После обсуждения игрушки с заказчиком было решено, что выполнить ее нужно в точности как фронтальном рисунке. Так чтобы голова и шея собаки уже была перекошена если смотреть на нее фронтально, а не выглядела так только под определенным ракурсом. Конечности ее так же должны отличаться друг от друга, что особенно заметно на примере ног.
Для меня это конечно же было не совсем хорошо, поскольку увеличивало работу по построению 3D-модели ровно в два раза. Всегда приятно иметь дело с симметричными моделями - строишь одну половину, отзеркаливаешь ее и дело в шляпе. Тут же, кроме того, что туловище перекошенное, так еще и мышцы пресса и торса имеют определенный рисунок.
Боковые проекции строить не стал, потому что, во-первых, не было изображений, на которые можно было бы опереться, а во-вторых, из-за отсутствия симметрии я рисковал получил просто ворох пересекающихся линий, которые бы все только еще больше запутали. Поэтому я решил действовать по обстоятельствам и импортировал в 3D вид спереди и сзади.
Очевидно, что торс, плечи и грудь должны быть очень мощными. Примерное отношение ширины к толщине туловища я брал из пропорций среднестатистического тела мужчины. В какой-то мере это даже развязало мне руки.