Найти в Дзене

"Ноунейм" автомасла, произведенные в РФ.

Оглавление

По просьбе трудящихся из предыдущей статьи расскажу еще про несколько не очень известных производителей автомасел в Р.Ф., я намеренно назвал их "безымянными" фирмами, так, как для кого-то, возможно, они известны давно, но широкому кругу вряд-ли.

Производится впечатление, что "дурное дело не хитрое", раз уж их так много, тем не менее, мы знаем, что производителей базовых масел в РФ не так и много, а уж присадок, так тем более. Откуда тогда эти производители берут компонентную базу - вопрос, но так ли Вам это важно?

Сразу оговорюсь, что на деле их еще больше, часть производителей утверждает, что они производят "моторные масла", а не автомобильные, при этом имеют одобрение того же ЯМЗ (он же АвтоДизель). Таких мы рассматривать не будем, хотя, это не значит, что их продукция плохая, просто несколько специализированная.

Рассказывать буду кратко - идея познакомить Вас с тем, чего вы не слышали ранее. Кому сильно нужна история компании, контакты, лабораторные тесты и личные интимные фото владельцев - интернет поиск Вам в помощь.

Позиция 1. Таиф-НК

Собственно Таиф-НК, официальный сайт масел.

Крупный нефтеперерабатывающий завод, расположенный вблизи г. Нижнекамска. Проектная мощность по переработке нефти составляет 7,3 млн тонн в год, по переработке газового конденсата - 1,0 млн тонн в год. Принадлежит АО «ТАИФ-НК». Википедия

Производитель не очень именитый, но кто жил или живет в Татарстане знает одноимённую сеть заправок и кому она принадлежит.

Почему на это масло стоит серьезно обратить внимание?

-2

По информации с их сайта они - единственный производитель ПАО базовых масел, адрес завода можете найти сами, он в Нижнекамске.

Имеют довольно широкую линейку масел для автомобилей на ПАО основе, являются реальным производителем и реальной сетью АЗС.

-3

На сайте канистры почему-то отличаются цветом от того, что можно найти на Яндекс Маркете и прочих озонах, но, вероятно они просто провели ребрендинг, чтобы подчеркнуть "премиальность".

-4

Ценник, для ПАО масел, достаточно приемлемый, допуски обещают вполне нормальные, на ОИЛ - Клабе идет сбор средств на анализ данного масла, пока у Таифа на сайте можно скачать MSDS, даст некое понимание его характеристик.

Как по мне, на это масло стоит обратить серьёзное внимание, если там хороший пакет присадок и ПАО основа - это очень вменяемый ценник за такое масло, причем сама по себе нефтяная компания не однодневка, просто несколько локальная и малоизвестная.

Позиция 2. Vitex.

Компания VITEX  была основана в 1992 г. и является одним из первых производителей тосола в России.

На данный момент имеют типичную линейку масел от полусинтетики до "Высшей синтетики" (понять бы, что это значит). Имеют допуски Фольксваген, на сайте указаны основные свойства масел.

-5
-6

Имеют средненький ценник, достаточно демократичный, уж на фоне то Лукойла точно. В прочем, за какие свойства нужно отдать 2900 и более мне пока не ясно.

-7

Что должно Вас напугать, так это вот такие услуги.

-8

В салоне кровь отпылесосим, чей труп в багажнике не спросим (с).

Ничего плохого в том, что копания помогает другим выводить свои продукты на рынок нет, вопрос, на сколько честны заказчики производить Тоталь или условный Кастрол?

Позиция 3. Nord Oil

А вот и, собственно их сайт.

О себе немного скромничают, организация не прям крупная.

-9

Зато, честно указывают адрес

-10

"Звёзд с неба не хватают", честно указывают, что и в России то не везде присутствуют

-11

Но линейка масел специфическая, есть и "нолёвки"

-12

И довольно экзотические

-13

Ценник относительно народный, но и масло, увы "кот в мешке".

-14

Претендент 4. "К.А.Т."

-15

Не сказать, что прям популярная организация, но я бы не стал бездоказательно винить их в плохой продукции, отсутствие популярности сейчас это - скорее недостаток маркетинга, а не качественные характеристики продукта.

-16

Позиционируют себя, как производители масла для сельхозтехники, все очень скромно по контактам, адресу производства и так далее. В 4-5 литровых канистрах, вроде, как не продают, но есть предложение для автосервисов. Весьма не люблю предложения без цен, но кому-то норм.

