка ("вон там, сидит где-то").
Маркуша снимает влог для 1 канала, где Трусова, шедшая с ним за руку, вырезана из кадра. Мне пытались объяснить, что Маркуша тут не причем, а вырезал всё 1-й канал. Интересно, объяснял ли это Маркуша Трусовой сам? И как это выглядело?
"Ну Саш, это они тебя вырезали, я-то тут при чём?" "Ну Саш, мне были деньги нужны, ну ты же понимаешь". "Ну Саш, никто ничего не заметит". Все эти объяснения выглядели бы нелепо и ни к черту, потому что дело вонючее, объективно говоря: твою девушку вырезают из кадра с тобой, и тебе как бы норм. Вы можете себе представить, чтобы у Гоши Куницы Косторную вырезали из кадра, и это бы не вызвало скандала? В тот день когда это произойдёт, их союз и треснет. Ещё хуже, если допустить, что Маркуше удалось её уговорить не появляться в кадре. От человека любящего можно и такое ожидать, другое дело, что в этот момент он себя разрушает.
Ну и вишенка на торте: на вопрос, какие девушки тебе нравятся, Маркуша отвечает, в пустой квартире, ибо разъехались, мол, "интересные и непростые". Глядя на интервьюера с вызовом:
Подразумевая, само собой, что не простые - это не такие, как Трусова. А в чём Трусова проще тебя, Маркуша? Смотри: она не торгует мазнёй и не делает фигню, понимая, что детство отдала спорту и ей некогда было заниматься фигнёй, так нечего и начинать. Поэтому мерч она заказала у бренда, прочно стоящего на ногах, представленного на маркетплейсах, компетентного в ценовой политике и маркетинге, а не стала изобретать велосипед в виде собственных интернет магазинов, которые - вчерашний день. Грамотный ход для 18-ти лет. И по внедрению мерча действия предельно грамотные осуществляет Трусова. Нашла микроаудиторию, где её мерч на виду, грамотно организует продажи: это вам не Медведева, у которой никогда никто ничего не купит. У Трусовой рекламные контракты, Маркуша. Она по ним работает. У тебя - ни одного. У неё трек музыкальный. У неё мастер-классы и шоу. Ей книги посвящают. Она зарабатывает на старость, а не фигнёй страдает. Она по бизнес-плану движется, а не занимается брендфакингом. Трусова - простая и не интересная? А ты - непростой и интересный? Что в тебе интересного, кроме пары надёрганных из инфокурсов словечек и мазни? Прыщи?
Ребят, не надо мне рассказывать, что Маркуша Трусову "не вывез". Если ты "не вывез", так зачем ты интервью-то раздаёшь? Свали в туман, если "не вывез" Трусову. Гуляй на свои. Выиграй что-то (очередное, если считаешь, что в этом твоя соль), программу по-настоящему бомбезную откатай, инфоповодом стань, потом раздавай интервью. Бросить девушку - не инфоповод. Ума много на это не надо. Ума много надо, чтобы вместе прожить долгую и счастливую жизнь и не давать малейших поводов для разговоров, рассуждений и подобных постов. Чтобы жениться наперекор мнению родственников и бомонда и доказать, что все ошибались. Или, чтобы уж если расстаться, то красиво. Молча и без претензий, свалить в туман и не отсвечивать. Вот для чего надо много ума.
А Сашка - вперёд в новую жизнь. Тебя ждут великие дела, и история требует от тебя многого. Китай, Мексика, школы, влияние, деньги, возможности - не для коррумпированной федры, а для талантливых российских спортсменов. У тебя без него два крыла! Без него ты свободна, без него ты жива! И, остальным - упаси вас связываться.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш телеграм-канал:
Здесь говорят правду!