Знаменитости не перестают жаловаться на го- ре-хирургов, которые уродуют их тело. Вслед за Славой и Любой Успенской о своих проблемах заявила и Анна Калашникова. Правда, в некачественной пластике она винит не российских специалистов, а британских хирургов.
С юности мне хотелось подправить форму груди, –рассказывает Анна. – Когда я стала работать в модельном бизнесе в Москве, поняла: настало время сделать свои формы еще более аппетитными и сексуальными. Мой тогдашний молодой человек был не против изменений во внешности. Более того, он активно меня поддержал и даже помог с деньгами на операцию.
Оперироваться в России Анна не захотела. Считала, что наши специалисты еще не обладают необходимым опытом. Поэтому Калашникова решила сделать пластику за границей. Она была уверена: заграничные специалисты в своем деле – настоящие асы.
– В России в тот момент можно было сделать грудь достаточно дешево, – говорит Анна. – Но я решила, что мне нужен опытный хирург. Выбрала очень крутую клинику в Лондоне. В результате операция обошлась мне в три-четыре раза дороже, чем в России. Но я решила не экономить на внешности. Британский хирург пообещал, то установит мне анатомические имплантаты, которые совсем не будет видно. Я очень боялась, что искусственная грудь будет смотреться неестественно. Но врач меня успокоил. Я ему поверила и легла под нож.
– Когда я проснулась после операции, у меня еще был отек, – продолжает Анна. – Это нормальное явление после любого хирургического вмешательства. В остальном мне по- казалось, что визуально все нормально. Врач тоже остался доволен результатом. Сказал, что, когда сойдет отек, буду смотреться идеально. Но все оказалось иначе. Когда сошел отек, имплантаты у меня стали выпирать в разные стороны. Было сразу идно, что у меня ненатуральная грудь. Не передать словами, как я переживала. Тогда я работала в модельном бизнесе, и мне нужна была идеальная внешность. Я потеряла много контрактов потому, что из-за своей новой груди не могла участвовать в съемках рекламы, например, нижнего белья, – продолжает Анна. – Двух миллионов долларов лишилась точно. Я не знала, что мне делать. Повторной операции боялась как огня. В результате лет шесть отходила с этой грудью, даже родила с ней.
Вскоре Калашникова поняла: у нее начались серьезные проблемы. В какой-то момент грудь стала твердой, словно камень.
– Я так испугалась, – вздыхает Анечка. – Пошла на консультацию к российскому специалисту. Он мне сказал, что нужно срочно менять имплантаты. Когда мне сделали операцию, выяснилось, что они очень сильно закапсулировались. И стали черными. Я спросила, почему так произошло. Они ответили, что, видимо, в лондонской клинике мне установили не слишком качественные имплантаты.
Сейчас Калашникову ее грудь полностью устраивает. Анна уверяет: российские хирурги подарили ей такие формы, о которых она всю жизнь мечтала.