Immortals of Aveum — совместное творение Electronic Arts и Ascendant Studios, представляющее собой шутер от первого лица. По-сути, игра является однопользовательской сюжетной кампанией, исключающей какие-либо многопользовательские режимы, что крайне редко встречается в современных играх. Сам по себе шутер представляет стрелялку не с помощью оружия, а с помощью различной магии. В настоящий момент игра доступна как на PlayStation 5, так и на Windows-ПК или Xbox Series X/S. Для настоящего обзора Immortals of Aveum была протестирована на PlayStation 5.
Сюжет и персонажи.
Как было отмечено в рекламных баннерах, действие Immortals of Aveum происходит в мире, охваченном конфликтами и наполненном магией. В мире Авеума (Aveum) есть пять миров — Оремен, Люциум, Клей, Калтус и Рашарн. Повествование игры в основном посвящено заключительной части тысячелетнего конфликта, называемого Everwar, и на данный момент из всех сверхдержав остались только две - Люциум и Рашарн.
Главный герой по имени Джек состоит в Ордене Бессмертных, представляющих элитные боевые силы Магни (людей с магическими способностями), принадлежим Люциуму. Противником этой державы выступает Рашарн во главе с тираном и заурядным властолюбивым злодеем Сандракком.
Сюжетное развитие Джека проходит путь от беспечного и яркого юноши до ответственного взрослого, со временем осознающего свои обязанности и находящего применение своим особым способностям. В истории Джек описывается как "Непредвиденный человек", обнаруживающий свои магические способности в момент ярости в начале игры теряя свою подругу Луну. При этом у Джека возникает дар какой-то крайне редкой магии, позволяющей владеть всеми тремя цветами магии. Таких персонажей в игре называют Триарх Магнус.
Хотя фон Aveum на первый взгляд кажется многообещающим, большинству персонажей, включая главного героя Джека, не хватает глубины и масштаба, способных придать бОльшую сложность их ролям и действиям, лучше раскрыть самих персонажей.
Банальные диалоги в игре лишь усугубляют тривиальность действующих лиц. По мере прохождения игры не было найдено ни одной запоминающейся особенности в личности Сандракка. Как главный злодей, он никогда не совершал никаких нестандартных ходов и почти всегда был предсказуем в своих поступках.
Геймплей.
Ascendant Studios проделала действительно хорошую работу. Хотя поначалу может показаться, что Джек выглядит недостаточно сильным, в игре хорошо продумана система его постепенного развития. По ходу истории, приобретая больше способностей и навыков, возможности Джека потихоньку начинают удивлять, а сражения начинают выглядеть более захватывающими.
Все магические атаки по существу делятся на три категории. Атаки синего цвета ощущаются так, будто ведётся стрельба из стандартного пистолета, атаки зелёного цвета обеспечивают более высокую скорострельность и, наконец, атаки красного цвета напоминают выстрелы из дробовика. Поскольку Джек является Триархом Магнусом, ему доступна стрельба лучом, объединяющим все три цвета в одну атаку.
Отдельно порадовала возможность настройки этих цветных выстрелов с точки зрения скорости перезарядки, скорострельности и многого другого.
Также стоит похвалить боевую механику в игре, магические заклинания и щиты с цветовой кодировкой частично напоминающих "Наследие Хогвартса", где использовалась аналогичная система.
Что немного вызывало недопонимание, так это повторное возникновение одних и тех же врагов через определенные интервалы времени. Иными словами, разнообразие врагов здесь слабо проработано.
Графика и звук.
Immortals of Aveum была разработана с использованием Unreal Engine 5. Игра выглядит великолепно, а различные среды, воспроизводимые за короткое время её прохождения (около 16-17 часов основного сюжета), захватывали дух.
Как игра, в которой присутствуют элементы магии и боя, она наполнена эпизодами с невероятными цветами, взрывами и персонажами. Подобные эпизоды отлично смотрятся в HDR, и в отличие от версии игры для ПК, где игроки сообщали о некоторых проблемах с производительностью, на PlayStation 5 какого-либо подтормаживания не отмечалось.
Тем не менее, стоит отметить, что опция настроек "Дисплей" допускает только гамма-коррекцию и режим дальтонизма, настройка параметров графики по своему индивидуальному вкусу очень сильно ограничена.
Что касается звука, фоновый звук в игре действительно усиливает погружение в сюжет, добавляя увлекательности приключениям. Сцены войны и финальная битва с боссом выделяются весьма запоминающимися фоновыми композициями, а поскольку в игре мало диалогов, музыкальное сопровождение играет ключевую роль в том, чтобы держать игрока в напряжении.
Итог.
Immortals of Aveum относится к редкой категории однопользовательских приключенческих игр. В игре великолепная графика, хороший музыкальный фон и приятная боевая механика. Тем не менее, сюжет игры довольно тривиален, сам игра имеет короткую продолжительность и наполнена банальными диалогами, порой, действующими своей простотой на нервы.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЮТСЯ СБОИ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПУБЛИКАЦИЙ ПОДПИСЧИКАМ. В СВЯЗИ С ЧЕМ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ПОДПИСАТЬСЯ НА Telegram-КАНАЛ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: https://t.me/sea3gadget3
Благодарю Вас за уделенное время! Если Вам понравился обзор, оставьте, пожалуйста комментарий или подпишитесь на канал. Спасибо!