Найти тему

Да это лучшая стенка которую просят убрать, это не возможно

2,2K прочитали

В последнее время прям какое то засилье хейтеров, это те которые пишут мягко говоря гадости, это те которые могут только лежать на диване и учить другого как правильно нужно делать. Купил я магнитолу Оду 102 за 13000р, так это дорого, в любой подворотне их как грязи по сто рублей сразу напишут, либо зачем тебе это старых хлам. Порой просто переходят на оскорбления, меня это веселило, а потом уже просто надоело, стал отправлять их в бан, никчему эта пыль, ведь грязь нужно убирать же.

Моя коллекция расширяется, но снова пишут, мол у тебя нет новых аппаратов, на что отвечаю так смотрите прошлые видео. Ведь только представить сколько у меня было всего, вы просто пересмотрите старые видео, ведь старые видео это не испорченная колбаса, многие просто даже не видели мой старый контент. Опять таки у меня в Новосибирске нету почти, точнее сказать просто не осталась массовых аппаратов, а про редкие я вообще молчу, поэтому всю свою коллекцию я покупаю через пересыл. Каждый аппарат как вы прекрасно понимаете стоит денег, а порой и не малых. Всё что я приобретаю исключительно за свой счёт, а также благодарю всех тех подписчиков кто помогает материально, либо же лайком, потому что спонсоров у канала как вы понимаете нет. Я же не буду брать кредиты чтобы скупать аппаратуру, поэтому прибавляется и уже хорошо, я не спешу.

граммофон дорожный
граммофон дорожный

У меня уже собралось не мало интересных аппаратов, которые мне приносят искреннюю радость, я это прежде всего создаю для себя. Ах да внесу ясность про стенку а то многие пишут что её нужно выбросить, а чтобы её выбросить нужно сотки две. Посчитает, во первых нужно от туда вытащить сотню другую пластинок, динамиков, запчастей, затем убрать всю аппаратуру из комнаты, вынести стеллажи - что уже очень проблематично. Далее ломаю и выношу стенку, а там просто нет обоев, линолеума тоже. Из этого следует, что я сдираю обои, убираю старый линолеум, закупаю наверное тонну цемента для выравнивания пола, затем покупаю обои, также клей для них, затем линолеум, новые батареи, потом натяжной потолок. Плюс расходы на бригаду людей которые это сделают, затем там где была стенка нужно закупать лдсп и делать полки или тумбы, это как вы понимаете опять таки не деньги. Всё это дело нужно сделать максимум за неделю. Комната 20 квадратов, потолки 2.80 метра, вот и считайте. Нет если конечно есть спонсор этого ремонта, то конечно карта в описании. Надеюсь теперь - тема стенки закрыта. А так вот вчера приобрёл новый аппарат, позже будет видео, всех благ и до встречи !

стеночка
стеночка

ремонт в других комнатах, замешивал гипс,добавлял краситель и лил в формы и в этой комнате виден результат в видео про ТОМь 209
ремонт в других комнатах, замешивал гипс,добавлял краситель и лил в формы и в этой комнате виден результат в видео про ТОМь 209

вм-12
вм-12
Арго 004
Арго 004
Вега 250с5
Вега 250с5
Ода 102
Ода 102
Аэлита 204
Аэлита 204
стеллажики
стеллажики
В последнее время прям какое то засилье хейтеров, это те которые пишут мягко говоря гадости, это те которые могут только лежать на диване и учить другого как правильно нужно делать.-10
В последнее время прям какое то засилье хейтеров, это те которые пишут мягко говоря гадости, это те которые могут только лежать на диване и учить другого как правильно нужно делать.-11