Найти тему
Вокруг да около

Моё второе (почти состоявшееся) увольнение из школы

Это был уникальный опыт, который принёс мне вихрь незабываемых эмоций. Ничего подобного в своей жизни ни до, ни после я не испытывала, потому и запомнилось

Итак, моё первое увольнение не состоялось

Вернулась по странным обстоятельствам: моё решение не поддержала семья (её мнение тогда я очень ценила и верила!!!). Как оказалось впоследствии, с новой работой я всё начала успевать дома, у меня всегда было хорошее настроение, ко мне почти нельзя было придраться. Обидно сознавать, но в мой семье (сейчас уже можно признаться: многих нет в живых) были токсичные отношения. Жаль, а ведь жизнь могла пойти по другому и назывался бы этот канал "Записки ИПешника"))))

Проработала около десяти лет, выпустила свой первый одиннадцатый класс. До этого у меня всегда "забирали" класс после перехода того в старшую школу. Объясняли тем, что "вы дали им всё что могли, дальше мы справимся и без Вас. А Вам ещё один "трудный" пятый класс. Ну кому как не Вам, с Вашим то опытом..." и т.п. Но в этот раз я не захотела брать классное руководство. "Тогда мы Вам часы не дадим. Работайте с тем, что осталось". (Странно, но когда то у нас в школе был избыток учителей математиков и можно было ставить такие условия). А остался у меня всего один класс, который я вела полтора года (с середины восьмого по девятый) и успешно выпустила в основной школе: экзамены те сдали не просто хорошо, а отлично, это оказались очень трудолюбивые и "сильные" дети, у которых до восьмого класса поменялось два учителя математики и оба уходили "из за невозможной атмосферы в классе". Да что скрывать, первые полгода я тоже их "не любила", правда по другой причине: они были ОЧЕНЬ спокойные, невозмутимые. Никогда не поймёшь, что у них на уме. Не зря же говорят: в тихом омуте...ну дальше Вы знаете. А я эмоциональный человек, мне нужен отклик, пусть негативный, но мгновенный. В девятом классе не до сантиментов, мы просто работали и каким-то "шестым" чувством я начала получать "ответку" от них в виде уважения, стремлении к общению, дети начали подолгу оставаться на переменах: они рассказывали мне о своих взаимоотношениях с другими учителями, родителями. В столовой всегда занимали для меня место. Да много таких приятных мелочей было. Но один класс это же мало, к тому же дома всё складывалось не в лучшую сторону и я решила уволиться, даже написала заявление.

Но вновь не уволилась. Мои планы "спутали" дети этого класса. Они просто пришли ко мне в гости, просто так, как они сказали "поболтать, мы соскучились". Мы сидели с ними во дворе и незаметно для всех проговорили около четырёх часов. Ни о чём и обо всём. А уходя они попросили меня остаться. И я, на свой страх и риск, осталась. И не пожалела! Это были самые счастливые два года моей учительской жизни. Мы понимали друг друга с полуслова. Это был единственный выпускной класс, в котором у меня не было конфликта ни с одним учеником или родителем. Было уважение и огромное доверие. Последнее я ценю больше. Прошло восемь лет после их выпуска, а как будто это было вчера. Единственным этот класс оставался недолго, в середине года мне "подкинули" восьмой (снова!) класс, в котором я оказалась уже пятым учителем математики. Здесь всё было "как я люблю". Мы были как большая итальянская семья: все друг на друга кричали, а потом успокаивались и работали. Выпускаясь, они устроили мне сюрприз: праздничное чаепитие, такой индивидуальный последний звонок, на котором признались мне в любви. И я им верю, потому что мы до сих пор встречаемся и общаемся.

Возвращаюсь к своим словам в начале публикации и снова повторюсь:

Это был уникальный опыт, который принёс мне вихрь незабываемых эмоций. Ничего подобного в своей жизни ни до, ни после я не испытывала.

Спасибо за то, что дочитали до конца. До встречи!