-17

Позиция 5. NEO

-18

Кому интересно - вот их сайт.

NEO – это частная Российская компания с собственным производством горюче-смазочных материалов в Санкт-Петербурге.

Мы используем только лучшие отечественные базовые масла с низким содержанием серы VHVI 4, VHVI 6, а также РАО и эстеры.

Присадки, используемые нами для производства товарных масел, являются самыми современными и обеспечивают полное соответствие продукции требованиям API и ACEA.

Кроме того, при производстве масел мы используем противоизносный пакет на основе углерода, который дополнительно повышает характеристики нашей продукции.

Производитель заявляет о собственном производстве в РФ, адрес указан Петербургской промзоны (были времена я работал в метрах 300 от них. Увы, эшелоны фур за этим маслом не наблюдал).

Тем не менее, нормальный сайт, есть подборщик масла по автомобилю, контакты-адреса указаны, уже вызывает какое-никакое доверие.

-19

Опять же, ценник не самый бюджетный, но обещают и свойства "повышенные" на фоне классических брендов.

Что лично меня смущает, так это канистра, уж больно похожа на...

Позиция 6. Polymerium

-20

Нет, возможно, просто в РФ есть дешевый производитель пластиковой тары, который продает ее всем желающим, а производители масла не стали заморачиваться с уникальной канистрой т.к. подделок их продукции вовсе не существует, либо, это - заговор рептилоидов и компании связаны.

Бренд моторных масел и автохимии POLYMERIUM (а вот и их сайт) появился в 2015 году, с 2016 года начались продажи моторных масел линейки XPRO1 с эстерами и с 2019 года линейки XPRO2 полностью на ПАО основе с добавлением эстеров. В настоящее время масла POLYMERIUM охватывают практически все популярные разновидности масел.

Как можете посмотреть выше - ценник вообще не народный. Но и какая позиция, ПАО+эстеры, это Вам не "хухры-мухры". Но производитель другого мнения о себе

Главное отличие Polymerium от других брендов это то, что мы не стремимся стать «премиальным» брендом. Цены на наши продукты гораздо ниже цен на аналогичные (вона, оно как) по качеству и характеристикам товары, ведь нам важно, чтобы как можно большее количество людей оценило наше качество.

Ничего плохого сказать про это масло не могу, кроме того, что оно в последнее время получило мощную пиар-кампанию, практически, как ВМП-Авто. Находится производитель в городе Курск, адреса, телефоны указаны.

Позиция 7. Motor Grease

-21

Адрес указан, очередная промзона СПБ. Но вот адреса, в виде "офис №" для завода масел...смущают. Кому нужно - вот сайт.

-22

Вроде бы, как бы - производитель, как масел, так и присадок.

-23

Тем не менее, без звоночка "обкашлять вопросики", никакой информации не найти, более сказать нечего. Скорее всего просто перепродавец.

Позиция 8. Terrion Oil

А вот их Сайт

-24

Позиционируются, как производители масла для экстремальных условий, но уж больно мало указано о себе на сайте. Так же, смущает то, что адрес указан Санкт-Петербург, бизнес центр, где его производят - вопрос. Я бы сказал, это - не производитель, это - бренд.

Зато линейка довольно широкая.

-25
-26

Трудно оценить ценник, так как на том же Озоне есть только за 20 литров...но за 20 литров 5.5тыс руб - не прям дорого, что подозрительно.

Позиция 9. Oil Right

Официальный сайт

Торговая марка OILRIGHT – одна из старейших марок, существующих на рынке уже более 20 лет.

OIL+RIGHT – «ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО» – именно это понятие мы заложили в наименование нашей продукции (качественное моторное масло по справедливой цене).

Компания действительно не молодая и занималась в основном специальными промышленными маслами, отличилась производством преимущественно "дизельных" и двухтактных масел, масла преимущественно минеральные или полусинтетические.

-27

Выбор невелик, скорее подойдет для не очень требовательной коммерческой техники, зато и ценник вполне народный (или нужно ли заливать Liqui Moly в МТЗ-80 ?)

-28

Позиция 10. Takayama

Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Названо в честь японского города Takayama, на упаковке указаны иероглифы, что можно подумать — это японское масло. А на сайте указано, что масло изготавливается по лицензии японской компании, которой принадлежит бренд Takayama. На деле масло производится в России, город Обнинск, Калужская область, компанией «Юнайтед Петрокемикалс». Все это относится к группе Sintec, выпускающей смазочные материалы для транспортных средств. Кроме масла Takayama, Sintec выпускает одноименное масло, а также Rolf, который «косит» под европейский бренд из Германии, хотя также является российским и выпускается в Обнинске.

