Найти в Дзене
Пенсионный омбудсмен

В Госдуме призывают жаловаться на чиновников - чему бы это

пресс-подход депутатов партии ЕР в Госдуме, скриншот трансляции
пресс-подход депутатов партии ЕР в Госдуме, скриншот трансляции

Не просто голословный призыв, а буквально пошаговое руководство, объясняющее как, куда и когда можно и нужно жаловаться на действия чиновников прозвучало в Государственной думе РФ.

Отважились на столь странный шаг, как не странно не оппозиционеры, а депутаты партии "Единая Россия". Воспользовавшись пресс-подходом перед пленарным заседанием Государственной думы РФ, на котором должны рассматривать поправки в закон, регулирующий порядок обращения россиян к органам власти, депутаты все "разложили по полорчкам".

Депутаты считают, что "писать и отправлять письма по-старинке через почту это вчерашний день" и более действенным вариантом обращения в государственные органы является портал Госуслуги.

"Как только ты открыл свой личный кабинет, тебе придет оперативный ответ", - уверены депутаты.

Парламентарии надеются, что "веерной рассылки" станет меньше.

Смею предположить, что под столь громким названием депутаты имеют в виду переадрессование жалоб и отфутболивание перекидывание обращений из одного органа в другой.

Теперь же переадрессовывать будет изначально система и это мол облегчит жизнь.

Получается, мне должно видимо быть легче, если мое пиьсмо Президенту, перенаправит в иной орган не клерк, а система.

Ну, а вариант, когда у россиянина нет интернета или личного кабинета либо же он в силу возраста просто не может с этим всем разобраться они видимо не рассматривают.

"Быстро и четко можно обратиться к любому чиновнику России!", - считают депутаты.

Жаль только через Госуслуги не получится пожаловаться на самих депутатов за неисполнение ими предвыборных обещаний.

Думаю многие бы образовались, обнаружив в личном кабинете на Госуслугах кнопочку "выразить недоверие" и список депутатов, за которых ранее голосовал.

Депутаты так уверенно говорили, что у меня закрались смутные сомнения в том, что они хоть раз сами лично обращались с жалобами на нарушение своих прав к чиновникам.

В этом случае они б точно знали, что не важно как обратишься, хоть почтовыми голубями, результат от этого не зависит, всегда найдут, как технично с жалобы съехать.

Если взять опыт обращения в Пенсионный, а ныне Социальный фонд, то могу сказать, что до настоящего времни "выходить ножками по кабинетам" гораздо эффективнее, чем слать те электронные письма или дозваниваться через бот-роботов.

Складывается впечатление, что переводя нас всех на электронно-дистанционных формат, не нас пытаются уберечь от потери времени на хождения, а просто пытаются отгородиться и сберечь свои нервы.

Как считаете?

Если согласны с автором, то прошу Вас нажать палец ВВЕРХ!

Спасибо за внимание!