История катеров с двигателями внутреннего сгорания в России началась в 1890 году, через два года после возникновения их как класса судов в мире. Тогда это были образцы, которые обеспеченные люди привозили себе из-за границы. Появление же собственных конструкций и производства состоялось спустя десятилетие, когда моторизованные катера уже стали массовым явлением. Во многом это произошло благодаря Александру Леонтьевичу Золотову — петербургскому промышленнику, кустарная мастерская которого переживёт обе мировые войны и будет существовать и ныне под именем судостроительной фирмы «Алмаз». А началось всё со «Стёпы», «Потехи»,«Варяга» и «Эх-Ма». 🎁 Вступай в онлайн-сражения: https://krbli.ru/3v2h7WK (подарок по ссылке) Создатель катеров Александр Леонтьевич Золотов был родом из купеческой семьи Ярославской губернии, но проживал в Санкт-Петербурге. Он был ярым поклонником водного спорта и членом местного парусного клуба. Несмотря на знатное происхождение, он не был настроен продолжать семейно
«Стёпа», «Потеха»,«Варяг» и «Эх-Ма», которые были первыми
1 сентября 20231 сен 2023
306
3 мин