В качестве приоритетных рынков сбыта были выбраны РФ, Азия и Ближний Восток. В отличие от устоявшегося рынка Японии, там существенно выше перспективы для нового игрока, предлагающего качественную продукцию.

С чего бы это? Наверное потому, что и масло не японское?


В 2017 году стартовали продажи смазочных материалов под брендом TAKAYAMA на рынках РФ и СНГ, в странах Средней и Юго-Восточной Азии.

-29

Масло, не то, чтобы дорогое по нынешним ценам, но и не прям дешевое. На самом деле является обычным продуктом ОбнинскОргСинтеза, того, же, что выпускает и легендарное масло "Каждый день", и ныне популярный Sintec. Не так плохо масло, как лично меня смущает вот эта история с "псевдояпонскостью". Достаточное количество людей не задалось вопросом, почему после февральских событий почти все японские масла пропали с рынка, а полки супермаркетов заполнила Такаяма. Это нельзя назвать подделкой, но для такого явления есть специальный термин.

Подло́г — процесс создания, подгонки или имитации объектов, статистики или документов с намерением ввести в заблуждение.

Позиция 11. ROLF

-30

Этот же термин подходит и для "псевдонемецкого" масла от того же производителя. Единственное, что хочу сказать - увы, оправдание такому явлению есть, у нас целый пласт населения, которому всё равно, что в канистре, лишь бы было написано, что не в России сделано.

-31

Ценник, опять же, около тех же цифр, хотя попадаются и не самые бюджетные варианты, отдавать 4300 за...Sintec 5w-40? Только, чтобы на канистре было написано "не Россия" - ваше право :)

-32

Позиция 12. OilWay (Нефтесинтез)

Официальный сайт, где можно ознакомится

Нефтесинтез производит более 400 видов качественных смазочных материалов. Эти продукты изготавливаются в России и разрабатываются специально для различных климатических условий, которые делают эту страну настолько сложной, уникальной и впечатляющей. Находятся, судя по сайту в г. Екатеринбург

-33

Ценник, в целом, доступный за ПАО масло просят, как некоторые за просто синтетику. (Однако есть сомнения, что это - именно ПАО база, а не его добавление)

-34

Позиция 13. Волга Ойл.

Официальный сайт

-35

«Волга-Ойл» - российская производственная компания, успешно работающая на рынке автомобильных масел.

В 2001 году компания приступила к выпуску моторных, трансмиссионных и индустриальных масел в потребительской и промышленной таре.

Существуют достаточно давно, ранее, в основном концентрировались на производстве бюджетной линейки. Судя по адресу находятся в Нижнем Новгороде.

-36

Ценник за синтетику вполне бюджетный, но линейка именно синтетики не прям широкая. Суперсвойств не обещают, но в старые жигули подойдет.

Позиция 14. Unix

Сайт производителя

UNIX – торговая марка, включающая в свой ассортимент классические виды масел, смазок, охлаждающих и тормозных жидкостей. Сочетание высокого качества и демократичных цен позволяет обеспечить продукции UNIX востребованность у широкого круга потребителей.

Сайт существует с 2012 года, но как-то очень мало информации о компании в целом.

-37

Ценник довольно бюджетный, однако увы производитель не удосужился поподробнее рассказать о своём продукте.

Позиция 15. Luxe

Сайт, на котором можно посмотреть о маслах и бренде.

-38

В 2008 году в компании Luxoil был проведен ребрендинг, в ходе которого на масляном рынке появилась продукция под новым названием LUXE. Произошедшие изменения в работе с брендом позволили осуществить переход продукции на новый уровень развития, не меняя визуального представления.

-39

Ценник, в целом, бюджетный, но выбор довольно не большой.

Позиция 16. Mirax

Сайт данного масла.

Моторные масла MIRAX разработаны компанией SIT Corporation LLC, Сеул, Республика Корея, с учетом требований корейских автопроизводителей с использованием передовых технологий.

-40

Да только, говорят, не только дистрибьютор, а еще и производитель, ведь сказано лишь о разработке масла в Корее.

