Дочь супермодели Кейт Мосс Лила Мосс стала лицом новой рекламной кампании французской марки Maje. Съемка посвящена линейке сумок Miss M, пишет Hypebae.
Лимитированная серия выходит в рамках осенне-зимней коллекции бренда. Ее разработала основательница Maje Джудит Милгром. При создании дизайнер вдохновлялась Лондоном и динамичной модной индустрией британскойстолицы.
Универсальный аксессуар с регулируемыми кожаными ручками украшен бахромой и акцентными деталями в виде пряжек. Сумка Miss M появится в продаже на сайте Maje 5 сентября, а в бутиках — 18 сентября. Стоимость изделия составит около 500 долларов.
Ранее Лила Мосс стала амбассадором Yves Saint Laurent Beauty. Модель снимается в рекламных кампаниях косметических продуктов бренда.