Найти в Дзене
Заповеди православия

Я стала молиться, чтобы Бог устроил мою жизнь по Своей воле, и услышала в душе ответ…

Порой вера, даже сильная и крепкая начинает колебаться. После смерти мужа я стала сомневаться в существовании загробного мира и моя вера стала стремительно слабеть. Мне было невыносимо тяжело от мысли, что сейчас моего мужа похоронят и он бесследно истлеет и обратиться в почву. На этом продолжения больше нет. Кто-то помогал мне так усиленно себя уверять. Эта мысль не давала мне покоя, но подруга стала уверять, что я ошибаюсь. "Будущая жизнь есть, загробная существует – пыталась достучаться до меня она. - Если бы это было не так, то духи умерших не беседовали бы со своими родственниками".

Я смеялась в ответ на ее предложение, мне касалось, что так увлекать могут только фокусники, которые играют на доверии людей. Но в какой то момент ее уговоры были весьма убедительными и я согласилась.

Как только я придвинулась столу и положила руку на блюдечко, со мной заговорил кто-то, кто знал то, что было известно только моему супругу.

Это заставила меня крепко уверовать в спиритизм. С этого дня я могла целыми днями беседовать с духами, они восхищали меня своими блестящими ответами в религиозных вопросах. Для себя я поняла, что они умеют укрепить веру, а не расшатать ее.

Я перестала ходить в храм, потому что верила, что молясь келейно это то же самое, что и в храме. Духу, который представлялся моим мужем, я неукоснительно верила. Мне было приятно и отрадно, что он рядом и наше общение и вправду не прервалось. Вместе с тем у меня начались жуткие головные боли, которые проходили только в момент моих сеансов, а после них нападали снова. Я стала уже и сама унывать, сомневаться и думать не обманывают ли меня духи. Дошло до того, что я впала в отчаяние и решила даже наложить на себя руки. И вообще меня уже ничего не интересовало, кроме спиритизма.

-2

Моя приятельница, видя что со мной творится что то неладное, посоветовала написать замечательному молит­вен­нику, священнику кронштадтского собора Иоанну Ильичу Сергиеву.

Я вкратце рассказала ему о своих муках душевных, доведших меня до дурных мыслей. когда я получила ответную телеграмму: «Молюсь, чтобы Господь успокоил и утешил Вас».

С тех пор общение с батюшкой заменяло мои спиритические занятия, хотя я писала ему и о них. Я чувствовала его заботу обо мне. По его добрым ласковым отеческим советам я стала как и раньше ходить в Церковь, исповедываться, причащаться, но все же спиритизм до конца не оставила. Я стала молиться, чтобы Бог устроил мою жизнь по Своей воле, и услышала в душе ответ…

Как-то в письме отец Иоанн спросил меня, чем я занимаюсь, сказал, что это занятие очень вредное, так как сильно расстраивает все нервы. На мой ответ, что это так завлекательно, что со мной беседует мой муж, да и вообще другие духи, каких только я вызову, что я могу узнать, таким образом, все будущее, не только свое, но даже и других, хотя бы и мало знакомых людей. На это Батюшка очень мягко заметил:

А ведь эти занятия не хорошие. Ваше общение с мужем - не поддержка это, а погибель. Молитесь усерднее Господу, ведь с вами беседуют не добрые духи; я бы вам не советовал заниматься этим.

Словам батюшки я почему-то поверила сразу и сразу оставила это занятие. Но мои боли не давали мне покоя, и вскоре в соседний город приехал сам старец, мне удалось даже попасть к нему, и все то время пока я стояла с ним он не убирал рук с моей головы. Сколько я там была, не спускала с батюшки глаз и все удивлялась его простоте и необыкновенной доступности; видно было, что он всех-всех любит и всем готов услужить, – я еще таких людей никогда в жизни не встречала. Я искренне всей душой верила, что мои боли пройдут. Так и случилось по молитвам преподобного я вышла от него здоровой.

Но не только телом, но и духом. «Надо всеми силами стараться не угашать в себе Духа Святаго» - эти слова я запомнила на всю жизнь и старалась хранить их и уже больше никогда не приступала к своим занятием. По молитвам старца я не чувствовала к ним тяги, и Слава Богу, каким-то удивительным чудом, духи не мстили за наш разрыв общения с ними.

Только тогда, когда мы уповаем на Бога мы можем понять его волю. Никто не может без этого принять правильное решение. воля Божья- это то, на чем стоит наша имр и мы не имеем право беспокоится о том, что нам не принадлежит. Господь обязательно о нас позаботится, подумает о завтрашнем дне, неважно какой перед ним человек. ведь если он даже о птице заботится, то как же не подумаете о человеке, ведь он его чада, и то как он сегодня живет, будет зависеть его завтра.

Так что прежде всего нужно жить и уповать на Бога. Ни о чем не волноваться.

Только тогда, когда мы уповаем на Бога мы можем понять его волю. Никто не может без этого принять правильное решение. воля Божья- это то, на чем стоит наша вера и мы не имеем право беспокоится о том, что нам не принадлежит. Господь обязательно о нас позаботится, подумает о завтрашнем дне, неважно какой перед ним человек. ведь если он даже о птице заботится, то как же не подумаете о человеке, ведь он его чада, и то как он сегодня живет, будет зависеть его завтра.

Так что прежде всего нужно жить и уповать на Бога. Ни о чем не волноваться.

-3