Найти тему
post@metod-prodazh.ru

Создание активной клиентской базы

Идентификация целевой аудитории: Первый шаг в создании клиентской базы — это идентификация вашей целевой аудитории. Вы должны понять, кто является вашим идеальным клиентом, какие их потребности, интересы и поведение. Это поможет вам нацелить свои усилия на правильную аудиторию и увеличить эффективность вашей работы

Сбор информации: Следующий шаг - сбор информации. Вы можете использовать различные источники, включая сайт вашей компании, социальные сети, электронную почту и т.д. Данные должны быть актуальными и релевантными. Важно учесть, что сбор данных должен быть в рамках законодательства о защите персональных данных

Сегментация: После сбора информации вы должны сегментировать свою базу. Сегментация клиентов поможет вам лучше понять потребности различных групп клиентов и предложить им более персонализированные продукты и услуги