Найти в Дзене

WoT. Запоздалые нерфы имб

Всем привет!

Пропустил я одну из интересных новостей, а именно планируемый ребаланс двух самых имбовых танков игры - чифа и 279.

Вдруг для кого-то это секрет, эти два тяжа давно и прочно занимают две верхние строчки по отметкам.

-2

Да и в целом машины крайне суровые. 279 берет адской броней, а чиф - комплексом из очень крепкой башни, отличных УВН и крайне комфортного орудия. В общем оба танка заряженные по самые помидоры.

Отдельно отмечу - сам ребаланс планируется сделать очень оперативно, всего лишь за три года с 2023го по 2026. Скорость потрясающая. Интересно сколько новых премов успеют наплодить за это время?

-3

Объясняется это просто - в игре танков уже более 700 и переворошить эту кучу дело не быстрое. Интересно посчитать какой процент от общей суммы занимают премиум машины, которых они сами и напочковали в погоне за баблом? По моим прикидкам только премов 200-300 машин. А есть еще куча наградной техники. Спрашивается и кто же виноват в переизбытке танков? Вопрос риторический.

Вернемся к нерфу. Как же будут балансить нынешние мега имбы? Планы разработчиков меня слегка смутили. Машинам немного порежут пробитие голдой и снизят время КД. А также немного снизят мобильность.

-4

Причем не на экстра цифры, а примеро процентов на 5-7. Было пробитие голдой 322мм станет 311мм. Перезарядка также увеличивается что-то типа на 1 секунду. Скорее здесь может сыграть снижение максималки с 46 до 40 км/ч, хотя для ТТ это не столь критический параметр.

Перестанет танк быть имбой? Сомневаюсь.

Примерно такая же картина и с 279.

-5

В целом в течении трех лет можно ожидать небольшого снижения качества игры на этих машинах. Как на меня их вообще нужно выводить из рандома, ибо слишком уж это сильные машины. Для простого понимания: на 279 на первую отметку нужно почти 4к средухи, на ИС-7 - 2к. Так и играем.

Хотя как на мой взгляд проблема уже не сколько в дисбалансе техники, а сколько в нежелании разработчиков заниматься серьезным обновлением контента, отсутствии действительно интересных режимов и хорошо проработанных глобальных задач, а также в банальном непонимании главного принципа онлайн игр - роста уровней прокачки и создание больших дополнений, имеющих сюжет и немного отличительный от базовой игры геймплей.

Всегда ваш, Двемер