У Джеммы уже стерлась из памяти обстановка этого замка - слишком много событий случилось в последние дни, голова кипела. И поэтому то самое оглушающее впечатление от шика, с которым было обставлено это жилье снова обрушилось на ее бедные мозги, перемешав в них все, что хоть немного устоялось. Зеркальный пол, составленный из мелких, плотно подогнанных планок составляющих изящный узор отражал высокие светильники, похожие на тонкие свечи, и от этого свечения холл казался огромным, нереальным. Его гулкая пустота, наверное, вызвала бы что-то наподобие обморока, даже Бэлла испуганно поддержала Джемму за локоть, но тишину нарушили мелкие шажки, и откуда-то, как будто из стены показалась старушка. Джемма сразу вспомнила - Галисия, домовой и ведьма, хранительница этих мест.
Старушка подкатилась поближе к гостям, подергала остреньким носиком, потрогала взглядом лицо новенькой, хмыкнула
- Что-то ты сомлела, детка. Да ничего ж страшного, они, как куры, только клюют, да какают, безобидные. В них что заложишь, то и будет, не бойся. Здравствуй, Бэлла. Болезнь отпускает тебя, смотрю, ишь глаз посветлел. Ну, славно.
Бэлла опустила согласно веки, чуть шевельнула плечом - видно это можно было считать за приветствие. Галисия его приняла, потрогала кончиками скрюченных пальцев кисть Бэллы, кивнула
- Молодец. Кстати, девочку-то ты зря привела. Не задержится она здесь. А та, другая, как ее там, уж давно тут козой скачет, заждалась. Месяц ее учишь, а она дура дурой. Зато на НИХ стойку делает, что твоя лошадь.
Бэлла послушно выслушала старуху, дождалась, когда она скроется за дверью, шепнула.
- Не любит она твою подружку. А кого не любит, те не задерживаются. Имей ввиду.
…
В столовой - торжественной и чопорной было людно. По такому же зеркальному полу скользили одинаково одетые девушки, все в шелковых свободных платьях, похожих на хитоны, Джемма такие видела в одной из старых книг. Талии, перехваченные несколько раз узкими золотистыми ремешками, были похожи на стебельки экзотических цветов, изящные ступни в сандалиях с такими же ремешками почти не касались пола, потоки длинных белокурых локонов, распущенных до плеч сдерживали узкие золотые обручи.
- Фантазия Марка. Он вообще фантазер, наряды для гиан конструирует сам, похоже со скуки. И меняет их постоянно, каждая новая партия красуется в новом костюме. Мэри!
Бэлла крикнула неожиданно звонко, даже отдалось в ушах, и на ее крик, откуда-то взялась та самая девчонка, которую назначили главной еще в пути. Она была совсем не похожа на остальных, даже волосы, как будто потемнели, стали скорее русыми, а взгляд острым и хищным, как у волчицы.
- Где Айрин? Опять я пришла, а она не встречает! Дуры!
Мэри крутнулась на пятках, выскочила из столовой, а Бэлла устало облокотилась на резную колонну - такие поддерживали высокий свод комнаты, образуя красивый тоннель. Их увивали цветы, сплетаясь аркой, и под ней были накрыты столы к обеду.
- Видишь, как работают гены? Ничего не предвещало, все шло стандартно, а она пошла по какой-то другой схеме. Это, конечно, брак, но чем черт не шутит, посмотрим что из нее выйдет.
Бэлла не успела договорить - растолкав девушек, как тетка на базаре, перед ними появилась Айрин. Она выглядела странно - взлохмаченная, красная, на тонкой переносице блестели капельки пота, как будто росинки на лепестке лилии.
- Ты меня звала? Я готовила зал. Эферены скоро подойдут, пятеро, как ты сказала.
Бэлла скользнула глазами по шее Айрин, потом опустила взгляд ниже, в вырез узкого платья. И то, что она увидела, ей, похоже, не понравилось
- Скоро подойдут, говоришь? А мне, почему-то кажется, что они уже здесь. Ладно, потом поговорим. Обедать!
Она хлопнула пару раз в ладоши, и гианы, как дрессированные зверушки направились к столам. Им явно хотелось ломануться со всех ног, но они сдерживались, проплывали павами, хотя глаза у них были голодными, как у зверей. И лишь одна не выдержала, бросилась к столу, схватила маленький пирожок с полупрозрачной овальной тарелочки, сунула его в рот и начала быстро жевать, судорожно шевеля челюстями.
- Видишь? Это брак. Уже три дня обучаем их спокойно подойти к столу, красиво сесть и начать с глотка воды. Всех уже надрессировали, кроме нее. Наверное, утилизация.
Джемма с ужасом смотрела на жующую блондинку. Она и вправду была похожа на животное, жадное и неуправляемое. Наверное, девушка тоже что-то почувствовала - она дожевала, растерянно опустилась на стул с высокой спинкой, и опустила голову. У нее дрожали плечи, а по спине пробегала мелкая судорога.
…
- Будешь обучать их красиво принимать пищу. Они схватывают быстро, мы их подпитываем специальными аминокислотными смесями для ускорения развития. Тебе понадобится дня три, потом ты вместе с ними сдашь экзамен. Айрин учит их танцам, у нее хорошо получается. Только вот эферены… Танцы без них никак, а Айрин слаба к НИМ.
…
- Бэлла, а зачем все это? Ведь эферены, они всего лишь рабы, тоже уровень животных. Для чего им такие женщины, разве им не хватит обычной самки?
Бэлла посмотрела на Джемму удивленно, тронула ее за подбородок, помолчала. Потом отвернулась к окну, вздохнула
- Быстро развиваешься… Галисия права, для переходной ты слишком любопытна и неспокойна. Не знаю, как к этому относиться… Самки, говоришь? Не скажи.
Она достала маленький планшет, потыкала в него, сунула Джемме. Там, в глубинах экрана замелькали красивые мужские фигуры. Кто-то играл в гольф, кто-то сидел над шахматной доской, кто-то читал книгу. И между ними скользили, как тени нежные, юные женщины.
- Они не сродни гианам. Они умны, их растят без ускорения, и часто используют шире, чем просто работа. Узнаешь, когда придет время. Просто их много, но среди них тоже есть особые. Элита.