Известный мем "зато информационную войну мы проиграли", циркулирующий по российским соцсетям, требует дополнительно расшифровки. "МЫ" это кто? Разве проиграли простые граждане России, работающие на информационном фронте? Блогеры, например. Конечно нет, это даже по количеству подписок и просмотров можно понять. Российские журналисты, доносящие новости из окопов, проиграли? Нет. Тогда кто проиграл и кто эти "МЫ"? Ответ прост
МЫ - это информационное начальство в России.
Руководство и менеджмент российских социальных и прочих сетей. Однако подобные причитания не мешают им получать огромные бонусы лично и приносить прибыль владельцам. Почему? Да потому что именно ПРИБЫЛЬ есть главная оценка их деятельности и основание для выплаты бонусов. Ведь именно прибыль является целью работы коммерческих организаций, которыми являются социальные сети.
Победа - не является критерием для оценки работы информационного начальства в России
Повторю пару абзацев из статьи Rutube проиграет Youtube из-за правильной "жадности эффективных менеджеров" опубликованной в октябре 2021 года.
Да, это уже станет не столько бизнесом, по крайней мере вначале, а самой настоящей информационной войной. С затратами на "боевые потери" и "работу в тылу", не относимые ни в CAPEX, ни в OPEX, как того требуют аудиторы "большой четверки". Ибо капитализм, напомню, и акции материнских компаний торгуются на Лондонской бирже.
Этого требует соблюдение национальных интересов России владельцами и менеджментом созданных за великие деньги "аналогов". Интересно, кто-то в это поверит :)
Что изменилось за ДВА года? Ну разве что акции убрали с Лондонской биржи, а так всё то же самое