Найти тему
Журнал «Амбиверт»

«Меня зовут Барбара Оппенгеймер, и большинство людей думает, что я шучу»: как жизнь женщины изменилась из-за «Барбенгеймера»

«Меня зовут Барбара Оппенгеймер, и большинство людей думает, что я шучу»: женщине с таким именем постоянно пишут в соцсетях, а сотрудники компаний не верят ее документам. Все благодаря фамилии, доставшейся от отца ее мужа — троюродного брата знаменитого физика

Как известно, недавно прошли две крупные кинопремьеры: «Барби» и «Оппенгеймер». Напомним, что это комедия о жителях Барбиленда и драма о жизни создателя ядерного оружия Роберта Оппенгеймера. Зрители придумали ироничное название «Барбенгеймер» из-за того, что картины так сильно отличаются.

Интерес к фильмам не угасал все лето. В центре внимания оказалась и 68-летняя американка Барбара Оппенгеймер, профессор из Массачусетса и бабушка пятерых внуков:

«Увлечение „Барбенгеймером” добавило веселья в мою жизнь. Это было здорово».

После начала проката женщину завалили сообщениями в соцсетях: как друзья, так и абсолютные незнакомцы. Барбара жалуется, что теперь ей тяжело бронировать отели, потому что персонал считает ее документы ненастоящими:

«Большинство людей не верят, когда я произношу свое имя. Они думают, что это шутка».

Когда многие зрители не могли решить, что смотреть первым, Барбара с мужем сразу же отправились на «Оппенгеймер»:

«Я довольна фильмом. Он заставляет людей задуматься о том, какую роль Роберт сыграл в истории. Для кого-то он был героем, а кто-то до сих пор его осуждает».

Через две недели пара посмотрела «Барби». Теперь они планируют отправиться на фильм еще раз, чтобы надеть розовые вещи и футболки с надписью «Барбенгеймер».

Хотя Барбаре понравились обе премьеры, она не может решить, какая из них лучше:

«Тяжело выбрать любимый фильм, они такие разные. Я обрадовалась, когда Барби поместили в выдуманный мир, а затем отправили в реальность. Это веселое кино. „Оппенгеймер” рассказывает про более серьезные вещи, хотя феминизм, конечно, тоже важная тема».

Напомним, что фильмы не выйдут в России. Минкульт заявил, что они не соответствует нашим «традиционным духовным ценностям».