«Новая высота» — это программа обучения «Росатома» для управленцев разного уровня, которые руководят строительством атомных станций. Например, в Бангладеш, Курске и Египте. Это и организаторы строительных работ, начальники участников, главные инженеры.
Год назад был пилотный запуск программы, и к нам обратились с задачей переупаковать обучение с учётом обратной связи от целевой аудитории — создать образовательную платформу, которая вовлечёт пользователей в обучение.
Рассказываем, как мы справились с этой задачей.
Разработали концепцию просветительского курса в формате истории
С представителями ядра целевой аудитории провели глубинные интервью. Узнали, что не устраивало в прошлой версии программы «Новая высота», и выяснили детали рабочего контекста — чтобы в своей разработке опираться на реальные запросы и предпочтения.
Разработали дизайн по визуальным референсам, которые импонируют ЦА
На этапе исследования узнали, что ЦА нравится, когда их работу преподносят как что-то крутое — и назвали это «инженерный спецназ». Собрали референсы, близкие участникам программы, и по ним разработами стилистику программы.
Ввели образ строителя-инженера, который похож на героя боевика, но про строительство атомных объектов. Совместили привычные образы с желаемыми — чтобы зацепить участников программы и показать перспективу профессионального развития.
Спроектировали платформу и упаковали учебные материалы
Продумали удобный пользовательский путь, по нему спроектировали образовательную платформу и оформили для неё учебные материалы. Настроили интеграцию с LMS наших партнёров Teachbase — вместо «родной» системы Росатома.
Внедрили систему геймификации
Заказчик хотел повысить вовлечённость целевой аудитории и найти амбассадоров программы из числа самых активных участников. Для этого мы добавили инструменты геймификации: рейтинг и систему баллов. По ним просто отслеживать лидеров и создавать коммьюнити активистов, а также — вовремя мотивировать отстающих.
У каждой учебной группы индивидуальное расписание, поэтому рейтинги тоже разные.
Организовали продакшн имиджевого ролика
Написали сценарий, организовали съёмку с продюсером и режиссёром, смонтировали конечный вариант.