-41

И, получается всё та же история, "псевдояпонское", "псевдонемецкое", "псевдокорейское". В прочем, возможно история даже правдива, состав разработали в Корее, произвели в РФ. Производством в других странах грешат и крупные производители, например Castrol, правда они не выдают себя за другие фирмы...

Позиция 19. Gas&Oil

Сайт производителя.

-42

Позиционируют себя, как специализированные масла для газомоторной техники. Почему бы и нет? А то всё для бензина и дизеля есть, а газ как-то обошли стороной.

-43

Производить масло в...офисе? Звучит странно. Но тем не менее, очередной Питерский производитель (или бренд). Вероятно, тут где-то большие залежи нефти, раз уж столько производителей на квадратный метр :)

-44

Ценник типичный, мне уже кажется сейчас любое масло стоит 2000-2500, чтобы там на канистре не было написано. Прямо "уж картельный сговор", или может просто реальных производителей не так и много?

Позиция 17. AviOil (он же, бывший Азмол, AZMOL)

Вот уж, где удивлю, потому, что около полтора года назад это был не Российский производитель, а иностранный. Бердянский опытный нефтемаслозавод появился не первый день, строительство нефтеперерабатывающего завода в Бердянске началось в 1936 году в соответствии с 2-м пятилетним планом развития народного хозяйства СССР, в 1937 году Бердянский крекинг-завод был введён в эксплуатацию.

-45

В 2016 году завод получил инвестиции от британской компании «Global Lubricants» и возобновил производство, в сентябре 2017 года первая партия смазочных масел была отправлена на экспорт. И начал позиционировать себя, как, собственно "Британский бренд", честно указывая дату основания...Советским Союзом.

-46

Позже, в результате всем известных событий, завод перешел под контроль России и вынужден был осуществить ребрендинг, так как основной бренд "переехал" в Казахстан.

-47

Честно, я не знаю, насколько просто даётся людям там сейчас что-либо производить, однако, как видите завод продолжает свою работу и теперь это снова отечественный производитель. Купить эти масла на Озоне/Яндекс Маркете почему-то пока нельзя, но те или иные дистрибьюторы существуют, а можно связаться с заводом и напрямую, кому интересно.

Что ж, вышло уж слишком много брендов, если вы дочитали до конца, честь вам и хвала, даже мне не далось написать всю эту информацию с одного захода.

Лично моё мнение, насчёт всего вышеуказанного - огромное количество отечественного масла на выбор, а к этому списку надо добавить предыдущую тройку: ВМП АВТО, SUPROTEC, LAVR и все известные нефтеперерабатывающие компании, то количество Российских брендов под 30.

Странно, но я не нашел, производят ли масла СургутНефтеГаз, ведь это - довольно крупная нефтегазовая компания, имеет свой НПЗ, сеть заправок, регулярно входит в топ компаний по прибыли. С другой стороны, в этой "туле своих производителей самоваров навалом".

При таком широком выборе покупать подделки - верх безрассудства и халатности к своей машине. "А как не покупать подделку?" - так и ответ прост. В такое смутное время бежать за канистрой Шелл или другого, условного Кастрола, за 1200 руб, лишь бы не было написано "произведено в РФ" (хотя ранее Шелл в РФ и производился) - есть большой индикатор низкого IQ.

Но, так же и бежать за "ДойчеМасло 5в-30", "ДжапанОил Ультра Классик 0в-20", канистра за 5000руб+ , опять же, лишь бы не Российского производства - не быть особо умнее и благорассуднее.

Я так же не верю в "оригинал Форд масло на разлив" - Форд из России ушел и дилеры прикрылись, и "Да мамай клянус, орига масло Фольц/Мазда/Субару(нужное впишите) , брат возит ограниченной партии с самой Японии/Германии".

Что вообще за непреодолимое желание у русского человека, чтобы его обманули?

Выбора в России полно, и никакой необходимости покупать что-то "заморское" нет, более того это - рисково и банально глупо, в конечном счёте, покупать "их" продукцию - поддерживать затягивание февральских мероприятий.

Конкуренция существует (как показала практика, еще и какая), свои залежи нефти существуют, НПЗ существуют. Свои НТЦ, Автомобильные, Автомоторные институты - тоже существуют. Лаборатории свои есть.

С мнением автора можете не согласится, но из такого большого выбора можно найти пару масел, посмотреть их анализы, поездить попробовать и перестать уже верить, что "там" всё категорически лучше. Времена изменились, потребительские привычки нужно тоже менять.