Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Топ самых актуальных типов контента в социальных сетях

Search Engine Journal собрал топ самых основных и актуальных типов контента в социальных сетях. Знаю, что ничего из этого не будет сюрпризом, но повторение, как говорится, мать учения:

1. Короткое видео: этот тип контента стал одним из самых распространенных и популярных. Как правило, чем короче ролик, тем лучше (около 30-40 секунд). От Reels до TikTok и YouTube Shorts - короткие видео оказались невероятно эффективным форматом для охвата аудитории. Почему? Потому что, если все сделано правильно, это превращает убедительное визуальное повествование в небольшой, удобоваримый фрагмент контента – это именно то, что ищут сегодняшние все более «рассеянные» и занятые пользователи;

2. Длинное видео (видеоконтент продолжительностью не менее 10 минут): этот тип определенно играет важную роль в маркетинге. Он может стать мощным инструментом для более глубокого повествования о бренде. Некоторые примеры объемного видеоконтента, который вы, возможно, захотите использовать в маркетинговых целях, включают документалки, мини-сериалы, интервью и многое другое;

3. UGC, пользовательский контент: контент, созданный людьми, не связанными с вашим брендом, но о вашем бренде. Примерно за последнее десятилетие UGC стал одним из наиболее распространенных типов контента. UGC создает эффект «сарафанного радио» и способствует укреплению доверия — люди с большей вероятностью поверят рекомендации друзей, чем непосредственно бренду;

4. Прямые трансляции: в последние годы популярность прямых трансляций растет, и бренды все чаще принимают в них участие. Для них прямые трансляции предоставляют возможность взаимодействовать в режиме реального времени с сообществом и предлагают более достоверный взгляд на бренд «из-за кулис»;

5. Опросы и вопросы: тип контента, который привлекает аудиторию и побуждает ее взаимодействовать с вами. Вопросы могут касаться таких вещей, как ваш бренд, ваш продукт/ы, тенденции отрасли или даже того, какой контент ваша аудитория хотела бы видеть;

6. Сотрудничество с блогерами: партнерство с инфлюенсерами может увеличить охват и сделать бренд более заметным перед заинтересованной аудиторией. Сотрудничество может принимать различные формы, но ключ к тому, чтобы сделать это правильно, - найти подлинную и естественную связь между блогером и вашим брендом;

7. Инфографика и диаграммы: тип контента, который может рассказать историю, используя только визуальные элементы. Графика позволяет вам синтезировать информацию таким образом, чтобы она была удобоваримой и понятной;

8. Мемы: при правильном подходе мемы могут стать для вас отличным маркетинговым инструментом;

9. GIF: гифки обычно используются для передачи настроения или описания конкретной ситуации, и ими часто делятся в качестве реакции на какой-либо пост. Для брендов гифки могут быть забавным инструментом при неформальном общении с сообществом;

10. Вебинары и мероприятия: общение с вашей аудиторией в социальных сетях заключается в предоставлении ей ценного контента. А что может быть ценнее образовательного вебинара или виртуального мероприятия? Эти типы контента позволяют вам взаимодействовать с вашей аудиторией на более глубоком уровне и охватить глобальную базу пользователей.